Александра Терендина
Конспект ООД по рисованию в первой группе раннего возраста. Тема «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию в первой группе раннего возраста. Тема
Задачи:
- учить детей правильно держать тремя пальцами ватную палочку;
- закреплять знание коричневого цвета;
- воспитывать доброе отношение к птицам.
Материал и оборудование: Скворцы, скворечник, краска коричневая, ватные палочки.
Ход занятия:
В: Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? На улице весна, поют птички, тает снег, везде бегут ручьи.
(Раздается плач)
В: Ой, ребята, а кто это у нас так плачет? Пойдемте посмотрим.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в первой группе раннего возраста, Тема „Перелетные птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
(Дети подходят к столу где сидят скворцы возле скворечника)
В: Птички, почему вы так сильно плачете, что у вас случилось?
П: Мы прилетели самые последние и нам не хватило веточек для гнезда, где теперь мы будем жить и растить своих деток-птенцов.
В: Ребята, а давайте мы поможем скворцам. Мы можем нарисовать веточки, и тогда скворцы смогут построить себе гнездо. Нас же много и веточек мы можем нарисовать много. Поможем?
Д: Да.
Давайте подготовим свои пальчики, чтобы у нас получились самые красивые веточки.
(Пальчиковая игра «Скворечник»)
В: Молодцы ребята, а теперь берем стульчики и садимся за стол.
В: Мы с вами возьмем ватную палочку, обмакнем в краску и нарисуем вот такую веточку. А сейчас берем ватную палочку и начинаем рисовать.
Дети рисуют, складывают свои работы возле скворцов.
В: Ребята, посмотрите, сколько много веточек мы нарисовали для скворцов.
П: Спасибо ребята, вы нам очень помогли, теперь мы сможем сделать гнездо и у нас будет дом. До свидания ребята, мы полетим и расскажем своим друзьям какие вы молодцы и как вы нам помогли.
Рефлексия: Кто к нам прилетал? Что у них случилось? Чем мы им помогли? Вы молодцы ребята, не оставили птичек в беде.