Папки-передвижки

Конспект ООД по конструированию «Строим ферму для животных» в старшей группе (4 фото)

Екатерина Ныркова
Конспект ООД по конструированию «Строим ферму для животных» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора лего; продолжать развивать воображение, умение обыгрывать постройку.

Задачи:

- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций;

Публикация «Конспект ООД по конструированию „Строим ферму для животных“ в старшей группе» размещена в разделах

- развивать у детей внимание, воображение, познавательные интересы, конструкторские навыки.

- развивать мелкую и общую моторику;

- способствовать формированию навыков коллективной работы. Воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь, воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание о них заботиться.

Материалы: Письмо от фермера, иллюстрации домашних животных, Лего-конструктор «Большая ферма».

Предварительная работа: - рассматривание картин, книг с иллюстрациями животных; отгадывание загадок, разучивание стихотворений о домашних животных; дидактические игры «Кто где живёт?», «Кто на ферме живёт; знакомство с конструктором Лего, рассматривание деталей, постройки по образцу.

Ход работы:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Смотрите, ребята - письмо. Давайте его прочитаем.

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Василий. Я фермер. Я хочу Вам рассказать о своих домашних животных. Попробуйте отгадать загадки и узнаете, какие домашние животные со мной живут.

Отгадывание загадок.

-Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадь)

- Голодная мычит, сытая жует,

Всем ребятам молоко дает. (Корова)

- Щиплет травку поутру

Да с берез дерет кору.

Головой кивает мне,

Говорит не «му», а «ме». (Коза)

- Гладишь- ласкается, дразнишь- кусается,

На цепи сидит, дом сторожит. (Собака)

- Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка)

- У меня живёт подружка

Вся в весёлых завитушках.

Щиплет травку возле речки

В шубке беленькой (Овечка).

- Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая «Хрю-хрю»? (Свинья)

-Друг за другом дружно в ряд

По реке они скользят.

Говорят они: «Кря-кря!

Что нам грозные моря!» (Утка)

- Кто так заливисто поет

О том, что солнышко встает? (Петух)

-В травке зернышко найдет

И детей к себе зовет.

От окна недалеко

Слышно нам весь день «ко-ко». (Курица)

- Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызет морковку. (Кролик)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали. Фермер Василий говорит, что его старая ферма сломалась и просит помочь ему.

Воспитатель: Что необходимо животным, чтобы им было хорошо на ферме? (загоны, корм, вода, уход).

Воспитатель: Что же делать, ребята? как помочь фермеру? А может, мы построим ферму сами? Ведь у нас есть конструктор и фермер прислал нам схемы старой фермы.

Прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (Поочерёдно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных –

Каждый знает их, наверно (Хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (Указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на левой руке).

Как назовём их?

Подумай немножко (Разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (Изображая руками крышу дома над головой).

Значит, домашними все их зовут.

Ребята, давайте приступать. Давайте выберем, кто, что будет строить : домики для животных, загон для лошадок, сельскохозяйственные машины. Нам помогут схемы построек.

Дети принимаются за работу.

Воспитатель: Молодцы ребята! Какая красивая большая ферма получилась у нас. Как вы думаете, ребята, уютно будет животным на нашей ферме?

- Конь, собака, кот, коровы,

Козы, овцы - все готовы

С нами рядом в дружбе жить

И на радость нам служить

Домашних животных нужно беречь, заботиться о них.

Рефлексия.

Молодцы. Ребята, вам понравилось помогать животным? А вы что нового узнали, что больше всего вам понравилось? Что в работе было легко и что вызвало затруднения?

Домашних животных нужно беречь, заботиться о них.

А теперь давайте, сфотографируем, наши постройки и отправим фермеру.

Конспект ООД по конструированию «Строим ферму для животных» в старшей группе
Фото «Строим ферму для животных»
Конспект ООД по конструированию  в старшей группе - фото
Фото №1 Цель упражнять детей в моделировании и

h4][/h4]

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Строим домик». Математика. Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме (кубик, кирпичик); учить соотносить.

Конспект игры с пением «Хор животных» в старшей группеКонспект игры с пением «Хор животных» в старшей группе Конспект игры с пением : «Хор животных» в старшей группе. Цели: развитие слуха; развитие чувства ритма; создание мотивации с помощью.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

НОД по конструированию-оригами «Мы строим храм» в подготовительной к школе группе.НОД по конструированию-оригами «Мы строим храм» в подготовительной к школе группе. Цель занятия:Продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками. Закреплять навыки складывания ранее изученных фигур, на основе.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по конструированию «Строим ферму для животных» в старшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 21:42
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по конструированию «Строим ферму для животных» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ныркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД