жанна крупко
Конспект ООД по математике с использованием рабочей тетради «Математика до школы» М. Н. Султановой (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по математике с использованием рабочей тетради «Математика до школы» М. Н. Султановой.
Выполнила воспитатель
Старшей группы № 8
Крупко Ж. Ю.
2017 г.
План- конспект ООД
Воспитателя МБДОУ детский сад № 27
Крупко Ж. Ю.
Темочки:
Старшая группа № 8
Виды деятельности:
Приоритетная образовательная деятельность: познавательная деятельность.
Интеграция ОО: речевое, социально-коммуникативное развитие.
Цель: закрепить навыки и умения в счете в пределах 10.
Задачи:
Развивающие
Развивать внимание, память, мышление, связанную речь.
Образовательные
Закрепить навыки и умения в счете в пределах 10;
уточнить знание о последовательности чисел натурального порядка;
закрепить умение соотносить количество предметов с числом его обозначающим;
учить сравнивать числа в пределах 10, учить называть число на единицу больше, меньше;
Воспитательные
Воспитывать отзывчивость, доброту, любознательность, интерес к познавательной деятельности.
I этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание Обратная связь на высказывания детей.
Ребята, представляете что сегодня произошло?
Я встретила нашего садовника и он мне рассказал, что все божьи коровки с цветов пропали. Мне очень приятно услышать ваше мнение, ребята!
Убирая клумбы садовник заметил, что божьи коровки потерялись, они ведь так любят сидеть на цветках, но они ни как не могут доползти до своего цветка. Ребята, мы можем им чем-нибудь помочь? -Какие вы отзывчивые?
Ребята, посмотрите, в тетрадях у вас божьи коровки и цветы, как вы думаете как им помочь найти свой цветочек? Как вы думаете, вы справитесь с заданием? Еще варианты!
Отлично, как вы быстро догадались!
Я уверена, что у вас отлично получится!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывания детей.
Как вы думаете, что нам нужно знать чтобы помочь божьим коровкам? Согласна, это важно! А еще?
Молодцы!
А что вы потом будите делать? Отлично, уверена вам понравится!
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывания детей.
Я вижу, вы готовы приступить к выполнению заданий.
Посмотрите все цифры разбежались, давайте их приведем в порядок! (воспитатель на доске раскладывает цифры вразброс). Саша, помоги их поставить по порядку! А какая цифра будет стоять до (после, предыдущая (последующая?
Молодец, у тебя хорошо получается!
Ребята, давайте вместе назовем цифры по порядку и обратно? У вас отлично получается!
Посмотрите в тетради! Помогите божьей коровке доползти до своего цветка! Две божьих коровки я взяла с собой. (Воспитатель показывает божью коровку). Посмотрите на них, чем они отличаются и чем схожи?
Как вы определите какой цветок нужен божьей коровке?
Если дети отвечают неверно:
Возможно, попробуй еще!
Ты уверен? Докажи!
Кто-нибудь считает по-другому?
Если дети отвечают правильно:
Точно!
Именно так! Как здорово, что ты догадался!
Ребята, нашему садовнику сегодня срочно надо ехать на поезде за партией рассады цветов! Но у его поезда отцепились вагоны! Что же теперь делать, как ему добраться до места?
Помогите найти место вагону линией! Молодцы!
Еще варианты у вас есть?
Отлично!
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывания детей.
Ребята, напомните, для чего мы это делали? Мы помогли садовнику?
Мы помогли божьим коровкам?
Что нам помогло выполнить такие непростые задания? Верно!
Вы очень постарались, поэтому у вас все получилось!
Выполнила воспитатель
Старшей группы № 8
Крупко Ж. Ю.
2017 г.
План- конспект ООД
Воспитателя МБДОУ детский сад № 27
Крупко Ж. Ю.
Старшая группа № 8
Виды деятельности:
Приоритетная образовательная деятельность: познавательная деятельность.
Интеграция ОО: речевое, социально-коммуникативное развитие.
Цель: закрепить навыки и умения в счете в пределах 10.
Задачи:
Развивающие
Развивать внимание, память, мышление, связанную речь.
Образовательные
Закрепить навыки и умения в счете в пределах 10;
уточнить знание о последовательности чисел натурального порядка;
закрепить умение соотносить количество предметов с числом его обозначающим;
учить сравнивать числа в пределах 10, учить называть число на единицу больше, меньше;
Воспитательные
Воспитывать отзывчивость, доброту, любознательность, интерес к познавательной деятельности.
I этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание Обратная связь на высказывания детей.
Ребята, представляете что сегодня произошло?
Я встретила нашего садовника и он мне рассказал, что все божьи коровки с цветов пропали. Мне очень приятно услышать ваше мнение, ребята!
Убирая клумбы садовник заметил, что божьи коровки потерялись, они ведь так любят сидеть на цветках, но они ни как не могут доползти до своего цветка. Ребята, мы можем им чем-нибудь помочь? -Какие вы отзывчивые?
Ребята, посмотрите, в тетрадях у вас божьи коровки и цветы, как вы думаете как им помочь найти свой цветочек? Как вы думаете, вы справитесь с заданием? Еще варианты!
Отлично, как вы быстро догадались!
Я уверена, что у вас отлично получится!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывания детей.
Как вы думаете, что нам нужно знать чтобы помочь божьим коровкам? Согласна, это важно! А еще?
Молодцы!
А что вы потом будите делать? Отлично, уверена вам понравится!
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывания детей.
Я вижу, вы готовы приступить к выполнению заданий.
Посмотрите все цифры разбежались, давайте их приведем в порядок! (воспитатель на доске раскладывает цифры вразброс). Саша, помоги их поставить по порядку! А какая цифра будет стоять до (после, предыдущая (последующая?
Молодец, у тебя хорошо получается!
Ребята, давайте вместе назовем цифры по порядку и обратно? У вас отлично получается!
Посмотрите в тетради! Помогите божьей коровке доползти до своего цветка! Две божьих коровки я взяла с собой. (Воспитатель показывает божью коровку). Посмотрите на них, чем они отличаются и чем схожи?
Как вы определите какой цветок нужен божьей коровке?
Если дети отвечают неверно:
Возможно, попробуй еще!
Ты уверен? Докажи!
Кто-нибудь считает по-другому?
Если дети отвечают правильно:
Точно!
Именно так! Как здорово, что ты догадался!
Ребята, нашему садовнику сегодня срочно надо ехать на поезде за партией рассады цветов! Но у его поезда отцепились вагоны! Что же теперь делать, как ему добраться до места?
Помогите найти место вагону линией! Молодцы!
Еще варианты у вас есть?
Отлично!
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывания детей.
Ребята, напомните, для чего мы это делали? Мы помогли садовнику?
Мы помогли божьим коровкам?
Что нам помогло выполнить такие непростые задания? Верно!
Вы очень постарались, поэтому у вас все получилось!