татьяна алексеева
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «В лес к друзьям!»
▼ Скачать + Заказать документы
В лес к друзьям! Программное содержание: Побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать изображение и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя». Материал: картина леса на фланелеграфе или магнитной доске, фигурки лисы, зайчика, медведя, кукла Катя. Ход
Воспитатель обращает внимание детей на куклу Катю:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
— Посмотрите, дети, кукла Катя уже оделась и приглашает нас в лес к нашим лесным друзьям! Наши ножки Побежали в лес По дорожке.
В: — Кто побежал в лес по дорожке? (Андрюша, Саша и т. д.) — Как мы бежали по дорожке? (топ-топ-топ)
Кукла: — Вот мы и пришли в лес! (подходят к магнитной доске, где размещены деревья, елочки) Кто здесь под елочкой сидит — серенький, ушки длинные? Кто же это? (выставляется под елочку зайчик, дети вместе с воспитателем рассматривают и называют)
Воспитатель предлагает позвать зайчика пойти с детьми погулять:
— Пойдем с нами, зайчик!
Кукла: — Посмотрите, кто там с рыжим хвостом, такая пушистая? (выставляется лисичка)
Дети: — Лисичка, (идет рассматривание и называние лисы)
Воспитатель предлагает детям и ее позвать погулять.
Кукла: — Ой, я забыла, кто зайчик, а кто лисичка?
Воспитатель вместе с детьми показывает кукле лисичку с рыжим пушистым хвостом и зайчика с длинными ушами и коротким хвостиком.
Кукла: — Посмотрите, а кто там такой большой, лохматый?
Выставляется медведь. Кукла, лисичка и зайка испугались и спрятались за елочку и дерево. Воспитатель объясняет кукле: — Это мишка косолапый. Кукла: — Зачем ты, Мишенька, наших лесных друзей напугал? Нельзя путать. Медведь: — Я хороший, я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Можно я с вами буду дружить, песенки петь и плясать?
Воспитатель и дети: — Можно. Выходят лисичка, заяц, кукла Катя. В конце занятия проводится игра «Мишка, ты нас не пугай!»
Мишка, ты нас не пугай!
Вместе с нами поиграй.
Лапочками хлоп-хлоп,
Ноженьками топ-топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках,
Хвостиками машем,
Весело все пляшем.