Получи документы

Конспект ООД «В гостях у бабушки» на тему «Домашние животные и их детеныши»

Воробьёва Татьяна Ивановна
Конспект ООД «В гостях у бабушки» на тему «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Трубчевский детский сад комбинированного вида «Белочка»

Конспект

ООД по ОО «Познавательное развитие

(ознакомление с природой)»

на тему : «В гостях у бабушки».

для детей младшей группы ОН

Воспитатель высшей кв. категории:

Воробьёва Т. И.

Трубчевск,

2019 г.

Публикация «Конспект ООД „В гостях у бабушки“ на тему „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».

Тема: «В гостях у бабушки».

Задачи ООД:

Обучающие: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить правильно обращаться с домашними животными.

Развивающие: развивать внимание.

Воспитывающие: воспитывать самостоятельность, любовь к животным, заботливое отношение к животным, желание помогать персонажам.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в разговоре о домашних животных; отвечает на вопросы во время беседы; проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх.

Материал и оборудование:

Панорама деревенского двора. Игрушки – домашние животные (корова, коза, курица, петух, цыплята, собака, кошка и котята, корм для животных (зеленая трава, мясная косточка, молоко, пшено).

Предварительная работа: чтение произведения о домашних животных, разучивание потешки «Ладушки», «Курочка - рябушечка», беседы о домашних животных, рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.

Конспект :

I. Организационный момент

• Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Поздоровайтесь со всеми.

• А теперь улыбнитесь гостям и друг другу, чтобы у всех было хорошее настроение.

II. Основная часть

• У вас у всех есть бабушки. И я бабушка (одеваю фартук, косынку). Я приглашаю Вас к себе в гости.

• Мы с дедом очень любим свой дом. В нашем дворе много животных, за которыми мы ухаживаем. Это домашние животные, потому что живут рядом с домом, мы их кормим, поим, убираем за ними.

Беседа о корове

• У нас есть корова. Посмотрите, какая красивая.

Сено день и ночь жует

Много молока дает.

• Как вы думаете, какую пользу приносит корова?

(корова дает молоко, оно очень полезное и взрослым, и детям)

• А вы любите молоко, ребята?

• Из молока я делю сметану и творожок.

Беседа о козе

• Еще у нас живет коза. Коза нам тоже дает молоко, а еще и козий пух. Из пуха я пряду нитки и вяжу внучатам теплые носочки (показываю носочки).

Куры, петух, цыплята.

• Еще у нас во дворе есть куры. Как вы думаете, какая от них польза? (ответы детей)

• Конечно, они несут яйца. А еще я из яиц и муки готовлю блинчики. Мои внучата их очень любят.

• А вы знаете, что это за маленькие пушистые комочки? (показываю цыплят)

• Да, это цыплята, которые вырастут и станут настоящими курицами и петухами.

• Посмотрите, какой красивый петушок.

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет.

Петух зернышки клюет

К себе курочку зовет.

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку

Всех курочек напою!

• Петух важно ходит по двору, хлопает крыльями и кричит «Ку-ка-ре-ку». Давайте поиграем с вами, покажем какой у меня петушок.

Физминутка «Петушки».

Беседа о собаке.

• Еще у нас с дедом есть собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака? (Ответы детей).

• Собака наш друг. А еще она сторожит наш дом. Я очень люблю собак. Когда я ее глажу, она радуется, прыгает и виляет хвостиком. Собаки любят своих хозяев, а посторонних людей могут укусить. Поэтому к чужим собакам нельзя близко подходить, нельзя их гладить и нельзя дразнить. Послушайте стихотворение А. Барто «Пес» :

У крыльца лохматый пес.

Лег, уткнувши в лапы нос.

Тихо мирно он сопит,

Может дремлет, может спит.

А попробуй сунься вор-

Вмиг залает на весь двор.

• Как вы думаете, почему пес может залаять? А вы знаете, как называется домик, в котором живет собака? (ответы детей)

• Наша собака Дружок живет в будке. Будку еще называют конурой.

• У кого из вас дома есть собака? (ответы детей)

• А какие еще домашние животные есть у вас дома? (ответы детей)

Беседа о кошке

• У нас с дедом тоже живет кошка. Ее зовут Мурка. У мурки есть маленькие котята. Они целый день бегают на улице и играют. А спать ложатся в корзинку рядом с мамой кошкой. Кошку Мурку и котят можно погладить, им нравится когда их гладят. Но кошки не всегда любят, чтобы их гладили. Когда они не хотят, чтобы их трогали, они убегают или ворчат.

• А что еще делает кошка, когда не хочет, чтобы ее брали на руки? (ответы детей)

• Кошка может поцарапать или даже укусить, у нее острые когти и зубы.

• Когда кошке нравится, что мы ее гладим, она не уходит и может спеть нам песенку. Как кошка поет песенку? (мур-мур-мур)

• Как вы думаете, для чего в доме кошка? (ответы детей)

• Кошка радует своих хозяев, а еще и мышей ловит. Мыши в доме не нужны, потому что грызут продукты.

Дидактическое упражнение «Накормим животных»

• Пора кормить животных, да вот беда, весь корм я перепутала. Каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко, мясная косточка, пшено. Помогите мне накормить моих животных. (бабушка вместе с детьми кормит животных)

• А как вы думаете, моим животным нужна вода?

• Да, как и людям, животным нужна вода, поэтому мы всем животным нальем воды.

III. Обобщающая беседа

• Сегодня я вам рассказала про своих любимцев. Давайте вспомним, какие животные живут у меня во дворе? (корова, коза, собака, кошка, петух, куры, цыплята)

• Это домашние животные. Послушайте стихотворение Р. Сефа «Домашние животные»

Эти животные дома живут

Домашними их потому и зовут.

Мы их укрываем в тепле от мороза,

Их кормим и поим, коль надо стрижем,

Их ласково гладим, всегда бережем,

Они к нам привязана, очень послушны

И к голосу нашему неравнодушны.

Собаки прилежно наш дом стерегут,

Все кошки, конечно, при доме живут

И нашу еду от мышей стерегут.

IV. Подведение итогов

• Ребята, вам понравилось у меня в гостях? А какие мои домашние животные вам понравились? (ответы детей)

• Вы молодцы! Были у меня хорошими помощниками, помогли по хозяйству, животных накормили. Я хочу вас угостить оладушками, которые я состряпала из яиц, муки и молока.

Чтение потешки «Ладушки»

Ладушки, ладушки!

Где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка

Сладкие оладушки.

Маслом поливала,

Деткам давала.

Даше – два,

Паше – два,

Ване – два.

Всем дала.

Ах, какие вкусные оладушки

У нашей бабушки!

(Бабушка угощает детей оладушками и дети возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В гостях у бабушки» на тему «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 17:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В гостях у бабушки» на тему «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Воробьёва Татьяна Ивановна (УИ 852918) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД