Анжелика Чумак
Конспект ОД по нравственному воспитанию «Моя любимая казачья станица Ленинградская»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД
по нравственному воспитанию с
использованием нетрадиционного рисования
в подготовительной группе
"Моя любимая казачья станица Ленинградская"
Цель: Уточнить и обобщить знания детей о родной станице, его достопримечательностях, о жителях казачьей станицы.
Программное содержание:
Образовательные: Формировать умение
связно рассказывать о своей семье, о своих родных.
Формировать умение рисовать нетрадиционным методом, показывая в своих рисунках.
Публикация «Конспект ОД по нравственному воспитанию „Моя любимая казачья станица Ленинградская“» размещена в разделах
Развивающие: Развивать творческие способности, грамматический строй речи.
Воспитательные : Воспитывать гордость за малую Родину, в которой живешь. Воспитывать любовь к малой Родине.
Предварительная работа: Экскурсии по станице, занятия, проведенные в музее, встречи с интересными людьми станицы, с героями, организация выставки совместных рисунков родителей и детей на тему “Моя любимая казачья станица Ленинградская ”.
Ход ОД:
Из почтового ящика воспитатель достает письмо от дяди Степы. Дети читают по строчке и узнают, что дядя Степа приглашает их на экскурсию по станице. (На доске карта Ленинградской)
Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами будем экскурсоводами для дяди Степы, ведь он наш гость. Вы узнали эту карту? Как называется станица, в которой мы живем?
Дети: Станица Ленинградская.
Воспитатель : (отмечает на карте)
Где по вашему мнению должна быть наша первая остановка?
Дети: Это наш парк. В нем высажено много разнообразных кустарников, деревьев, оформлены цветники, но больше всего нам нравится фонтан, мы очень любим отдыхать возле него летом. Особенно нравится, когда на солнце сверкают капли
воды и появляются радуги.
Воспитатель : Ребята, а вы любите спорт?
Дети: Да!
Воспитатель : (отмечает на карте)
Тогда следующая наша остановка – детская и юношеская спортивная школа. Ребята, каким видам спорта обучают в спортивной школе?
Дети: Шахматам, городкам, легкой атлетике, футболу, хоккею
на траве, силовым видам спорта.
Воспитатель : (отмечая на карте)
Следующая остановка – сквер к 60-летию Победы ВОВ. Здесь захоронены ветераны ВОВ.
Дети: Сухой ручей. Мостики, на одном из них молодожены оставляют замки на счастье.
Воспитатель : (отмечает на карте)
Отправляемся к солнечным часам. Как вы думаете, ребята, для чего нужны солнечные часы?
Дети: По солнечным часам можно определить время, когда не было часов механических, наши предки определяли время по солнечным часам. В
течение дня солнышко меняет положение на небе и тень от стрелки указывает нам время.
Воспитатель : Ребята следующая остановка – Социально-культурный центр. Кто из вас может рассказать о нем.
Дети: В СКК проходят культурные мероприятия, выступления, выставки, находится танцевальный коллектив «Родная сторонушка», который посещают и ребята из нашего садика.
Воспитатель : Наша экскурсия подходит к концу, и на память дяде Степе мы нарисуем достопримечательности нашей
станицы. Рисовать мы будем нетрадиционными техниками
на ваш выбор.