татьяна завьялова
Конспект НОД по конструированию «Моя Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Тема: «Моя Родина»
Возрастная группа: старшая
Форма НОД: групповая.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: Создание предметно – развивающей среды.
Задачи:
-Формирование умения использовать свои знания, умения в продуктивной деятельности.
-Развитие навыков аппликации, конструирования.
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Моя Родина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
-Совершенствование умений обыгрывать постройку.
-Развитие партнерских отношений.
-Воспитание качества успешного человека.
Виды детской деятельности в НОД:
Коммуникативная.
Продуктивная.
Игровая.
Двигательная.
Познавательная.
Материалы: коробочки, цветная бумага, салфетки, конфетные фантики, клей, ножницы, зеркало.
Предварительная работа:
-Просмотр презентаций «Павлоградка вчера, сегодня», «Архитектура».
-Просмотр видео «Павлоградка глазами Даши».
-Просмотр и обсуждение презентации представленной Ярославом «История Павлоградки»
Ход:
Воспитатель читает стихотворение В. Орлова
Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я :
– Здравствуй, улица моя!
Я пою и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути :
– Ты скорей, дружок, расти!
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветру я,
Отвечаю солнцу я :
– Здравствуй, Родина моя!
Вопросы :
-Что такое Родина в вашем понимании?
-А как вы понимаете выражение «Малая Родина?»
-Какие чувства вы испытываете, когда речь заходит о нашей Павлоградке?
-Павлоградка она какая? (игра «Какая?» - подбор прилагательных к имени существительному.)
-Совсем скоро вы подрастете и сможете сделать так, чтобы наш край стал еще краше, а чтобы вы смогли сделать уже сейчас для этого?
-А, что вы знаете о профессии архитектор?
-Каким образом, человек воплощает свои идеи? Нужно ли для этого время и как время нам может помочь?
-Вот сейчас имея такой материал, что мы можем с вами придумать?
-Что нам для воплощения нашей идеи надо сделать? (дети предлагают распределиться на группы и обговаривают этапы работы)
Физминутка
Самостоятельная деятельность детей, сопровождающаяся аудиозаписью «Сказание об Иртыше»
Рефлексия. Обыгрывание постройки
Вопрос:
-А для чего мы сможем использовать зеркало в нашей игре?
- Получилось ли у нас создать макет «Павлоградка завтра»
-Почему нам всё удалось, что мы для этого сделали?
-О каком человека можно сказать, что он успешный?
-Считаете ли вы себя успешными?