Надежда
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Мисочки для котят» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция: "Социально- коммуникативное развитие".
Вид деятельности: продуктивная, игровая.
Цель: вызывать у детей познавательный интерес для формирования бережного отношения к домашним животным.
Задачи:
Образовательные:
-обогатить словарный запас детей названиями домашних животных;
-учить детей различать и называть домашних животных.
Развивающие :
- продолжать знакомить детей с характерными особенностями кошки;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность в работе с пластилином.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
-воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал: силуэт котенка, пластилин, салфетка для рук, доска для лепки, слайды «Кошка с котятами» - из серии «Домашние животные».
Ход ООД:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Этот зверь живет лишь дома с этим зверем вы знакомы.
У него усы, как спицы, он, мурлыча песнь поет,
Только мышь его боится… Угадали? Это (кот)
Воспитатель показывает детям картину «Кошка с котятами».
Кошка – домашнее животное, она привязана к своему дому, своим хозяевам, любит тепло и уют. Если кошка сыта, здорова и в хорошем настроении, она ласково мурлычет, а если кошка сердится, то выпускает коготки. Кошка очень чистоплотное животное, любит умывать свою пушистую мордочку.
Ребята, а рядом вы кого видите? (котят)
Воспитатель: Правильно, котята очень озорные, любят играть и еще спать. (Слышится слабое мяуканье).
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам пришла кошечка и она чем – то расстроена.
Кошка: Я такая несчастная кошка, у меня случилась беда, пропали мои детки. Помогите мне пожалуйста.
Воспитатель: что случилось?
Кошка: я оставила их дома, сама пошла за молоком. Пришла. А их нигде нет.
Воспитатель: поможем Мурке отыскать своих котят?
Дети: поможем.
Воспитатель: давайте мы сейчас поиграем, а котята услышат и прибегут к нам.
Физминутка
-«Киска, киска, брысь…»
Киска, киска, киска, брысь (гладят свои ручки)
На дорожку не садись. (грозят пальчиком)
Наши деточки пойдут, (шагают)
Через киску упадут. (садятся на корточки)
Воспитатель: мы я вами поиграли, а котята так и не нашлись. Они обязательно прибегут когда кушать захотят. Теперь мы сядем на свои места, нас ждет очень интересное задание. Прежде чем мы приступим к работе, давайте разогреем свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Раскатываем кусочки пластилина в шарики, затем надавим ладошкой - приплюснем шарик, получится блинчик, затем будем вдавливать большим пальчиком в серединку блинчика. (Во время работы воспитатель помогает детям, показывает приемы лепки.)
Рефлексия:
Замечательные получились мисочки для котят.
-Какие у нас получились мисочки?
-Сколько мисочек?
Когда нальют молочка котятам они обязательно прибегут.
Кошечка осталась довольна.