Лучший педагог года

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе с элементами физических упражнений «На помощь Витаминке!»

Татьяна Скрягина
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе с элементами физических упражнений «На помощь Витаминке!»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, физическая культура.

Образовательная область: «Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира».

Направление: приобщение к здоровому образу жизни.

Педагогическая цель: способствовать развитию у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям. Формировать желание сохранять и укреплять свое здоровье, вести здоровый образ жизни.

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе с элементами физических упражнений „На помощь Витаминке!“» размещена в разделах

Целевые ориентиры: эмоционально отзывчив, имеет желание помогать сверстникам, принимает участие в подвижных играх; в соответствии с возрастом физически развиты ловкость, внимание, быстрота реакции.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, физическая культура, игровая.

Средства реализации : письмо от Витаминки, Микроб, гимнастическое бревно, лужа, мячики, корзина, туннель, канат, загадки, сундук с яблоками.

Организационная структура образовательной деятельности

Воспитатель:

-Ребята, я сегодня получила странное письмо от Витаминки :

«Меня спрятал микроб и никак не хочет отпускать к ребятам, потому что они не знают правил личной гигиены (чистоты, и поэтому скоро заболеют. Помогите меня спасти, иначе неприятностей не избежать.

Ваша Витаминка»

Воспитатель:

-Ребята, а что такое личная гигиена? (Чистота)

-А вы знаете, когда надо мыть руки? (После улицы, перед едой)

-А что нужно еще делать, чтобы не заболеть? (Мыть овощи и фрукты, не брать в рот грязные руки и игрушки, делать зарядку, принимать витамины)

-Молодцы, ребята, вы хорошо знаете правила гигиены. Скажите, а вредного микроба не боитесь? Поможете спасти Витаминку? (Да)

-Тогда идем в царство микроба.

Микроб:

- Ой, фу-фу, что-то больно душистым мылом пахнет. Зачем это вы ко мне пришли? (Освободить Витаминку)

-Чтобы ее освободить, вы должны пройти через препятствия и победить моих микробчиков! Вы на это готовы? (Да)

-Тогда первое для вас испытание «Золотые ворота»

Игра «Золотые ворота»

Большие дети становятся в круг, держась за руки, поднимают их. Маленькие дети начинают проходить вереницей между ними, под слова микробчиков: «Золотые ворота, пропускают не всегда.

Первый раз прощается, второй раз запрещается,

А на третий раз не пропустим вас!» (Опускают руки)

Дети, которые остались внутри круга, становятся в большой круг, игра продолжается пока не переловят всех малышей.

Микроб:

- Заколдованных ворот вы не испугались. Но готовы ли вы пройти по узкой дорожке и не упасть в грязь? (Ходьба на равновесие по бревну)

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, и здесь вы справились с заданием!

Микроб:

- А это еще не все! Дальше будет еще сложнее! А лужу мою перепрыгните? (Прыжки в длину)

-Лужу одолели, а с меткостью у вас как дела обстоят? Сможете снарядами в корзину попасть?

(Метание мячиков в корзину)

-Ну, ладно! Но вот через туннель страха точно не пройдете….испугались?

(проползают через туннель)

Воспитатель:

- Давайте с микробами силой померимся, кто сильнее, кто кого перетянет? (Перетягивают канат).

Микроб:

- А в последнем испытании нужна ваша смекалка. Мои микробчики загадают вам загадки, отгадаете – ваша победа, а нет – уйдете с пустыми руками!

Загадки:

1. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь)

2. Сто одежек и все без застежек. (Капуста)

3. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

4. Без окон, без дверей, полна горница людей. (огурец)

Воспитатель:

- О чем загадки, ребята? (об овощах)

-А что в них полезного для здоровья? (Витамины)

Микроб:

- Ладно, так и быть, сегодня вы победили, я уйду. Но если не будете руки мыть, чистоту соблюдать, я сразу к вам вернусь. Помните это, ребята! (Освобождение Витаминки).

Витаминка :

Вы все препятствия прошли,

И до меня дошли.

Загляните в сундучок,

Где от меня подарок ждет.

(В подарок детям сок и фрукты)

-Только давайте не забудем, что сделать? (помыть руки)

-Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «В сказочном королевстве» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №113 «Золотой ключик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «На помощь зайчику» Программные задачи: Продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Развивать процессы.

Конспект ООД по познавательному развитию «День знаний» в средней группе Конспект ООД по познавательному развитию «День знаний». Средняя группа. Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1.

Конспект ООД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в средней группе «Здравствуй, Капелька!»Конспект ООД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в средней группе «Здравствуй, Капелька!» Цель: Помочь детям понять, что такое вода и для чего она нужна; познакомить со свойствами воды: прозрачная, текучая, без вкуса, без запаха,.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие со Старичком-лесовичком». Конспект ООД в средней группе "Путешествие со Старичком-лесовичком". Цель: Дать детям представление о лесе, как сообществе животных и растений.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Свойства резины»Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Свойства резины» Проектировочный компонент: Цель: формирование у детей элементарных представлений о резине. Задачи: Образовательная: • дать представление.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Такое удивительное животное — дикобраз»Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Такое удивительное животное — дикобраз» Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Виртуальная экскурсия по г. Наро-Фоминску»Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Виртуальная экскурсия по г. Наро-Фоминску» Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Животные в лесу» Образовательные задачи: - уточнить знания детей о диких животных; - учить детей подбирать слова - определения; - упражнять в узнавании.

Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП в средней группе «Знакомство с числом 4» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Подготовила и провела воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе с элементами физических упражнений «На помощь Витаминке!»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 14:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе с элементами физических упражнений «На помощь Витаминке!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Скрягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД