Усанова Инна
Конспект ООД по конструированию «Летательные аппараты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Содействовать формированию мастерства имитировать летательные устройства).
Задачи: Классифицировать понятия ребенка о события формирования летательных агрегатов, их направлении, связи структуры с многофункционального направления. Содействовать формированию конструкторских способностей, мастерству имитировать в плоскости, создавать схемы а также выполнять зарисовки предстоящих предметов. Гарантировать формирование творчества а также находчивости. Спровоцировать ощущение гордыни из-за нашу с тобой государство, ее героев конструкторов а также астронавтов.
Публикация «Конспект ООД по конструированию „Летательные аппараты“» размещена в разделах
Объединение просветительных сфер: познавательное, общественно – коммуникативное, речевое формирование.
Использованный материал: Карандаши, ластики, комплекты геометральных персон, строй использованный материал, проектировщик, портреты астронавтов, К. Э. Циолковского, Вместе с. П. Царица, фотография псин – астронавтов, сюжетная изображение «Космонавт в раскрытом космосе»
Процесс обучения:
Педагог: Тот или иной на сегодняшний день превосходный период! Подставьте около погожие лучики собственные личности а также ладошки. Солнышко дарует нам теплота а также мир. Ощущаете равно как нам хорошо? В отсутствии ясного тепла а также освещение никак не существовало б существования в Нашей планете. Настала весна-красна. Тот или иной праздничный день станет праздновать наша государство 12 апреля?
Ребята: Период Астронавтики.
Педагог:
Мчится в мировой предоставили
Свой астронавт около Территории.
Хотя в судне незначительны окна,
Все без исключения представляет некто равно как в ладони:
Полский свобода,
Мореходный волнение,
А способен являться,
А также нас вместе с тобой. (А также. Мазин)
Педагог: Дать название название 1-ый астронавта Территории.
Ребята: 1-ый астронавт Территории – Юра Алексеевич Гжатск.
Педагог: Тот или иной еще астронавтов вам представляете?
Ребята: В. Таранька. Терешкова, Грамм. Вместе с. Титов, В. Комаров, А. А., Леонов.
Педагог: Равно как вам думаете, каковым обязан являться астронавт?
Ребята: Отважным, храбрым
Педагог: С целью этого для того чтобы людей отправился в космическое пространство постаралось большое количество людишек. О данном нам поведают дети.
Повествование 1-ый детей: «Почти 100 года обратно в городке Калуге проживал обычный педагог Костя Эдуардович Циолковский. Некто весьма обожал следить в радиотелескоп из-за звездным небом а также исследовал их. Затеял сконструировать такого рода летающий устройство, что сумел б достичь вплоть до тот или иной-нибудь земли. Циолковский коротал вычисления, совершал чертежи а также разработал летающий устройство. К огорчению, при него никак не существовало способности его создать. Однако некто поведал о данном в собственных академических книгах».
Педагог: Молодчина! А кто именно продлил его проблема?
Повествование 2-го детей: «Его проблема продлили учащиеся - эксперты около управлением конструктора Сергея Павловича Царица. В 1933году сделали 1-ый вселенский попутчик (демонстрация младенческого рисунка, определили в немой специализированные оборудование а также пустили в вселенское место. Перелет миновал успешно».
Педагог: Весьма хорошо. А кто именно 1-ый двинулся к звездному небу?
Повествование 3 детей: «В 1957 г. первоначальным «космонавтом» существовала пес Собака, вместе с ней ведь существовали направлены плесневые грибочки, традесканции, мухи а также мыши. Расстояние миновал благополучно, все без исключения существовало завезено в территорию в целости а также сохранности. В 1958году повысили объем ракеты а также послали 2 пса-лайки: Белку а также Стрелку. Они также успешно возвратились в Территорию. А также эксперты приняли решение реализовать собственную сокровенную грезу - отправить в космическое пространство лица!»
Педагог: Взглянете, в вид, астронавты функционируют в раскрытом мироздании. Равно как вам считаете, то что они совершают?
Ребята: Они создают мировую станцию
Педагог: Равно как вам додумались?
Ребята: Я видно, доли мировой станции, какие астронавты стараются объединить.
Педагог: С целью чего же необходима мировая база?
Ребята: Данное вселенский жилье с целью экспедиций в Луну, Красная планета а также прочие земли.
Педагог: Кто именно способен существовать в станции а также равно как долгое время?
Ребята: В станции имеют все шансы существовать астронавты. Они имеют все шансы существовать в станции ряд месяцев а также в том числе и года.
Нравоучительная забава «Космическая станция». Плоское прогнозирование мировой станции с геометральных персон.
Физминутка.
Один раз, 2 – нужно звездолет
(опора в носках, ручки наверх, руки формируют купень «ракеты»)
3 – 4 – воздушное судно
(опора лапти раздельно, ручки в края)
Ручки в края – в перелет
Пускаем воздушное судно.
Справедливое крылышко в будущем,
Левосторонное крылышко в будущем.
Один раз, 2, 3, 4,
Отправился свой воздушное судно.
А в отсутствии четкого расплаты
Никак не выйдет полета.
Таким образом точнее из-за труд
Зайдем стремительно из-за вычисления
Один раз, 2 – больше головка,
3, 4 – ручки обширнее,
5, 6- бесшумно присесть.
Посидим а также передохнем
(Ребята прикрывают взгляд)
А также функционировать я приступим.
Педагог: Программный код вам взрастите, в таком случае, допустимо, кто-нибудь с тебя будет конструктором а также создаст собственный летающий устройство. А давай немножко пофантазируем а также изобразим себя летающий устройство предстоящего.
Забава «Сконструируй летающий аппарат». Ребята изображают диаграммные рисунки разных летательных агрегатов, создают летающий устройство с конструктора (исследование сооружений, демонстрирование в воздействии)
Мобильная забава «Ракеты»
Взявшись из-за ручки, ребята проходят согласно окружению а также приговаривают:
Ожидают нас стремительные ракеты
С целью прогулок согласно планетам.
В ту или иную пожелаем,
В подобную полетим!
Однако в забаве единственный тайна:
Задержавшимся зоны отсутствует!
Равно как только лишь заявлено заключительное термин, все без исключения разбегаются согласно «ракетодромам» а также стремятся точнее завоевать зоны в каждой с предварительно начерченных ракет. Изнутри любой ракеты отмечено вплоть до 5 кружков. Данное роль с целью соучастника. Однако кружков в ракетах менее, нежели соучастников. Запоздавшие в ракету станут в единый область.