Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника

Александра Малышева
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника.

Основные данные

- ФИО: Матвей К. Х

- Дата рождения: 21.08.2019

- Возраст на момент составления маршрута: 4года 4 месяца

- Тип учреждения: Детский сад

Цель: Обеспечение всестороннего развития мальчика через разнообразные виды деятельности с акцентом на участие родителей и педагогов.

Формы проведения:

- Групповые занятия в детском саду

- Индивидуальные занятия с педагогом

- Домашние задания с родителями

- Проведение мероприятий и праздников

Метод фиксированных результатов:

1. Наблюдение за достижениями в играх и занятиях.

2. Оценка выполненных заданий в рамках образовательной программы.

3. Ведение дневника успехов, где фиксируются достижения и замечания.

Задачи образовательного взаимодействия:

1. Образовательные задачи:

- Развитие речи: обогащение словарного запаса, формирование навыков диалогической речи.

- Развитие моторики: занятия, направленные на улучшение мелкой и крупной моторики.

- Познание окружающего мира: формирование понимания предметного и социального окружения.

2. Социальные задачи:

- Формирование навыков взаимодействия со сверстниками.

- Развитие чувства ответственности за свои действия.

- Содействие в понимании социальных норм и правил.

3. Эмоциональные задачи:

- Развитие эмоциональной интеллигентности, умение выражать свои чувства и понимать эмоции других.

- Создание комфортной атмосферы в группе, способствующей дружбе и сотрудничеству.

Взаимодействие с семьей:

- Домашние задания: Регулярные задания для совместного выполнения (например, чтение книг, рисование, создание простых поделок).

- Организация встреч: Проведение регулярных встреч с родителями для обсуждения успехов и проблем ребенка.

- Совместные мероприятия: Участие в семейных праздниках, выездных мероприятиях и экскурсиях.

1. Развитие речи:

- Занятия по развитию слухового восприятия (игры на внимание, прохождение по лабиринтам).

- Чтение книг (выбор книг вместе с родителями) и обсуждение прочитанного.

2. Познание окружающего мира:

- Тематические прогулки на природу с целью изучения растений и животных.

- Эксперименты с водой и землёй (научные опыты).

3. Творческое развитие:

- Рисование и лепка (тема - «Мир вокруг нас»).

- Занятия музыкой (стимулирование интереса к звукам и ритму).

4. Спортивные занятия:

- Участие в подвижных играх и спортивных праздниках.

- Упражнения для развития координации и силы.

5. Социальные навыки:

- Игры на взаимодействие (например, командные игры в детском саду).

- Участие в ролевых играх, где Матвей К. Х сможет попробовать разные социальные роли.

Оценка результатов:

- Педагоги и родители должны регулярно проводить оценку достижений Матвея, фиксируя улучшения через месяц, три месяца и полгода.

- Использование страничек дневника успехов для совместных обсуждений.

Этот маршрут является основой, и его можно адаптировать в зависимости от интересов и потребностей ребенка, а также от условий, предоставляемых детским садом и семьёй

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
Опубликовано: 24 февраля 2025 в 12:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Александра Малышева (УИ 771816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД