МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Моя любимая станица Роговская»

Елена Лютая
Интегрированное занятие в средней группе «Моя любимая станица Роговская»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей представление о родной станице посредством использования ИКТ - технологий

Задачи:

- Расширять представления детей о родной станице;

- Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

- Воспитывать любовь к родной станице и чувство гордости за неё, желание сделать его еще красивее.

Словарная работа: станица Роговская, стела, памятник, достопримечательность.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Моя любимая станица Роговская“» размещена в разделах

Материал: Фото-стенд «Моя любимая станица», альбомные листы для рисования, восковые карандаши, русская народная мелодия.

Предварительная работа: виртуальная экскурсия по станице, чтение стихотворений о станице, рассматривание журнала «Наша Роговская», беседы о родной станице.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук. Мы передаём свое тепло, свои ладоши друзьям.

Утро настает,

Солнышко встает.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляемся.

Друг на друга поглядим,

Про себя поговорим:

«Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?»

(Дети по очереди называют друг друга ласковыми словами).

Воспитатель: Мне очень приятно, что вы у меня такие добрые и ласковые ребята. С такими детьми и беседовать интересно.

Ребята, а хотите мы сегодня с вами отправимся на экскурсию по нашей станице.

Воспитатель: Ребята, как называется станица, в которой мы живем? (Роговская)

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов, станиц, посёлков, хуторов. А мы будем говорить о нашей станице, самой любимой, самой красивой. Вы со мной согласны, что наша станица самая красивая? (ответы детей)

Воспитатель: В нашей станице много различных памятников и достопримечательностей. И сегодня мы с вами узнаем много интересного о некоторых из них. Давайте начнем нашу экскурсию (Обращаю внимание детей на фотографии).

Воспитатель: 1. Отгадайте, куда мы пришли?

Площадь станицы Роговской

Площадь – самое почитаемое место. Сюда 9 мая в День Победы обязательно приходят ветераны и все жители станицы.

2. Памятник «Героям погибших в чеченской войне»

Памятник находится на площади, рядом со стелой

3. В нашей станице, площадь украсила, стела «Скорбящая мать».

«Скорбящая мать» - память о погибших сыновьях в годы Великой Отечественной войны.

4. Рядом со стелой находится «Вечный огонь»

Вечный огонь в память героям, павших в годы Великой Отечественной войны.

Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о героях, павших в годы Великой Отечественной войны.

Воспитатель: Вот какая красивая и замечательная у нас станица. Правда, ребята?

Воспитатель: В нашей станице много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые, и дети (показываю слайд). Вы знаете, что это за здание? (ответы детей). Правильно, это здание называется Дом Культуры

Этот дворец – подарок души.

Мы много талантов в нем видеть могли:

Здесь песни звучат и танец кружит,

Здесь фильм увидеть можно и пригласить друзей,

Попасть сюда несложно,

Придите поскорей!

Многие из вас ходили в «ДК». Там не только показывают цирковые представления, но и проводят разные концерты, на которых артисты поют, танцуют и читают стихи.

А хотите мы с вами станем артистами и поиграем на музыкальных инструментах. (Под русскую народную мелодию дети играют на шумовых инструментах).

Воспитатель: (слайд детская площадка, стадион, парк, цветы). Красивая у нас станица, ребята вы со мной согласны? А кто заботится о красоте нашей станицы? (Взрослые, люди). Как они заботятся? (Взрослые садят деревья, цветы. Убирают мусор.)

Воспитатель: Правильно. Взрослые стараются сделать нашу станицу красивой. Хотят, чтобы всем людям жилось хорошо в нашей станице. Как вы думаете, что для этого нужно? (мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок).

Воспитатель: Все люди любят свой город, станицу в которой они живут. Сочиняют стихи и песни о своем родном месте. О нашей станице тоже есть стихи, и сейчас мы с вами их прочитаем. (Чтение стихов).

«Я ЗДЕСЬ ЖИВУ…»

Люблю тебя, станица Роговская

Твою речушку «Кирпили»

Твои курганы, и посадки, и грибы

Я здесь родился, я вот-тут живу,

Люблю тебя, люблю тебя одну.

Не нужно мне чужих красот заморских

И не нужны большие города,

И моя лучшая станица

Запомнится на веки, навсегда.

Екимов Игорь

Воспитатель: Мы много рассказали о нашей Станице Роговской. Здесь живет и работает много людей, которые хотят, чтоб станица стала лучше, красивее и богаче.

Воспитатель: Дети, а давайте нарисуем – дом, в котором мы живём. (Творческая деятельность детей. Звучит запись песни о Роговской).

Воспитатель: Посмотрите сколько, много красивых домов вы нарисовали. Получилась целая станица.

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зеленые и красные.

Вроде бы обычные:

Полезные, прекрасные –

Дома бывают разные.

Наша экскурсия подошла к концу.

Что мы с вами делали?

Как вы думаете, вам это пригодится?

Что вам больше всего запомнилось?

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, мне было приятно с вами работать

Публикации по теме:

Беседа «Моя станица». Презентация «Станица Кагальницкая»Беседа «Моя станица». Презентация «Станица Кагальницкая» Общая информация о станице Кагальницкая Станица Кагальницкая – центр одноименного района. По данным 2016 года в станице проживает 7375 жителей,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Моя Россия» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Моя Россия» Цель: закрепить знания детей о России, Москве, президенте, о народных умельцах,.

Интегрированное занятие в средней группе «Моя семья — моё богатство» Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а.

Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Моя семья» Цель: • Формирование представлений у детей о семье. • Формировать представление о родственных отношениях. • Обогащать словарный запас.

Проект «Моя станица. Моя улица. Мой дом»Проект «Моя станица. Моя улица. Мой дом» Проект в средней группе «Моя станица. Моя улица. Мой дом» Проект, в средней группе «Моя станица. Моя улица. Мой дом». Тип проекта: краткосрочный,.

Рисование в средней группе «Моя любимая кукла» Цель: Формирование умения рисовать куклу, соблюдая формы и пропорции. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке отличительные черты своей.

Сценарий досуга ко Дню матери в средней группе «Мамочка любимая моя» Сценарий подготовила воспитатель : Суржанская Ирина Ивановна Цель: 1) Развивать у детей интерес к традиционным праздникам календаря. 2).

Сценарий ОД по развитию речи в средней группе «Моя любимая игрушка» Сценарий ОД по развитию речи в средней группе «Моя любимая игрушки» Разработала: Гузенко Л. Н. Цели: Развитие всех компонентов устной речи,.

Сценарий весеннего праздника «Мамочка — любимая моя» в средней группе Дети парами под музыку заходят в зал. Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем, Вас, с наступлением весны, с весенним праздником.

Экологический проект в средней группе «Земля моя любимая, чистая, красивая» Экологический проект: «Земля моя любимая, чистая, красивая». Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий, экологический,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Моя любимая станица Роговская»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 20:21
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Моя любимая станица Роговская»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лютая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД