Папки-передвижки

Конспект ООД по речевому развитию «Угадай кто в корзине»

Таня Иванова
Конспект ООД по речевому развитию «Угадай кто в корзине»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по речевому развитию

Цель: учить звукопроизношению, узнавать нового о домашних животных.

Программное содержание:

Обучающие: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, узнать нового о домашних животных;

Развивающие : развивать сообразительность, внимание, желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарь, упражняться в звукопроизношении;

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Угадай кто в корзине“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным, закрепить понятие домашние животные.

Предварительная работа: проведение познавательных занятий «Домашние животные», «Отгадывание загадок», проведение игры «Кого не стало?», рассматривание иллюстраций

Словарная работа: кошка мурлычет, щенок лает.

Материал и оборудование: игрушки, кошка, собака, корзина, платок.

Ход :

У воспитателя в руках корзина.

В. : Ребята, что у меня в руках?

Д. : Корзина

В. : Правильно, это корзина. Она не простая, а с сюрпризом. для того, чтобы узнать какой сюрприз, надо отгадать загадку.

Мягкие лапки

На лапках царапки

На молоко глядит

Мяу! Мяу! Говорит.

В. : Кошка

Воспитатель достает кошку.

В. : Ребята, посмотрите кто это?

Д. : Кошка

В. : Вот какая красивая кошка у нас.

А какая наша кошка?

Д. : Белая, пушистая.

В. : А что есть у нашей кошки?

Д. : Голова, туловище. На голове - ушки, носик, ротик, усы. На туловище - хвостик, лапки.

Дети отвечают. Проводиться индивидуальная работа.

В. : А как кошечка кричит?

Д. : Мяу! Мяу! Мяу!

В. : Вы хотите погладить кошечку? Когда её гладят, она мурлыкает мур – мур – мур.

Дети гладят кошку

В. : Ребята, наша кошка хочет поиграть с вами.

Кошка хвостиком виляла - повороты в сторону

Вот так! Вот так!

Веселилась, хохотала - смеётся

Вот так! Вот так!

Мячик по полу катала

Вот так! Вот так!

И по комнате скакала - прыжки

Вот так! Вот так!

А потом устала кошка

И поплакала немножко - закрыла лицо руками

Вот так! Вот так!

В. : Молодцы, ребята, поиграли с котенком

Ой, ребята, в корзине еще кто-то есть.

С нами дружит

Верно служит

Хвостиком виляет

Гав! Гав! Лает

Кто в корзине спрятался?

Д. : Щенок

В. : А какой щенок?

Д. : Маленький

В. : А что есть у щенка?

Д. : Туловище

В. : Что на туловище?

Д. : Хвост, лапки

В. : Что на голове?

Д. : Глазки, ушки, рот

В. : Ребята, наша собака маленькая, еще щенок. А как лает щенок?

Д. : Тяв! Тяв! Тяв!

В. : А как лает большая собака?

Д. : Ав! Ав! Ав!

Индивидуальная работа

В : Молодцы, ребята, теперь давайте поиграем в игру «Кого не стало?»

Проводится игра

В : Сегодня вы узнали много нового, о животных. А теперь нашим животным пора к нашей хозяйке которая их ждет. Давайте скажем до свидания нашим животным.

Публикации по теме:

«Что у осени в корзине». Осенний праздник во второй младшей группе Что у Осени в корзине? Осенний праздник во 2 младшей группе Цель: Формирование навыка интерпретации музыки разными средствами художественной.

Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине»Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине» Дети моей подготовительной группы очень любят коллективное творчество. Всю неделю мы беседовали на тему" Чем полезны фрукты",а сегодня решили.

Комплексное занятия по лепке в средней группе «Витамины в корзине» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям средних групп. Занятие предполагает предварительную подготовку. Цель: Продолжать.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект комплексной НОД в средней группе «Сирень в корзине»Конспект комплексной НОД в средней группе «Сирень в корзине» Тема: «Сирень в корзине».Коллективная работа Цель: учить методом обрывания, делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определенной.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения Задачи: Образовательные • Совершенствовать навыки коммуникативного общения, слогового.

Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение «Угадай, что звучит» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад№191" конспект нод во 2 мл/группе.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Угадай по описанию» Цель игры: Формировать умение у детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Мастер-класс «Цветы в корзине»Мастер-класс «Цветы в корзине» Для того чтобы сделать такую корзину с цветами вам понадобиться: корзинка,цветные салфетки,клей,скотч,нитки,бумага. Для начала нам.

Мастер-класс. Поделка пасхальная «Курица с цыплятами в корзине»Мастер-класс. Поделка пасхальная «Курица с цыплятами в корзине» Мастер-класс. Поделка пасхальная «Курица с цыплятами в корзине» Зиновина Лариса К Пасхе принято наводить порядок и чистоту в доме. Я предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию «Угадай кто в корзине»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 21:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию «Угадай кто в корзине»» (включая файлы) размещена пользователем Таня Иванова (УИ 296531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД