МААМ-картинки

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку собрать лучики»

оксана конева
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку собрать лучики»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Выявить уровень развития детей на конец учебного года. Повторить изученный материал, закрепить умение классифицировать предметы.

Повторить названия некоторых диких и домашних животных. Развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас предлогами : в, на,под, около.

Развивать активный словарь детей, память, внимание, воображение, логическое мышление, связную речь.

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе „Поможем солнышку собрать лучики“» размещена в разделах

Ход ООД:

В:Заходите ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Загадка: Что на небе расцветает и теплом всех согревает?

(Солнце)

Наш день, начинается с улыбок. Давайте все улыбнемся солнышку и друг другу. У нас хорошее настроение. Вот, посмотрите, и солнышко нам улыбнулось.

Песня Дюдюки, появление Дюдюки

В: Дюдюка забрала у солнышка лучики и разбросала их по разным местам и теперь солнышко не сможет нам светить. Поможем солнышку?

А на чём мы можем с вами поехать на помощь к солнышку? Ответы детей (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, на корабле)

А как можно назвать всё это одним словом? (транспорт)

Мы поедим на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем.

Игра Друзья солнышка

Друзья солнышка – всё то, что бывает круглым.

(колесо, шарик, мячик, тарелка и т. д.).

Друзья солнышка всё то, что бывает жёлтым.

(цыплёнок, одуванчик, карандаш, лимон, платье и т. д.).

Друзья солнышка всё то, что греет, а нас что греет?

(батарея, печь, плита, шуба, носки, обогреватель, чайник и т. д).

Друзья солнышка всё то, что светит, а нам что светит?

(лампа, фонарик, луна, свеча, фары и т. д.).

Молодцы, вы верно назвали друзей солнышка, посмотрите вот и первый лучик солнышка появился.

Посмотрите, какой длинный поезд получился. Поехали: «Ш-Ш-Ш». Поезд набирает ход: «ЧУ-ЧУ-ЧУ». Выпускаем пар: «С-С-С». Тормозим: «З-З-З».

Второй лучик попал в деревню к бабушке и разбудил всех животных и птиц.

Солнышко помогает расти всем животным.

Игра «Кто кем становиться»

Жил был маленький щенок, он подрос, однако,

И теперь он не щенок – взрослая (собака).

Жеребёнок с каждым днём подрастал и стал (конём).

Бык, могучий великан в детстве был (телёнком).

Этот важный кот Пушок – в детстве был маленьким (котёнком).

А отважный петушок – крохотным (цыплёнком).

А кто мне скажет, какие это животные и птицы? Почему? Молодцы. Вот и второй лучик уже у солнышка.

Третий лучик нам отдаст Дюдюка если мы с ней поиграем (Один, много)

Поехали дальше: «Ш-Ш-Ш». Поезд набирает ход: «ЧУ-ЧУ-ЧУ». Выпускаем пар: «С-С-С». Тормозим: «З-З-З»,

Четвёртый лучик попал в лес. Каких животных он разбудил? (лису, зайчика, белку, ежа, медведя).

Все животные выглянули из своих домиков поздороваться с солнышком.

Откуда выглянула лиса? (из норы).

Где сидит Ёж? (около дерева)

а Зайчик? (под кустом)

Где сидит Белка? (в дупле)

Откуда выглянул Медведь? (из берлоги)

Какие это животные? Почему?

Пятый лучик появится после того, как мы немного отдохнём

С ветки ягодки снимаю, (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки погладить каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.)

И в лукошко собираю. (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)

Будет полное лукошко, (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой также сложенной ладошкой.)

Я попробую немножко. (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой

Я поем ещё чуть-чуть, достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)

Лёгким будет к дому путь! (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.)

И нам с вами пора ехать домой, ведь у нас ещё остались ловушки вредной Дюдюки

Поехали: «Ш-Ш-Ш». Поезд набирает ход: «ЧУ-ЧУ-ЧУ». Выпускаем пар: «С-С-С». Тормозим: «З-З-З». Вот мы с вами и вернулись в детский сад.

В: Чтобы получить шестой лучик, нужно отгадать из какой же сказки отрывок я вам прочитаю.

Вот по полю, полю Мышка бежит, у дверей остановилась и пищит….

Д: «Теремок».

В: Правильно. А давайте вспомним кто жил в теремке?

Д: Лягушка, лиса, заяц….

В: Молодцы, вспомнили всех персонажей.

В: Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл….

Д: «Колобок».

В: А кого встретил колобок на своём пути?

Д: Зайца, волка, медведя….

В: Хорошо, и эту сказку узнали. Слушайте дальше. Я злодея победил, я тебя освободил, и теперь душа-девица на тебе хочу жениться!

Д: Это «Муха-Цокотуха».

В: Вот мы и помогли солнышку, все лучики восстановили и солнышко снова улыбается, ой, посмотрите, что у нас тут? Солнышко отправило нам письмо, а в конверте лежат медали умники и умницы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка» Тема:Русская матрёшка Интеграция: художественно-эстетическое развитие Программные задачи: 1. Формировать умение рассматривать матрёшку,.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Сценарий летнего развлечения «Поможем солнышку найти лучики» Методическая разработка может быть полезной для педагогов, инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей. Материал разработки.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку собрать лучики»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 12:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Поможем солнышку собрать лучики»» (включая файлы) размещена пользователем оксана конева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД