Получи документы

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят» (12 фото)

Людмила Госниц
Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Матрешка в гостях у ребят»

Занятие по художественно-эстетическому развитию

(вторая группа раннего развития)

«Это правда! Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене.

И в трамвае на окне…» (Э. Успенский)

Темочки:

Формирование творческой личности ребёнка — одна из наиболее важных задач современной педагогики. С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Для решения задач в данном направлении, прежде всего, необходимо создать базу для развития творческих способностей каждого малыша. В данном случае это предметно - развивающее пространство, окружающее ребенка в повседневной жизни, которое стимулировала бы у ребенка самую разнообразную творческую деятельность. Чем больше он видит, слышит, наблюдает тем значительнее и продуктивнее станет деятельность его воображения. Опираясь на этот факт, в нашей группе определена «Зона эстетического развития» – это уголок рисования, где каждый ребенок может свободно использовать такие традиционные средства для рисования как карандаши, мелки, кисточки и нетрадиционные спонжики, ватные палочки, печатки.

Рисование – это не только одна из радостей, которыми наполнено детство, это и возрастная потребность каждого ребенка, это самое первое и доступное средство выражения на бумаге своих мыслей, переживаний, впечатлений.

Начиная уже со второй группы раннего возраста, реализуя задачи образовательной области «Художественно - эстетическое развитие», мы проводим занятия с использованием нетрадиционных техник рисования, что является наиболее благоприятными приемами для развития творческих способностей наших малышей. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Учитывая то, что огромное значение для развития фантазии детей имеет игра, которая является основным видом деятельности дошкольников, все занятия проводим в игровой форме – именно в игре ребенок делает первые шаги творческой деятельности.

Организуя и планируя образовательную деятельность по развитию творческих способностей у детей, ставим перед собой следующие задачи:

- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;

- совершенствовать технические умения и навыки рисования ватными палочками и спонжем, формировать эстетический вкус, творчество, фантазию;

- развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.

В марте месяце с детьми было проведено одно из нескольких игровых занятий с использованием нетрадиционных техник рисования (спонж) «Украсим фартук для матрешки», реализующее следующие задачи:

- создать условия для развития умения рисовать предметы круглой формы; для закрепления основных цветов (желтый, красный, зеленый, синий);

- создать условия для овладения навыков правильно пользоваться предметами рисования (кисточки, спонж, восковые карандаши);

- способствовать развитию мелкой моторики рук, памяти, внимания;

- содействовать сотрудничеству детей и взрослого;

- обеспечить условия для выражения своего мнения.

В тоже время детям была представлена возможность выбора – карандаши, восковые мелки или спонж. Основная часть детей выбрали нетрадиционное решение.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят»
Фото «Матрешка в гостях у ребят»

-

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию - фото
Матрешка матрёшки Матрешка в гостях у ребят Занятие по художественно эстетическому развитию вторая группа раннего развития Это правда Ну чего же тут скрывать Дети любят очень любят рисовать На бумаге на асфальте на стене И в трамвае на окне Э Успенский Темочки Матрешка матрёшки Матрёшка ИЗО занятия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель Формирование творческой личности ребёнка одна из наиболее важных задач современной педагогики Для решения задач в данном направлении прежде всего необходимо создать базу для развития творческих способностей каждого малыша В данном случае это предметно развивающее пространство окружающее ребенка в повседневной жизни которое стимулировала бы у ребенка самую разнообразную творческую деятельность Чем больше он видит слышит наблюдает тем значительнее и продуктивнее станет деятельность его воображения В тоже время детям была представлена возможность выбора карандаши восковые мелки или спонж

Спасибо за просмотр!

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

Фотоотчет об итоговом занятии по познавательной деятельности «Капелька в гостях у ребят» во второй младшей группеФотоотчет об итоговом занятии по познавательной деятельности «Капелька в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды и ее значении для всего живого. Образовательные задачи: уточнить знания детей о воде.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Ежик»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Ежик» Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с приемом.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Гроздь винограда»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Гроздь винограда» Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Зайчик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект педагогической ситуации по художественно-эстетическому развитию «В гостях у мастерицы» Программное содержание: Цель: познакомить детей с тряпичной народной куклой. Познавательные задачи: Дать понятие «оберег». Расширить представления.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Колобок в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Вешенский детский сад №3 «Ручеёк» Интегрированная организованная образовательная.

Развлечение «Матрешка в гостях у ребят» Ход мероприятия: Ведущий: К нам придут, сегодня гости. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку Девчонка деревянная, Веселая, румяная.

Сценарий образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Русская матрешка» Гузенко Л. дмила Сценарий образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему:"Русская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 07:00
+150Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Матрешка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Госниц (УИ 328193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД