Фреив Наталья
Конспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации с помощью ваты во второй младшей группе
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная.
Цель: Учить выполнять объемное изображение с помощью ваты; расширять знания детей о белом медведе.
Задачи:
1. Образовательная
Познакомить детей с приемом приклеивания ваты к силуэту;
2. Развивающие
Развивать пространственное мышление и воображение;
Развивать мелкую моторику рук;
Повышать речевую активность;
3. Воспитательные
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация из ваты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Белый медведь
- Белый медведь. Аппликации
- Белый медведь. ИЗО, поделки
- Белый медведь. Конспекты
- Вата, ватные палочки
- Животные полюса. Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Продолжать учить детей аккуратно работать с клеем и бумагой;
Воспитывать бережное отношение к природе;
Фома занятия : учебно-игровая.
Оборудование и материалы.
Демонстрационный материал: картинки с изображением белого медведя;
Раздаточный материал:1/2 листа голубого цвета с нарисованным медведем, черный карандаш, вата, клей, салфетки, клеенки.
Продолжительность НОД: 15 минут
Возраст обучающихся: 3-4 года (вторая младшая группа)
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением животных Севера, чтение художественной литературы по теме,
Место проведения: групповая комната (на ковре и за столом)
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята сегодня мы с вами отправимся на Северный полюс. Он находиться очень далеко. Приготовьтесь и поехали:
Дети водят хоровод, воспитатель говорит слова игры, дети имитируют движения:
Карусели, карусели,
Мы с тобой на лодку сели имитируют движения веслами
И поехали, и поехали и произносят звук ш-ш-ш
Карусели, карусели,
Мы с тобой на лошадь сели имитируют движения всадников
И поехали, и поехали цокают языком
Карусели, карусели,
Мы с тобой в машину сели имитируют движения шофера
И поехали, и поехали и произносят звук тр-тр-тр
Карусели, карусели,
Мы с тобой на поезд сели имитируют движения поезда
И поехали, и поехали и произносят звук, чух-чух-чух
Карусели, карусели,
В самолет с тобой мы сели имитируют крылья самолета
И поехали, и поехали и произносят звук у-у-у
Вот мы и приехали на Северный полюс, (включаем фонограмму звука вьюги)
Северный полюс это ледяная пустыня, вокруг нет ни деревьев, ни кустов вокруг один снег и лед. Здесь часто бушуют метели и свирепствуют морозы.
Кто же живет на Северном полюсе? (ответы детей)
Главный житель северных просторов – белый медведь. Живут белые медведи в Арктике – на северном полюсе. Белый медведь – один из самых крупных хищников, обитающих на суше. Окрас меха у него от снежно-белого до желтоватого, благодаря этому медведь почти не заметен на снегу. Шерсть у медведя густая, она предохраняет его от сильных морозов. Белые медведи очень выносливы и могут преодолевать быстрым шагом большие расстояния. Медведь хороший пловец, он может плавать даже под водой. Он охотиться за рыбой, тюленями и птицами. Зимой, когда стоят сильные морозы, медведь может залечь в спячку в ледяную берлогу. Летом медведи могут питаться : ягодами, грибами, травами. Эти животные очень любопытны и умны.
Физкультминутка
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка, (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Сегодня мы с вами будем делать белых медведей. У вас на столе лежит лист с нарисованным белым медведем. Мы намазываем силуэт медведя клеем, отрываем от комочка ваты кусочек и приклеиваем к силуэту медведя, рисуем фломастером нос и глаз. Отрываем от полоски голубой бумаги кусочки, и приклеиваем ее вокруг силуэта медведя, имитируя снег.
Вот и подошло наше путешествие к концу, где мы с вами побывали?
Какое животное мы с вами делали.
Все ребята справились с заданием и у нас получились замечательные белые медведи.