Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше и Медведю»

Светлана Беляева
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше и Медведю»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

1. Организационный момент.

(Дети входят в группу, их встречает воспитатель - герой «Маша». Воспитатель обращает внимание детей на гостей).

В. : Ребята, здравствуйте! Узнали меня? (Дети отвечают)

В. : Правильно, я Маша. Посмотрите, у нас гости. Давайте поздороваемся с ними и улыбнемся им. (Дети здороваются с гостями)

В. : Ой, ребята, мой друг Мишка передал вам корзину. Давайте посмотрим, что же в ней! (Дети подходят к Маше, смотрят, что лежит в корзине).

2. Основная часть

В. : Посмотрите, что же лежит в корзине?

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем Маше и Медведю“» размещена в разделах

Д. : Фрукты и овощи.

В. : Правильно. Мой друг Мишка собрал у себя на огороде и в саду фрукты и овощи. Собрал их в одну корзину. А теперь вот и не знает: где овощи, где фрукты? Поможем ему, ребята, разложить овощи и фрукты в разные корзины.

(Дети раскладывают овощи и фрукты по разным корзинам. Воспитатель задает индивидуальные вопросы).

В. :, что ты взяла? какого он цвета? Какой формы?

Р. : помидор. Красного. Похож на круг.

В. : правильно, а помидор – это фрукт или овощ?

Р. : овощ.

В. : а почему? Потому что он растет где?

Р. : на грядке.

В. : молодец, в какую корзину ты его положишь?

В. : Молодцы, ребята, справились с заданием! Теперь я смогу кушать свои любимые фрукты, а Мишка – овощи!

Дидактическая игра «Большой-маленький».

В. : Ребята, я хотела сварить из фруктов компот и поэтому хочу положить их в банку, а Мишка хочет угостить фруктами всех лесных зверей, поэтому хочет положить их в вазу. Помогите нам решить наш спор. Подойдите к столу. Посмотрите, у вас у каждого есть изображения вазы и банки и картинки с изображенными фруктами, большими и маленькими. Давайте в банку будем складывать маленькие фрукты для моего компота, а в вазу – большие для Мишки.

(Дети выполняют задание, воспитатель задает индивидуальные вопросы).

В. : …Какой фрукт ты взял? Большой или маленький?

Р. : Большой.

В. : Куда ты его положишь? В вазу или в банку?

Р. : В вазу. И т. д.

Дидактическая игра «Один-много».

В. : … Посмотри, перед тобой сколько стоит ваз? Одна или много?

Р. : Одна.

В. : … А фруктов в ней сколько? Много или один?

Р. : Много.

В. : …Сколько перед тобой стоит банок? Много или одна?

Р. : Одна.

В. : А сколько в ней лежит фруктов? Много или один?

Р. : Много.

В. : Ребята, спасибо вам за помощь! Вы правильно разложили маленькие и большие фрукты. Теперь нам хватит фруктов обоим, и Мишке, и мне на компот.

В. : Ребята, фруктов мы с вами на компот набрали, а теперь поможете мне сварить из них самый вкусный компот?

Физкульт-минутка

В сад к Мишутке мы пришли, (дети выполняют ходьбу на месте)

Фруктов много там нашли. (движения руками в стороны)

Сливы, груши мы сорвали, (поочередно тянутся вверх правой и левой руками)

Яблоки все отыскали. (наклоняются вниз)

Фрукты мы с друзьями мыли, (имитация движений)

Их в кастрюлю положили. (имитация движений)

Варим вкусный мы компот, (одной рукой «держат кастрюлю», второй – «перемешивают ложкой в кастрюле компот»)

С нами кто его попьет? (смотрят направо – налево)

Всем нальем мы. Не стесняйтесь, («наливают компот», качают головой)

Подходите, угощайтесь! (машут по направлению к себе руками)

В. : Ребята, а Мишка сказал, что овощи растут на деревьях! Это правильно?. Вот и я говорю, что овощи растут на грядках, а фрукты растут….Дети, прикрепите разные овощи и фрукты туда, где они растут и расскажите Мишке, а то он совсем ничего не знает.

В. : Ребята, посмотрите, что у нас нарисовано на первом листе? (грядки)

(Предполагаемые ответы детей).

В. : А на втором листе? (деревья)

(Предполагаемые ответы детей).

В. : На грядках что растет?

(Предполагаемые ответы детей).

В. : Выбираем овощи, какие мы посадим на грядку.

(Дети отбирают нужные заготовки - предметные картинки-овощи).

В. : Что растет на деревьях?

(Предполагаемые ответы детей).

В. : Давайте приклеим наши фрукты к деревьям.

( Дети прикрепляют предметные картинки: овощи и фрукты на места их произрастания: грядки и фруктовые деревья. Воспитатель следит за правильностью выполнения, а также задает детям индивидуальные вопросы).

В. : Ребята, какие вы молодцы! Вы сегодня выполнили много заданий. Вы нам с Мишкой очень помогли. А давайте вспомним, какие именно задания вы выполняли. (Дети рассказывают, какие задания они выполняли).

В. : А за то, что вы нам помогали, мы с Мишкой хотим вас угостить фруктами.

(Воспитатель показывает детям корзину с фруктами).

В. : Сейчас мы с вами пойдем в группу и будем угощаться фруктами. Только, как вы думаете, можно сразу эти фрукты кушать или прежде что-то с ними нужно сделать?

(Предполагаемые ответы детей).

В. : Дети, а обязательно нужно мыть фрукты? Что случится, если мы их съедим грязными?

(Предполагаемые ответы детей).

В. : Конечно, у нас могут заболеть животики. Поэтому сейчас мы с вами идем в группу, моем фрукты и кушаем их. Давайте попрощаемся с гостями.

(Дети прощаются с гостями и уходят).

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группе Цель: развивать элементарные математические представления у детей. Задачи: 1. Продолжить учить сравнивать два предмета по высоте (способами.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше и Медведю»
Опубликовано: 29 марта 2024 в 14:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше и Медведю»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД