Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше и Медведю»

Светлана Беляева
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше и Медведю»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

1. Организационный момент.

(Дети входят в группу, их встречает воспитатель - герой «Маша». Воспитатель обращает внимание детей на гостей).

В. : Ребята, здравствуйте! Узнали меня? (Дети отвечают)

В. : Правильно, я Маша. Посмотрите, у нас гости. Давайте поздороваемся с ними и улыбнемся им. (Дети здороваются с гостями)

В. : Ой, ребята, мой друг Мишка передал вам корзину. Давайте посмотрим, что же в ней! (Дети подходят к Маше, смотрят, что лежит в корзине).

2. Основная часть

В. : Посмотрите, что же лежит в корзине?

Темочки:

Д. : Фрукты и овощи.

В. : Правильно. Мой друг Мишка собрал у себя на огороде и в саду фрукты и овощи. Собрал их в одну корзину. А теперь вот и не знает: где овощи, где фрукты? Поможем ему, ребята, разложить овощи и фрукты в разные корзины.

(Дети раскладывают овощи и фрукты по разным корзинам. Воспитатель задает индивидуальные вопросы).

В. :, что ты взяла? какого он цвета? Какой формы?

Р. : помидор. Красного. Похож на круг.

В. : правильно, а помидор – это фрукт или овощ?

Р. : овощ.

В. : а почему? Потому что он растет где?

Р. : на грядке.

В. : молодец, в какую корзину ты его положишь?

В. : Молодцы, ребята, справились с заданием! Теперь я смогу кушать свои любимые фрукты, а Мишка – овощи!

Дидактическая игра «Большой-маленький».

В. : Ребята, я хотела сварить из фруктов компот и поэтому хочу положить их в банку, а Мишка хочет угостить фруктами всех лесных зверей, поэтому хочет положить их в вазу. Помогите нам решить наш спор. Подойдите к столу. Посмотрите, у вас у каждого есть изображения вазы и банки и картинки с изображенными фруктами, большими и маленькими. Давайте в банку будем складывать маленькие фрукты для моего компота, а в вазу – большие для Мишки.

(Дети выполняют задание, воспитатель задает индивидуальные вопросы).

В. : …Какой фрукт ты взял? Большой или маленький?

Р. : Большой.

В. : Куда ты его положишь? В вазу или в банку?

Р. : В вазу. И т. д.

Дидактическая игра «Один-много».

В. : … Посмотри, перед тобой сколько стоит ваз? Одна или много?

Р. : Одна.

В. : … А фруктов в ней сколько? Много или один?

Р. : Много.

В. : …Сколько перед тобой стоит банок? Много или одна?

Р. : Одна.

В. : А сколько в ней лежит фруктов? Много или один?

Р. : Много.

В. : Ребята, спасибо вам за помощь! Вы правильно разложили маленькие и большие фрукты. Теперь нам хватит фруктов обоим, и Мишке, и мне на компот.

В. : Ребята, фруктов мы с вами на компот набрали, а теперь поможете мне сварить из них самый вкусный компот?

Физкульт-минутка

В сад к Мишутке мы пришли, (дети выполняют ходьбу на месте)

Фруктов много там нашли. (движения руками в стороны)

Сливы, груши мы сорвали, (поочередно тянутся вверх правой и левой руками)

Яблоки все отыскали. (наклоняются вниз)

Фрукты мы с друзьями мыли, (имитация движений)

Их в кастрюлю положили. (имитация движений)

Варим вкусный мы компот, (одной рукой «держат кастрюлю», второй – «перемешивают ложкой в кастрюле компот»)

С нами кто его попьет? (смотрят направо – налево)

Всем нальем мы. Не стесняйтесь, («наливают компот», качают головой)

Подходите, угощайтесь! (машут по направлению к себе руками)

В. : Ребята, а Мишка сказал, что овощи растут на деревьях! Это правильно?. Вот и я говорю, что овощи растут на грядках, а фрукты растут….Дети, прикрепите разные овощи и фрукты туда, где они растут и расскажите Мишке, а то он совсем ничего не знает.

В. : Ребята, посмотрите, что у нас нарисовано на первом листе? (грядки)

(Предполагаемые ответы детей).

В. : А на втором листе? (деревья)

(Предполагаемые ответы детей).

В. : На грядках что растет?

(Предполагаемые ответы детей).

В. : Выбираем овощи, какие мы посадим на грядку.

(Дети отбирают нужные заготовки - предметные картинки-овощи).

В. : Что растет на деревьях?

(Предполагаемые ответы детей).

В. : Давайте приклеим наши фрукты к деревьям.

( Дети прикрепляют предметные картинки: овощи и фрукты на места их произрастания: грядки и фруктовые деревья. Воспитатель следит за правильностью выполнения, а также задает детям индивидуальные вопросы).

В. : Ребята, какие вы молодцы! Вы сегодня выполнили много заданий. Вы нам с Мишкой очень помогли. А давайте вспомним, какие именно задания вы выполняли. (Дети рассказывают, какие задания они выполняли).

В. : А за то, что вы нам помогали, мы с Мишкой хотим вас угостить фруктами.

(Воспитатель показывает детям корзину с фруктами).

В. : Сейчас мы с вами пойдем в группу и будем угощаться фруктами. Только, как вы думаете, можно сразу эти фрукты кушать или прежде что-то с ними нужно сделать?

(Предполагаемые ответы детей).

В. : Дети, а обязательно нужно мыть фрукты? Что случится, если мы их съедим грязными?

(Предполагаемые ответы детей).

В. : Конечно, у нас могут заболеть животики. Поэтому сейчас мы с вами идем в группу, моем фрукты и кушаем их. Давайте попрощаемся с гостями.

(Дети прощаются с гостями и уходят).

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группе Цель: развивать элементарные математические представления у детей. Задачи: 1. Продолжить учить сравнивать два предмета по высоте (способами.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «В гости на день рождения к белому медведю»Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «В гости на день рождения к белому медведю» Тема: В гости на день рождения к белому медведю. Цель: закрепить умение лепить из куска пластилина, катать его между ладонями, вытягивать.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели»Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели» О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Поможем гостьюшке Маше» Цель:[/b] Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше и Медведю»
Опубликовано: 29 марта 2024 в 14:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше и Медведю»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Беляева (УИ 799836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД