ольга колмогорова
Конспект открытой НОД по лепке в первой младшей группе (2–3 года) «У куклы Маши день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Тема: «У куклы Маши день рождения».
Задачи:
Формировать умение лепить конфеты, длинные как палочки,прямыми движениями ладоней.
Развивать мелкую моторику рук, образное восприятие, воображение.
Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровому персонажу.
Ход деятельности:
1. Орг. момент
Давайте встанем в кружок и поиграем. Повторяйте за мной.
Доброе утро глазки, вы проснулись (Показываем бинокль)
Доброе утро, ручки, вы проснулись (хлопаем в ладошки)
Публикация «Конспект открытой НОД по лепке в первой младшей группе (2–3 года) „У куклы Маши день рождения“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Доброе утро, ножки, вы проснулись (топаем)
Доброе утро, солнышко, мы проснулись и друг другу улыбнулись.
2. Мотивация
Стук в дверь. Кто к нам пришел? Пришла кукла Маша. Здоровается с детьми Посмотрите,дети какая нарядная и красивая сегодня наша куколка. Рассмотреть куклу как она одета какое у нее платье красивое. Как вы думаете, почему наша Маша так нарядно одета (ответы детей)
У нее сегодня день рождения, к ней придут гости. Но Маше нечем их угостить. Как можно помочь Маше? Чем можно угостить гостей (ответы детей)
А конфетами можно? Где же мы можем взять конфеты (можно их слепить)
3. Совместная деятельность:
Показываю конфету какая она?Длинненькая похожа на палочку. Дети трогают ручками обследуют конфету.
Показываю прием лепки. Прямыми движениями ладони катаем палочку. Чтобы наши пальчики хорошо работали,мы их немножко разомнем.
Пальчиковая игра: 1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять, этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел, этот чистил, этот ел,ну а этот лишь смотрел.
4. Самостоятельная деятельность:
Дети подходят к столам и лепят конфеты. Готовые конфеты складываем на тарелочку и дарим кукле. Она говорит спасибо и прощается с ребятами.
5. Рефлексия: Кто в гости приходил? Почему кукла была нарядная? Как мы помогли ей? Чем угощали гостей?