Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
Татьяна Федорова
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме : «Красивые флажки на ниточке» (рисование)
Программные задачи.
Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Оборудование.
Темочки:
Флажки на ниточке (разноцветные). Цветные карандаши, полоска бумаги размером 10*20 см с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка).
Содержание ООД.
Обследовать с детьми форму флажков с включением движения руки по контуру.
Показать способ изображения: начинать рисовать флажки от того места, где рука держит листок бумаги. Сначала провести вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка, остановиться и рисовать нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и. повернув линию вверх, нарисовать сторону флажка снизу-вверх. Соединить с ниточкой горизонтальной линией. Немного отступив о нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок. Обращая внимание на движение руки.
Предложить всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами.
В процессе работы напоминать, что флажки должны быть ровными. Когда у большинства детей флажки будут готовы, показать, как нужно их закрашивать, проводя линии сверху вниз, не отрывая карандаша и не размахивая рукой, чтобы не выйти за края флажка.
Рассмотреть с ребятами все рисунки и отметить красиво нарисованные и закрашенные флажки. Порадоваться вместе с детьми яркими флажками.
Публикации по теме:
Конспект НОД по рисованию «Шарик на ниточке» во второй младшей группе
Цели: Закрепление умения держать правильно карандаш; ориентироваться на листе бумаги, рисовать прямые линии. Развитие речи, формировать интерес.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»
Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей "Разноцветные флажки на ниточке" ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.
Конспект ОД по рисованию «Шарики на ниточке в подарок Дружку» в первой младшей группе
Цели: формирование умения проводить линии от одного предмета к другому. Задачи: - учить ориентироваться на листе бумаги, рисовать линии;.
Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группе
Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группе Цель: закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения.
Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки»
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.
Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»
Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.
Конспект занятия по рисованию «Флажки для папы» с детьми первой младшей группы
Цель. Развитие творческих способностей детей, навыков рисования гуашью. Задачи. Упражнять детей в умении проводить прямые линии в разных.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки»
Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.
Конспект занятия во второй младшей группе «Красивые салфетки для комнатных растений»
(декоративная аппликация) Цель: выполнение декоративной аппликационной работы. Задачи: учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные.
Конспект занятия во второй младшей группе «Подарим нашему помощнику воспитателя красивые ведра»
(предметное рисование) Цели: рисование кистью; закрепление знания основных цветов. Задачи: учить детей рисовать кистью ведра, набирать необходимое.