Папки-передвижки

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Кастрюля-хитрюля в гостях у ребят»

Синева Наталья
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Кастрюля-хитрюля в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- учить детей двигаться в соответствии характером музыки, правильно координировать движения рук и ног, определят характер песни, отвечать на вопросы по содержанию, вслушиваться в музыкальные звуки.

- отрабатывать четкое произношение окончания слов, пропевания звуков, чистое интонирование мелодии, согласованное пение (вместе начинать и заканчивать пение) .

- развивать быстроту реакции, умение выполнять движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски.

- воспитывать умение общаться через песню и танец.

- воспитывать у детей интерес к музыкальным занятиям.

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы „Кастрюля-хитрюля в гостях у ребят“» размещена в разделах

Ход занятия .

Дети входят в зал и останавливаются свободной группой.

Муз. Рук. : Ребята, сегодня ко мне приходила Бабушка –загадушка, и оставила у меня в зале для вас интересную кастрюлю – хитрюлю с сюрпризами.

Вы поможете мне ее найти, она находится где то здесь в зале.

Дети : (ответы)

МР : Давайте будем ходить по залу под спокойную музыку, и постараемся найти нашу Кастрюлечку – хитрюлечку.

Проводится упражнение, Погуляем, (по выбору музыкального руководителя).

МР: Нашли кастрюлю, вот она.

Ребята, познакомьтесь, это – Кастрюля – Хитрюля! Сегодня она у нас в гостях. И она нам что то принесла….Приготовила для нас какой то сюрприз. Вам интересно?

Дети : (Ответы).

МР:

Кастрюля – Хитрюля нам что то сварила!

Нам что то сварила, платочком накрыла.

Платочком накрыла, и ждёт нас пождёт,

И ждёт нас пождёт.

Кто же первым придёт?.

Как хитро она на вас поглядывает, наверное ждёт сегодня того, кто лучше поскачет по дорожке с ножки на ножку.

Проводится упражнение, Подскоки, .

Дети проходят на стульчики.

МР: (наклоняется к кастрюле) Ребята, а у кастрюльки

Неважное настроение…. Она от нас даже отвернулась. Я, кажется, догадалась, что с ней. А вы?

Дети (отвечают) . Мы с ней не поздоровались!

МР: Я придумала, как нам с ней поздороваться. Вот послушайте.

- Добрый день кастрюлечка,

Ты наша Хитрюлечка.

(Поём октаву вверх и назад вниз) .

МР: А теперь давайте вместе!

Дети поют приветствие.

(Кастрюлька, красуясь, поворачивается к детям, улыбается, им и опять всех удивляет) .

МР: А теперь загляните ка в Кастрюльку,

Что там спрятала Хитрюля!

Достаём снежинки, и игрушку, Дед Мороз, .

Дети : (отвечают).

МР:

Белым пухом укрываются

Поле, лес и сад.

И деревья укрываются

В кружевной наряд.

Наконец желанная

К нам опять пришла пора.

Здравствуй, долгожданная

Наша Зимушка – зима!

Правильно,уже наступила зима, и нас с вами ждёт праздник Новый год. Сейчас я вам спою песенку, вы послушайте внимательно, и скажите про что она.

Исполняется песня, Новый год, (Колок. 2006 № 35 стр. 14)

(Беседа по содержанию,повтор песни еще раз).

МР: Ребята, Кастрюлечка – Хитрюлечка хочет, чтоб вы ей спели песенки. А что мы с вами делаем перед тем, как начинаем петь?

Дети : Мы пробуждаем голосок.

Исполняется песенка на развитие слуха и голоса

, К нам приходит Новый год, В. Герчика.

МР: А кто из вас ещё посмотрит, что находится в нашей кастрюльке.

(Выходит ребёнок, достаёт загадки).

1.

Кто, угадай ка,

Седая хозяйка!

Тряхнёт перинки

над миром пушинки.

(Зима. В. Гороховская)

2.

Навещает нас зимою

Дед с седою бородою.

И его приход, поверьте,

Ждут и взрослые, и дети!

(Дед Мороз. Н. Соловьёва).

МР: Правильно, ребята, сейчас мы с вами разучим песенку про зиму, про новый год.

Разучивается песня, Новогодний хоровод, раз, два, три,

МР: Заглянем в кастрюльку ещё раз!

Заглядывают. Достают картинку с изображением Ёлки.

МР: Ну, кастрюля, удивила,

Нам картину подарила.

Небольшая беседа по содержанию картины.

МР: Ребята, кастрюлька хочет услышать песенку про ёлочку.

Исполняется песня, Наша ёлка хороша, (Колок. 2004 №31 стр. 11)

МР: Ой, ребята, кастрюлька ещё что то для нас приготовила, давайте посмотрим. .

В этот раз дети достают игрушку Снеговика.

МР: А что теперь, ребята, хочет наша кастрюлька?

Правильно! Сейчас мы с вами споём песню про снеговика.

Исполняется песня, Зимушка – забавушка, (Муз. рук. 2011 №7 стр. 24)

МР: Молодцы! А теперь покажем Кастрюльке, как мы можем танцевать. Будем разучивать с вами новогодний хоровод. И даже возьмём её в свой хоровод, чтоб ей было лучше видно, как вы умеете танцевать.

Исполняется новогодний хоровод, Танец возле елочки, (Колок. 2003 №27 стр. 10).

МР: Ребята, вам понравилось знакомство с Кастрюлечкой- хитрюлечкой? Вот и хорошо. В следующий раз она принесёт нам еще много разных сюрпризов. Давайте попрощаемся с ней. Она ещё раз к нам придёт.

Дети прощаются. Занятие на этом закончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее Чудо-дерево» с детьми средней группыКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее Чудо-дерево» с детьми средней группы Задачи: Познавательное развитие: расширять знания и представления детей об окружающем мире: о разнообразии деревьев, их строении, умении.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят» Фотоотчет «Матрешка в гостях у ребят» Занятие по художественно-эстетическому развитию (вторая группа раннего развития) «Это правда.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшей разновозрастной группы «Божья коровка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшей разновозрастной группы «Божья коровка» Задачи: формировать интерес детей к работе с пластичными материалами -пластилином; продолжать осваивать приемы работы с пластилином - отщипывать,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы «Холодно зимой деревьям и кустам» Цель: Развитие у детей интереса к изобразительной деятельности посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Воспитание сочувствия.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Карлсон в гостях у ребят» Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие. Задачи: Обучающая - Познакомить детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Цель: - создать у детей положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к изображению солнышка. Задачи: - учить передавать образ яркого.

Конспект занятия «В гостях у Феи цветов» в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию Конспект занятия в подготовительной группе по художественно- эстетическому развитию.                                             Тема: «В.

НОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Матрешки спешат на ярмарку» Тема: «Матрешки спешат на ярмарку» Программное содержание: 1. Познакомить детей с историей возникновения матрешечного промысла. 2. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Кастрюля-хитрюля в гостях у ребят»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 11:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Кастрюля-хитрюля в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Синева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД