Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП «Почтальон принёс посылку» (младшая группа)

ФАИНА ЕГОРОВА
Конспект ООД по ФЭМП «Почтальон принёс посылку» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) «Почтальон принёс посылку» младшая группа

Задачи: формирование элементарных математических представлений, познавательных действий, первичных представлений об основных свойствах и отношениях (форме, количестве).

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Почтальон принёс посылку“ (младшая группа)» размещена в разделах

Образовательные: продолжать формировать умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; познакомить с квадратом, развивать умения различать круг и квадрат.

Развивающие: развивать внимание, речь, умение отвечать на вопросы.

Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками.

Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в совместно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. «Посылка» с игрушками (машины, матрёшки, пирамидка, мяч);3 конверта, квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон и диаметр круга – 14 см).

Раздаточный материал. Круги и квадраты одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга- 8 см); разноцветные круги и квадраты.

Ход занятия

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь с ними. А сейчас давайте подарим друг другу хорошее настроение – встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Вот Молодцы!

(раздаётся стук в дверь)

- Ребята, а кто это может быть?

(заходит Почтальон Печкин с посылкой)

Печкин: Здравствуйте, ребята. Это группа «Теремок»? (Да). Тогда я пришёл правильно. Для вас посылка. Вот распишитесь и возьмите, пожалуйста. (оставляет посылку и уходит).(Дети располагаются в кругу)

- Ребята, давайте посмотрим, что же нам прислали? (Достаёт пирамидку) Сколько пирамидок нам прислали? (Одну)

(Достаёт машины)

- Сколько машин в посылке? (Много)

(Достаёт мяч, машины)

- Сколько матрёшек (мячей) нам прислали? (Много матрёшек, один мяч)

- Каких игрушек нам прислали много? (Много машин. Много матрёшек.)

- А каких игрушек по одной? (Один мяч. Одна пирамидка.)

Разминка.

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх.

Отдохнёт спина у всех.

Начинаем приседанья –

Раз, два, три, четыре, пять.

А теперь три раза нужно,

Как лягушки проскакать.

Мы разминку завершаем,

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх.

Отдохнёт спина у всех.

- А теперь посмотрим, что же ещё прислали нам? Давайте подойдём к столу и посмотрим. (Достаёт конверт с фигурами- круги. Один круг располагает на магнитной доске)

-Какая это фигура? (Круг) Какого цвета круг?

- Возьмите по одному кругу и обведите круг рукой по контуру. Какой он? (Круглый, красный). Прокатите круг по столу. Круг что делает по столу? (Катится). Круг можно катать, потому что он круглый.

(Достаёт 2-й конверт с квадратами, один квадрат располагает рядом с кругом)

- Это квадрат. Возьмите по одному квадрату и обведите квадрат по контуру. У квадрата есть стороны. Попробуйте покатать квадрат по столу, квадрат катится? (Нет) А что мешает квадрату? (Углы)

-Чем отличается квадрат от круга? (У квадрата есть углы, есть стороны).

- Давайте посмотрим, что же прислали нам в третьем конверте? (Высыпает разноцветные квадраты и круги).

-Поиграем в игру «Найди свою фигуру».

На ковре лежат большой круг и большой квадрат. Дети берут с подноса по одной геометрической фигуре, называют их и начинают двигаться под музыку. По окончании мелодии они должны найти свои фигуры: те, у кого в руках круг, бегут к кругу, те у кого квадрат – к квадрату.

- Почему подошёл к кругу (квадрату). (Потому что в руках круг (квадрат).

Повторяя игру, воспитатель большие фигуры меняет местами.

- Ребята, что нам прислали сегодня в посылке? (Много машин, матрёшек, один мяч, одну пирамидку). А какие фигуры прислали в посылке? (Квадрат, круг).

Публикации по теме:

Конспект по ФЭМП «Почтальон принес посылку» в средней группе ФЭМП " Почтальон принес посылку" Программное содержание: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке,.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайки в стране математики» (вторая младшая группа) ФЭМП Тема: «Зайки в стране математики" Программное содержание: 1. Закрепить счет в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством;.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «В гости к мишке» (вторая младшая группа) Конспект игрового занятия по ФЭМП. Тема: «В гости к мишке» (II младшая группа) Программное содержание. Продолжать учить находить много.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» (вторая младшая группа) Конспект итогогова занятия по ФЭМП "Путешествие по сказочному лесу' Подготовила Дудаева Залина Феликсовна. Цель: закрепить понятия много,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Маленькие помощники» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «ФЭМП» «Маленькие помощники» Первая младшая группа Тема:.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) Цель: упражнять детей в счёте до 5; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Количество и счёт» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное.

Конспект по ФЭМП «На помощь Машеньке» (вторая младшая группа) Цель: Развитие и формирование элементарных математически представлений в 2 младшей группе. Задачи: 1. Обучающая: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП по теме «Развитие умения формировать группы однородных предметов» (первая младшая группа) Задачи: Образовательная: развитие умения формировать группы однородных предметов. Развивающие: развитие умения различать количество и обозначать.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» (младшая группа) Цель: Учить понимать слова много, один, ни одного. Задачи: Образовательные: - учить различать количество предметов, используя слова один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Почтальон принёс посылку» (младшая группа)
Опубликовано: 5 октября 2019 в 08:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Почтальон принёс посылку» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем ФАИНА ЕГОРОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД