МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Матемаград»

Парамонова
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Матемаград»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 146 «Детский сад комбинированного вида»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в Матемаград».

Подготовила и провела:

воспитатель Парамонова О. А.

г. Кемерово 2021

Цель:

- закреплять умение правильно пользоваться знаками <, >.

- учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях;

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в средней группе „Путешествие в Матемаград“» размещена в разделах

- учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- учить правильно отвечать на вопросы: сколько? который? на каком по счету месте?

Упражнять в различении количественного и порядкового счета.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Материалы и оборудование :

Презентация «Матемаград», карточки «Составь узор» на каждого, карточки с игрой «Сколько гостей пришло к Тани?», игрушки «Фиксики».

Ход ООД:

Круг приветствия.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем на право,

А теперь пойдем налево,

Улыбнемся, подмигнем,

Путешествовать пойдем.

Воспитатель показывает детям письмо. Говорит о том, что когда утром шла в детский сад, то увидела загадочный конверт. Прочитав адрес, она поняла, что письмо адресовано детям гр. «Радуга».

-Давайте его прочитаем.

Письмо «Дорогие ребята, детского сада «Звездочка» из группы «Радуга». Нам нужна Ваша помощь. Мы попали в заколдованный город под названием «Матемаград».Чтобы нам выбраться требуется ваша помощь. Помогите пожалуйста! «Фиксики».

-Ребята, поможем Фиксикам?

-Ответы детей.

- По тропинке мы пойдем и к первому заданию придем.

Задание первое «Напиши правильно знаки».

На компьютере появляется картинка с первым заданием. Дети совместно с воспитателем выполняют его.

- Что можно сказать о количестве карандашей и кисточек?

(Кисточек на одну больше, чем карандашей).

- Шли мы шли и до следующего задания дошли.

Появляется картинка со вторым заданием. Ребята выполняют его с воспитателем.

-Из каких геометрических фигур состоит кошка? (Прямоугольников, квадратов, треугольников, кругов).

-Сколько прямоугольников? (6)

-Сколько треугольников? (2)

-Сколько квадратов? (1)

-Сколько кругов? (2)

Далее детям предлагается выложить из геометрических фигур узор по образцу на карточке. Работа с карточками самостоятельно.

- По тропинкам долго мы гуляли и немножко подустали и сейчас мы отдохнем, а потом опять по тропинкам мы пойдем.

Музыкальная физминутка. (смотри в презентации).

-Вот и закончилась наша музыкальная пауза. Я предлагаю Вам вернуться к заданиям. Ведь нашей помощи ждут Фиксики.

Игра «Сколько гостей пришло к Тани?».

(смотри картинку на презентации).

Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Бесконечная песня» :

Ай-люли, ай-люли,

Гости к Танечке пришли:

Петушок в сапожках,

Курочка в сережках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане.

Котик в новой свитке,

Кошечка в накидке,

С перстеньком на лапке,

А собачка в шапке.

Все по лавочкам сели,

Песенку запели:

«Ай-люли, ай-люли,

Гости к Танечке пришли…».

-Сколько гостей пришло к Тане? (7) Если затрудняются, предложить пересчитать по рисунку).

- Кто пришел третьим? (Селезень в кафтане)

-Кто пришел пятым? (Котик)

-Раскрасьте того, кто пришел вторым, шестым.

- Кого раскрасили? (Курочку, кошечку).

На экране появляется слайд с Фиксиками «Ура!Спасибо за помощь».

В конце деятельности проводим рефлексию. Что понравилось? Что удалось? Чем занимались? Воспитатель вручает детям медальки от Фиксиков «Спасибо за помощь».

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:"Путешествие в Кругляндию".Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Матемаград»
Опубликовано: 19 июня 2021 в 03:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Матемаград»» (включая файлы) размещена пользователем Парамонова (УИ 2375718) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД