Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию с элементами аппликации «Почтальон» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной к школе группе
Цель: закрепление знаний по теме "Почта".
Задачи:
- обобщить знания детей о работе почты, почтальона;
- развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, умение складывать несложные фигуры в технике оригами;
- воспитывать уважение к труду почтальона.
Предварительная работа: экскурсия на почту, чтение С. Я Маршак «Почта», А Карамышев "В мире писем миллион", беседа "Труд почтальона".
Ход ОД:
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект ОД по рисованию с элементами аппликации „Почтальон“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Почтальон, почта. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
- Отгадайте загадку, о ком мы сегодня с вами будем говорить.
В гости звать его не надо,
Он всегда приходит сам.
В сумке доставляет радость
По домашним адресам.
В настроенье приподнятом
Телеграммы носит в дом.
Потому что он, ребята,
Кто, скажите?
- Правильно, поговорим о почтальонах.
- Где работает почтальон? (Ответы детей)
- В чём заключается работа почтальона? (Ответы детей)
- Вспомните о работе почтальона из недавней экскурсии на почту.
- Правильно. Почтальоны приходят на почту рано утром, сортируют письма, газеты, журналы и открытки, квитанции, которые привезли на почту из разных городов нашей страны и иногда других стран. Закончив с сортировкой, почтальон складывает их в сумку, разносит по нужным адресам и опускает в почтовый ящик. Труд почтальона очень тяжёлый - весь день почтальон на ногах: и в дождь, и в снег, и в метель, и суровые зимние морозы и самую жару летом.
- Как почтальон узнаёт, куда он должен точно доставить почту? (Ответы детей.) - Правильно, на каждом письме или открытке, газете или журнале указан индекс, адрес и фамилия получателя. Почтальон находит указанный адрес и Вот, почтальон нашел нужный адрес и опускает почту в почтовый ящик, на котором указан номер квартиры.
- Сегодня на нашей почте привезли целый грузовик писем и их нужно сегодня же разнести по адресатам, почтальоны не справляются, устали и просят помощи. Поможем им?
2. Практическая работа.
- Мы с вами раскрасим почтальона, сделаем конверт в технике оригами и приклеим его к руке почтальона.
Получив раскраски с изображением почтальона, дети приступают к раскрашиванию.
Затем из готового квадрата, вырезанного из цветной бумаги складывают конверт в технике оригами.
3. Физминутка "Что принес нам почтальон"
Что принес нам почтальон,
С толстой сумкой ходит он. (Дети маршируют по кругу, высоко поднимая колени)
Перевод, журнал, газету,
В бандероли две кассеты (Приседания)
И письмо от тёти Вали, (Прыжки и хлопки над головой)
Чтоб ее приезда ждали (Разведение рук в стороны.)
Дети садятся на места и продолжают работу. Готовый конверт приклеиваем на рисунок.
4. Итоги ОД.
– О какой важной профессии мы говорили на занятии?
– Что вы узнали нового о работе почты и почтальона?
– Какая часть занятия вам понравилась больше всего?
- Молодцы, мы справились с заданием и помогли почтальонам разнести все письма.
Спасибо за внимание и поддержку!