Старкова Екатерина
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Выпал первый снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию
(с использованием нетрадиционной техники рисования)
во второй группе раннего возраста - № 1
«Выпал первый снег»
Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать интерес к стихам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.
Развивающие: развивать эстетические чувства; развивать творческое мышление, воображение.
Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста „Выпал первый снег“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Обучающие: учить рисовать пальчиками, закреплять знания детей в различении цветов.
Методические приё мы: вводная беседа, вопросы, указания, анализ.
Материал: игрушка, комочки из ваты, тонированные листы по количеству, салфетки, краска.
Словарная работа: снег, снежинка.
Предварительная работа: Чтение стихов про зиму, беседы по теме; рассматривание иллюстраций в книгах.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, зима. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки тёмные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки.
Воспитатель: Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это? Кто это ребятки? Это — Незнайка. Он нам и подарочек принес. Давайте, посмотрим, что у него в коробочке. Ребятки, это снежные комочки. Посмотрите, какие они белые, лёгкие (воспитатель дует на комочки – они летят). А вы хотите подуть на эти комочки, которые называются снежинками? Давайте подуем на эти комочки? (дуют на комочки).
Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:
«Он летает белой ватой
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту»
Воспитатель: Что это, ребятки? (ответы детей)
Воспитатель: Конечно, снег! Он падает на землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые сугробы. Посмотрите в окошко: сегодня пасмурный зимний день. Солнышко замерзло, спряталось, небо темно-синее, почти серое, идет белый, пушистый снег! Давайте его нарисуем. Покажите мне все свой указательный пальчик. Этим пальчиком мы сейчас будем рисовать на картине падающий снег.
«Белый снег пушистый
В воздухе кружится.
И на землю тихо
Падает - ложится!» (Воспитатель предлагает приготовить пальчик, обмакнуть в краску и нарисовать первый снежок.
Дети рассматривают свои рисунки)
Воспитатель: Давайте покажем и подарим рисунок нашему гостю- Незнайке!
«С неба падают зимою
И кружатся над землею
Лёгкие пушинки,
Белые снежинки».
У нас получился замечательный снегопад! Давайте покружимся как белые снежинки.
Подвижная игра: «Снежиночки – пушиночки!»
«Снежиночки - пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть» (Дети кружатся, приседают)
Воспитатель: Молодцы! Мы сегодня с Вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас, давайте, попрощаемся с ним!