Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию с помощью оттиска фруктами во второй младшей группе «Компот для Зайцевых»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, изобразительная.
Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям по рисованию у малышей.
Задачи:
- закрепить знание о зелёном, жёлтом и красном цветах;
- учить рисовать с помощью штампа из фруктов;
- развивать творческое воображение, мелкую моторику;
Публикация «Конспект ОД по рисованию с помощью оттиска фруктами во второй младшей группе „Компот для Зайцевых“» размещена в разделах
- Компот. Все о компоте для детей
- Компот. Рисование
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
- воспитывать у детей желание помогать другим.
Материал: иллюстрация с клубникой, мольберт, альбомный лист с нарисованной банкой; разведенная цветная гуашь, игрушка - Зайка, яблоки, салфетки.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Становитесь, дети в круг!"
Мы идем с тобой по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Повстречаться мы спешим,
Поздороваться хотим.
Снова встретились с тобой,
Топнем весело ногой,
Покачаем головой,
Улыбнемся мы с тобой.
Скажем: «здравствуй» мы друг другу
И опять пойдем по кругу. (Выполняем движения в соответствии с текстом стихотворения)
Воспитатель: "Посмотрите, кто к нам пришел в гости! Зайка, а что это у тебя в коробочке? И что ты собрался с этим делать?"
Зайка: "Моя зайчиха вместе с малышами уехала в гости. А у нас в саду созрели яблоки. Пока зайчиха вернется, я боюсь, что яблоки пропадут. А очень хочется, чтобы и зайчиха и малыши попробовали яблочки из нашего сада. Подскажите, что можно сделать с яблоками?" (Дети предлагают, что можно сделать из яблок)
Воспитатель: "А знаешь, что, Зайка, мы вместе с ребятами поедем к тебе домой и поможем закрыть вкусный и ароматный компот из яблок. Вы согласны со мной?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Дом зайчика и его семьи находится недалеко от станции, где останавливается поезд. Отправляемся к зайчику на поезде" (Включается песенка "Я весёлый паровозик)
(На каждой остановке выполняем действия в соответствии с песенкой.)
2. Практическая работа.
Воспитатель: "Наконец-то мы приехали, зайка" Доставай банки, а мы с ребятами начнем помогать тебе закрывать компот из яблок. "
Воспитатель показывает и рассказывает, как правильно делать оттиски штампами, затем повторяют с детьми какого цвета могут быть яблоки.
Работаем с детьми.
3. Физминутка
Воспитатель: "Устали? Давайте немного потанцуем!" (Зарядка под песенку "Акуленок")
Продолжаем работать.
4. Итоги ОД
- Что мы с вами делали?
- Кому помогали?
- Какой вкусный и красивый компот у вас получился! Тебе нравится, зайка?
Зайка благодарит детей, провожает на поезд.
Спасибо за внимание и поддержку!