Получи документы

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей младшего возраста «Одевание куклы на прогулку»

Соколова Наталья Алексеевна
Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей младшего возраста «Одевание куклы на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклы

Задачи:

Образовательные: уточнять представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть одежду, ее части: рукав, пуговица, учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

Развивающие: способствовать развитию речи как средство общения, формировать словарь, развивать слуховое, зрительное восприятие, память, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей младшего возраста „Одевание куклы на прогулку“» размещена в разделах

Воспитательные: способствовать формированию умения играть вместе, организованно, без конфликтов, формирование коммуникативных навыков, способствовать воспитанию бережного отношения к вещам (одежде).

Оборудование: кукла, вещи (колготки, ботинки, штаны, кофта, куртка, шапка.)

Ход ООД:

Кто-то в дверь к нам стучится? Интересно кто - же это может быть?

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришла в гости кукла Катя!

Вот красивая игрушка –

Наша куколка Катюшка,

Может хлопать, может петь,

Кто желает посмотреть?

- Давайте поздороваемся к куклой Катей (здоровается с каждым ребенком, спрашивает, как зовут).

Рассматриваем куклу

- Какая кукла Катя? (Дети «Красивая, большая»)

Кукла : - Здравствуйте ребята, как я рада вас видеть! Смотрите, я к вам пришла не с пустыми руками. Что это? (коробка)

- Какая коробка, какого цвета? (большая, красным цветом).

- Давайте посмотрим, что в коробочке лежит. Посмотри (Ваня!

Основная часть: Исследуем вещи в коробке.

- Что это? (колготки, кофту, штанишки, куртку, шапочку).

Давайте рассмотрим, возьмите в руки.

(Воспитатель предлагает детям самим, по очереди, доставать вещи из коробочки, называя ее качества, детали.)

- Давайте теперь поочередно будем брать вещи, что сначала мы оденем кукле? «На Катя колготки», они тепленькие.

(Милана) одень куколке кофточку, какая она? (толстая, у нее есть пуговицы).

- Посмотри, какие красивые штанишки.

Постепенно одеваем куклу, называя каждую вещь и ее предназначение.

- Ребята посмотрите в окно. Дует ветер. Холодно на улице.

Физкультминутка «Ветер» 2-3 раза:

Ветер дует нам в лицо (Дети ладошками машут возле лица)

Закачалось деревцо (Руки вверх, махи влево - вправо)

Ветер тише, тише, тише (Руки опускаем потихоньку вниз)

Деревце все выше, выше. (Руки поднимаем вверх)

-Какие вы молодцы ребята, посмотрите, куколка наша готова на прогулку, у нее очень теплые и красивые вещи.

- Ребята, что мы сначала оденем кукле Кате?

Зрительная гимнастика.

Дидактическая игра: «Какую одежду я спрятала?»

Итоги:

- Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

- Что мы делали для куклы?

- Что мы ей одевали сначала?

Молодцы. К нам сегодня приходила Катя, вы молодцы помогли ей одеться, на улице очень холодно, дует ветерок. Наша Кукла не замерзнет.

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» НОД Ознакомление с социальным окружением Тема :"Волшебные шляпы " Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей младшего возраста «Одевание куклы на прогулку»
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 14:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей младшего возраста «Одевание куклы на прогулку»» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Наталья Алексеевна (УИ 2628592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД