Таня Иванова
Конспект ООД по речевому развитию «Угадай кто в корзине»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по речевому развитию
Цель: учить звукопроизношению, узнавать нового о домашних животных.
Программное содержание:
Обучающие: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, узнать нового о домашних животных;
Развивающие : развивать сообразительность, внимание, желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарь, упражняться в звукопроизношении;
Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Угадай кто в корзине“» размещена в разделах
Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным, закрепить понятие домашние животные.
Предварительная работа: проведение познавательных занятий «Домашние животные», «Отгадывание загадок», проведение игры «Кого не стало?», рассматривание иллюстраций
Словарная работа: кошка мурлычет, щенок лает.
Материал и оборудование: игрушки, кошка, собака, корзина, платок.
Ход :
У воспитателя в руках корзина.
В. : Ребята, что у меня в руках?
Д. : Корзина
В. : Правильно, это корзина. Она не простая, а с сюрпризом. для того, чтобы узнать какой сюрприз, надо отгадать загадку.
Мягкие лапки
На лапках царапки
На молоко глядит
Мяу! Мяу! Говорит.
В. : Кошка
Воспитатель достает кошку.
В. : Ребята, посмотрите кто это?
Д. : Кошка
В. : Вот какая красивая кошка у нас.
А какая наша кошка?
Д. : Белая, пушистая.
В. : А что есть у нашей кошки?
Д. : Голова, туловище. На голове - ушки, носик, ротик, усы. На туловище - хвостик, лапки.
Дети отвечают. Проводиться индивидуальная работа.
В. : А как кошечка кричит?
Д. : Мяу! Мяу! Мяу!
В. : Вы хотите погладить кошечку? Когда её гладят, она мурлыкает мур – мур – мур.
Дети гладят кошку
В. : Ребята, наша кошка хочет поиграть с вами.
Кошка хвостиком виляла - повороты в сторону
Вот так! Вот так!
Веселилась, хохотала - смеётся
Вот так! Вот так!
Мячик по полу катала
Вот так! Вот так!
И по комнате скакала - прыжки
Вот так! Вот так!
А потом устала кошка
И поплакала немножко - закрыла лицо руками
Вот так! Вот так!
В. : Молодцы, ребята, поиграли с котенком
Ой, ребята, в корзине еще кто-то есть.
С нами дружит
Верно служит
Хвостиком виляет
Гав! Гав! Лает
Кто в корзине спрятался?
Д. : Щенок
В. : А какой щенок?
Д. : Маленький
В. : А что есть у щенка?
Д. : Туловище
В. : Что на туловище?
Д. : Хвост, лапки
В. : Что на голове?
Д. : Глазки, ушки, рот
В. : Ребята, наша собака маленькая, еще щенок. А как лает щенок?
Д. : Тяв! Тяв! Тяв!
В. : А как лает большая собака?
Д. : Ав! Ав! Ав!
Индивидуальная работа
В : Молодцы, ребята, теперь давайте поиграем в игру «Кого не стало?»
Проводится игра
В : Сегодня вы узнали много нового, о животных. А теперь нашим животным пора к нашей хозяйке которая их ждет. Давайте скажем до свидания нашим животным.