Папки-передвижки

Конспект ООД по конструированию во второй группе раннего возраста «Кроватка для мышонка. Игра  «Найди по описанию»

Ольга Соловушкинна
Конспект ООД по конструированию во второй группе раннего возраста «Кроватка для мышонка. Игра  «Найди по описанию»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: побуждать у детей интерес к конструированию, формировать умение выбирать детали конструктора и складывать из них постройку по образцу; умение находить нужный предмет по цвету (желтый, красный, по величине (большой, маленький); обыгрывать постройку; развивать умение ходить и бегать в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Планируемые результаты: участвует в продуктивной деятельности, подбирает к постройке нужные детали и строит постройку по образцу; принимает участие в подвижной игре «Кошки-мышки», умеет по словесному описанию отгадывать игрушку.

Публикация «Конспект ООД по конструированию во второй группе раннего возраста „Кроватка для мышонка, Игра  „Найди по описанию“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка мышонок, строительный материал (кубики или бруски, кирпичики) для воспитателя и на каждого ребенка, мешочек, фланелеграф и фигурки для фланелеграфа (мышонок, кроватки разного цвета и размера).

Ход занятия.

Воспитатель: У меня в мешочке спряталась игрушка. Дети, вы не знаете кто там? Я слышу, из мешочка доносится писк: «Пи – пи – пи!». Кто это там пищит? Покажись нам. (Достает из мешочка игрушечного мышонка). Дети, кто это? Это мышонок. От кого ты мышонок спрятался? Наверное, ты убегал от кошки. Мы с ребятами тоже знаем игру «Кошки – мышки», сейчас мы поиграем.

Подвижная игра «Кошки – мышки».

Воспитатель играет роль кота, дети – мышек. Пока звучит музыка, кот спит, а мышки гуляют. Как только музыка прекращает играть, кот просыпается и ловит мышей. Мышки разбегаются, а пойманные мышата должны стоять в определенном месте.

Воспитатель: Мышонок устал, пора ему отдохнуть. Иди, мышонок, поспи.

Воспитатель: Почему ты мышонок плачешь? У тебя нет кроватки? Не плачь, мы с ребятками поможем сделать тебе кроватку. Посмотрите, у каждого из нас есть брусочки и кирпичики. Я сложу их вот так и у меня получится кроватка. (Устанавливает два бруска рядом, а к торцам приставляет кирпичики). Малыши, помогите мышонку сделать кроватку. (Дети выполняют задание, воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются в постройке).

Сколько красивых кроваток мы сделали! Ложись, мышонок, проверь, удобные они или нет. (Воспитатель кладет мышонка на свою кроватку). Дети, уложите спать свои игрушки. (Дети укладывают игрушки на кроватки, приговаривая : «Спи, мышонок. Баю – бай!»

Воспитатель прикладывает палец к губам: «Тс-с-с! Мышата спят.» (Дети уходят из игровой зоны и подходят к фланелеграфу).

Дидактическая игра «Найди по описанию».

Воспитатель: Дети, здесь у меня очень капризный мышонок. (Прикрепляет к фланелеграфу фигурку мышонка и изображения кроваток). Я хотела уложить мышонка спать вот на эту кроватку, но она ему не понравилась. Мышонок хочет, чтобы его кроватка была большой и красного цвета. Найдите эту кроватку и предложите мышонку поспать. (Дети должны прикрепить рядом с мышонком изображение описанной кроватки и сказать : «Ложись, мышонок, спать». Нет, и эта кроватка ему не понравилась. Мышонок хочет теперь спать на маленькой кроватке зеленого цвета.

Игра продолжается до тех пор, пока дети не найдут все имеющиеся изображения кроваток.

Воспитатель: Вот и наш капризный мышонок уснул. Пусть отдыхают наши мышата на новых красивых кроватках. А мы с вами пойдем гулять.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег»Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники рисования) во второй группе раннего возраста.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по конструированию во второй группе раннего возраста «Кроватка для мышонка. Игра  «Найди по описанию»
Опубликовано: 21 января 2020 в 14:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по конструированию во второй группе раннего возраста «Кроватка для мышонка. Игра  «Найди по описанию»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Соловушкинна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД