Елена Самсонова
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Велосипед»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной к школе группе
Цель: уточнение и закрепление знаний детей о велосипедах.
Задачи:
- развивать сенсорную чувствительность;
- развивать общую умелость и мелкую моторику рук, пространственное мышление и творческое воображение;
- формировать умение планировать работу по реализации заданного алгоритма;
- учить предвидеть результат работы, стремиться к выполнении работы аккуратно;
- расширять и пополнять словарный запас и кругозор посредством тематических бесед;
- закрепить знания детей о правилах езды на велосипеде;
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной к школе группе „Велосипед“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Велосипед. Все о велосипедах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
- воспитывать уважение к правилам дорожного движения.
Предварительная работа: беседа о видах транспорта и о правилах езды на велосипеде, разгадывание загадок о транспорте, чтение стихов про транспорт.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Для чего люди изобрели транспорт? (Ответы детей)
- Какие виды транспорта вам знакомы? (Ответы детей)
- На каком транспорте вам удавалось проехать? (Ответы детей)
- Отгадайте о каком виде транспорта я вам загадаю загадку?
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой…
- Правильно, это велосипед.
- Велосипед — первое транспортное средство, на котором ребенок учится самостоятельно передвигаться.
Изобретателем первого велосипеда считается немец Карл фон Дрез из Карлсруэ, который в 1817 году он создал первый в мире двухколесный самокат. Это транспортное средство было без педалей, и передвигаться на нём можно было только при помощи ног. И только через много лет велосипед стал похож на тот, на котором мы ездим сейчас.
- А вы умеете кататься на велосипеде? (Ответы детей)
- Расскажите, какой у вас велосипед, как вы научились ездить на нём. (Ответы детей)
- Где может кататься велосипедист? (Ответы детей)
- Нужно ли ему соблюдать правила дорожного движения? (Ответы детей)
2. Практическая работа.
- Предлагаю сегодня сделать в подарок маме велосипед с корзиной, в которой цветы. Мы с вами сначала раскрасим велосипед, а уже потом приклеим корзину, а затем наполним корзину цветами.
Дети приступают к работе.
3. Физминутка "Будущий спортсмен" (Дети выполняют движения в соответствии с текстом физминутки.
Я спортсменом стать хочу,
На скакалке я скачу,
Подойду к велосипеду.
И быстрее всех поеду.
Я нагнусь-нагнусь-нагнусь,
Я до пола дотянусь,
Пола я легко коснусь
Осторожно распрямлюсь.
Ручки вверх я подниму.
Где там небо – не пойму!
Я зажмурюсь и руками
Поиграю с облаками.
Я присяду, спинка прямо.
Пусть меня похвалит мама!
Ведь зарядку каждый день.
Делать мне совсем не лень.
- Отдохнули? Продолжаем работу.
4. Итоги ОД.
- Что вы узнали новое про велосипед?
- Для кого мы делали свои работы?
- Посмотрите, какие красивые и яркие получились велосипеды с цветами у вас!
Спасибо за внимание и поддержку!