Людмила Борисовна Тарасова
«Что у осени в корзине». Осенний праздник во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Что у Осени в корзине?
Осенний праздник во 2 младшей группе
Цель:
Формирование навыка интерпретации музыки разными средствами художественной вы-разительности.
Задачи:
- развивать координацию движений, умение ходить парами;
- развивать умение выполнять движения в соответствии с музыкой;
- расширить диапазон знаний о приметах осени;
- вызвать положительный эмоциональный настрой и желание участвовать в совместных действиях.
Публикация «„Что у осени в корзине“, Осенний праздник во второй младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
У каждого ребенка в правой руке – султанчик с осенними листочками. Дети под песню №28 «Осень, осень, раз-два-три заходят в зал, становятся в хоровод.
М. р. : Здравствуйте, дети! Посмотрите, как красиво в нашем зале! Сегодня у нас праздник – к нам в гости пришла Осень. Вы заметили, как изменилась природа? Появилось много ярких красок: расцвели прекрасные осенние цветы, деревья меняют свой зеленый наряд на разноцветный.
Ребенок: Как красиво осенью в парке и в саду!
Я букет из листиков маме принесу.
Посмотри-ка, мамочка, ты на мой букет!
Осень золотая шлет тебе привет.
В хороводе дети исполняют «Осеннюю песенку» (с. 15)
«Осенняя песенка» (с. 15)
Звучит песня №29 «Осень ходит не спеша» входит Осень (воспитатель) в длинном желтом платье, на голове – венок из осенних листьев, на шее – бусы из плодов рябины, в руках – корзина с муляжами фруктов и овощей.
Осень : Здравствуйте, дети! Я – Осень.
М. р. : Здравствуй, Осень! Мы очень рады тебя видеть. Какая ты красивая, нарядная! Мож-но мы тебя поближе рассмотрим? А что это у тебя в руках?
Осень : А это моя корзинка.
Полна корзинка фруктами, чудо-овощами,
Очень, очень вкусными разными вещами.
У меня корзинка, полная загадок.
Нарвала их с веток, собрала их с грядок.
Ставит корзинку на низкий столик, чтобы детям было видно ее содержимое. Загадыва-ет загадку, просит детей достать из корзинки отгадку ( вариант: сама берет из корзин-ки овощ или фрукт и читает стишок, а детей просит повторить его название и расска-зать, где он растет – на дереве или на грядке).
1. Вот зеленый молодец –
Очень вкусный (огурец)
Там на грядке вырос куст,
Слышно только: хруст да хруст!
В щах, в солянке густо.
Это же… (капуста)
2. Я родился, рос на грядке,
С моим ростом все в порядке.
3. Встрече с вами очень рад
Вкусный, спелый… (виноград)
А еще для ребят
Припасла я листопад! (№26 «Осень золотая» фоном)
Разбрасывает листья и говорит:
Листопад, листопад, листья желтые летят.
Зеленые, бордовые, кленовые, дубовые.
Маленькие и большие, шуршащие, сухие.
Вы, ребята, поспешите, все листочки соберите.
Дети играют в игру «Разноцветные листочки» : делятся на 3 группы и, пока звучит му-зыка, в 3 корзины собирают листья разного цвета – желтого, зеленого, красного. Выиг-рывает команда, собравшая больше листочков одного цвета.
Осень : Листочки мы собрали, а теперь давайте потанцуем.
№ 35 «Поплясать становись»
Раздается стук.
Осень : А кто это прибежал к нам на праздник? Под песенку № 41 «Заинька, выходи» вы-ходит ребенок старшей группы в костюме зайчика и танцует.
Восп. : Спасибо тебе, зайчик, за твой веселый танец. Дети, а вы хотите порадовать зайчи-ка? Тогда все превращаемся в зайчиков и танцуем!
№ 18 «На полянке зайки танцевали»
Осень : Спасибо вам, дети, за веселый праздник, повеселилась я от души. Но мне пора воз-вращаться в осенний лес. До свидания.
М. р. : И тебе спасибо, Осень! За щедрый урожай, за то, что радуешь нас своей красотой. До свидания.
Дети под песню № 30 «Осень постучалась к нам золотым дождем» покидают зал.