Папки-передвижки

Конспект ООД по конструированию «Летательные аппараты»

Усанова Инна
Конспект ООД по конструированию «Летательные аппараты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Содействовать формированию мастерства имитировать летательные устройства).

Задачи: Классифицировать понятия ребенка о события формирования летательных агрегатов, их направлении, связи структуры с многофункционального направления. Содействовать формированию конструкторских способностей, мастерству имитировать в плоскости, создавать схемы а также выполнять зарисовки предстоящих предметов. Гарантировать формирование творчества а также находчивости. Спровоцировать ощущение гордыни из-за нашу с тобой государство, ее героев конструкторов а также астронавтов.

Публикация «Конспект ООД по конструированию „Летательные аппараты“» размещена в разделах

Объединение просветительных сфер: познавательное, общественно – коммуникативное, речевое формирование.

Использованный материал: Карандаши, ластики, комплекты геометральных персон, строй использованный материал, проектировщик, портреты астронавтов, К. Э. Циолковского, Вместе с. П. Царица, фотография псин – астронавтов, сюжетная изображение «Космонавт в раскрытом космосе»

Процесс обучения:

Педагог: Тот или иной на сегодняшний день превосходный период! Подставьте около погожие лучики собственные личности а также ладошки. Солнышко дарует нам теплота а также мир. Ощущаете равно как нам хорошо? В отсутствии ясного тепла а также освещение никак не существовало б существования в Нашей планете. Настала весна-красна. Тот или иной праздничный день станет праздновать наша государство 12 апреля?

Ребята: Период Астронавтики.

Педагог:

Мчится в мировой предоставили

Свой астронавт около Территории.

Хотя в судне незначительны окна,

Все без исключения представляет некто равно как в ладони:

Полский свобода,

Мореходный волнение,

А способен являться,

А также нас вместе с тобой. (А также. Мазин)

Педагог: Дать название название 1-ый астронавта Территории.

Ребята: 1-ый астронавт Территории – Юра Алексеевич Гжатск.

Педагог: Тот или иной еще астронавтов вам представляете?

Ребята: В. Таранька. Терешкова, Грамм. Вместе с. Титов, В. Комаров, А. А., Леонов.

Педагог: Равно как вам думаете, каковым обязан являться астронавт?

Ребята: Отважным, храбрым

Педагог: С целью этого для того чтобы людей отправился в космическое пространство постаралось большое количество людишек. О данном нам поведают дети.

Повествование 1-ый детей: «Почти 100 года обратно в городке Калуге проживал обычный педагог Костя Эдуардович Циолковский. Некто весьма обожал следить в радиотелескоп из-за звездным небом а также исследовал их. Затеял сконструировать такого рода летающий устройство, что сумел б достичь вплоть до тот или иной-нибудь земли. Циолковский коротал вычисления, совершал чертежи а также разработал летающий устройство. К огорчению, при него никак не существовало способности его создать. Однако некто поведал о данном в собственных академических книгах».

Педагог: Молодчина! А кто именно продлил его проблема?

Повествование 2-го детей: «Его проблема продлили учащиеся - эксперты около управлением конструктора Сергея Павловича Царица. В 1933году сделали 1-ый вселенский попутчик (демонстрация младенческого рисунка, определили в немой специализированные оборудование а также пустили в вселенское место. Перелет миновал успешно».

Педагог: Весьма хорошо. А кто именно 1-ый двинулся к звездному небу?

Повествование 3 детей: «В 1957 г. первоначальным «космонавтом» существовала пес Собака, вместе с ней ведь существовали направлены плесневые грибочки, традесканции, мухи а также мыши. Расстояние миновал благополучно, все без исключения существовало завезено в территорию в целости а также сохранности. В 1958году повысили объем ракеты а также послали 2 пса-лайки: Белку а также Стрелку. Они также успешно возвратились в Территорию. А также эксперты приняли решение реализовать собственную сокровенную грезу - отправить в космическое пространство лица!»

Педагог: Взглянете, в вид, астронавты функционируют в раскрытом мироздании. Равно как вам считаете, то что они совершают?

Ребята: Они создают мировую станцию

Педагог: Равно как вам додумались?

Ребята: Я видно, доли мировой станции, какие астронавты стараются объединить.

Педагог: С целью чего же необходима мировая база?

Ребята: Данное вселенский жилье с целью экспедиций в Луну, Красная планета а также прочие земли.

Педагог: Кто именно способен существовать в станции а также равно как долгое время?

Ребята: В станции имеют все шансы существовать астронавты. Они имеют все шансы существовать в станции ряд месяцев а также в том числе и года.

Нравоучительная забава «Космическая станция». Плоское прогнозирование мировой станции с геометральных персон.

Физминутка.

Один раз, 2 – нужно звездолет

(опора в носках, ручки наверх, руки формируют купень «ракеты»)

3 – 4 – воздушное судно

(опора лапти раздельно, ручки в края)

Ручки в края – в перелет

Пускаем воздушное судно.

Справедливое крылышко в будущем,

Левосторонное крылышко в будущем.

Один раз, 2, 3, 4,

Отправился свой воздушное судно.

А в отсутствии четкого расплаты

Никак не выйдет полета.

Таким образом точнее из-за труд

Зайдем стремительно из-за вычисления

Один раз, 2 – больше головка,

3, 4 – ручки обширнее,

5, 6- бесшумно присесть.

Посидим а также передохнем

(Ребята прикрывают взгляд)

А также функционировать я приступим.

Педагог: Программный код вам взрастите, в таком случае, допустимо, кто-нибудь с тебя будет конструктором а также создаст собственный летающий устройство. А давай немножко пофантазируем а также изобразим себя летающий устройство предстоящего.

Забава «Сконструируй летающий аппарат». Ребята изображают диаграммные рисунки разных летательных агрегатов, создают летающий устройство с конструктора (исследование сооружений, демонстрирование в воздействии)

Мобильная забава «Ракеты»

Взявшись из-за ручки, ребята проходят согласно окружению а также приговаривают:

Ожидают нас стремительные ракеты

С целью прогулок согласно планетам.

В ту или иную пожелаем,

В подобную полетим!

Однако в забаве единственный тайна:

Задержавшимся зоны отсутствует!

Равно как только лишь заявлено заключительное термин, все без исключения разбегаются согласно «ракетодромам» а также стремятся точнее завоевать зоны в каждой с предварительно начерченных ракет. Изнутри любой ракеты отмечено вплоть до 5 кружков. Данное роль с целью соучастника. Однако кружков в ракетах менее, нежели соучастников. Запоздавшие в ракету станут в единый область.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Лягушка»Конспект НОД по конструированию «Лягушка» Конструирование Непосредственно образовательная деятельность с детьми Образовательная область «Познание» Тема:"Лягушка" Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик»Конспект НОД по конструированию «Двухэтажный домик» Задачи О: закрепить названия строительных деталей; продолжать учить детей строить по схеме заданную конструкцию, используя различный строительный.

Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом»Конспект НОД по конструированию «Кошкин дом» Задачи О: продолжать учить детей читать схему для постройки; строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики,.

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей раннего возраста. Используемые педагогические технологии:.

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект НОД по конструированию. «Теремок»(Занятие было проведено для родителей в рамках Дня открытых дверей) Задачи О: продолжать учить.

Конспект занятия по конструированию «Скворечник»Конспект занятия по конструированию «Скворечник» Программные задачи: учить детей составлять объемную композицию (используя коробки небольшого размера, обклеивать их вырезанными из цветной.

Конспект НОД по конструированию оригами «Кораблик»Конспект НОД по конструированию оригами «Кораблик» Конспект НОД по конструированию «Кораблик» (оригами) Цели и задачи: Обучающие: 1. формирование умений следовать устным инструкциям.

Конструирование из зубочисток и пластилина «Космические летательные аппараты» для дошкольниковКонструирование из зубочисток и пластилина «Космические летательные аппараты» для дошкольников Задачи: Расширять представления детей о космических летательных аппаратах, их назначение, формировать обобщённое представление о данном.

Конспект НОД по конструированию «Моя Родина»Конспект НОД по конструированию «Моя Родина» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Моя Родина» Возрастная группа: старшая Форма НОД: групповая. Интеграция.

Конспект НОД по конструированию «Заповедник»Конспект НОД по конструированию «Заповедник» Цель: расширять и систематизировать представление детей в средней группе о заповеднике, для чего они создаются на основе конструирования;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по конструированию «Летательные аппараты»
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 16:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по конструированию «Летательные аппараты»» (включая файлы) размещена пользователем Усанова Инна (УИ 1652264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД