Наталья Крикау
Конспект образовательной деятельности по лепке для детей 2–3 лет «Светит солнышко для всех!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Учить детей передавать образ солнышка. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями.
-Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Развивать у детей эстетическое восприятие.
-Воспитание интереса к лепке.
Оборудование. Солнышко, помпоны желтого цвета для игры, желтый пластилин, фоновая основа (небо) на каждого ребенка.
Ход ОД:
1. Организационный момент.
Заглянуло солнышко в группу к малышам
И скорей пропало, стало грустно нам.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке для детей 2–3 лет „Светит солнышко для всех!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Мы его искали дружно тут и там.
Отыскали солнышко, поиграть позвали,
Огорчилось солнышко, лучики пропали.
Малыши помочь ему тут же постарались.
2. Мотивация детей на деятельность.
- Что же теперь делать? Солнышко не может согреть всех, если нет лучиков.
- Надо ему помочь!
- А как мы можем помочь?
-поиграть с солнышком, развеселить его.
-слепить лучики солнышку из пластилина.
3. Малоподвижная игра «Найди солнышко»
4. (показываю образец солнышка)
- Посмотрите на солнышко, скажите, из каких частей оно состоит?
(круг, палочки-лучики)
- Какого цвета солнышко? (желтого)
- Почему солнышко желтого цвета? (потому что цвет теплый, всех согревает)
- Я сейчас вам покажу, как сделать солнышко. У нас есть большие шарики желтого цвета. Мы берем один шарик, прикладываем на цветную основу - небо и прижимаем ладошкой. У нас получилась лепешка. Затем берем другой кусочек и раскатываем прямыми движениями. У нас получилась колбаска. Мы прикладываем колбаску к краю лепешки и придавливаем сверху. Получился лучик солнышка. Но у солнышка много лучиков и нам нужно сделать несколько лучиков. (показ)
5. Практическая деятельность.
- Теперь мы можем приступить к работе. (в ходе самостоятельной деятельности поощряю детей, помогаю неуверенным детям)
Итог. В конце занятия выставляю детские поделки. Хвалю за красивые работы.
Улыбнулось солнышко:
- Спасибо вам, ребятки.
И лучики вернули, и поиграли в прятки!