Анна Бузина
Конспект ОД по физическому развитию с применением ИКТ для средней группы «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6
«Солнышко»
Подготовила: инструктор по физической культуре Бузина А. С
г. Семёнов 2018 г.
Образовательная область: физическое развитие
Вид деятельности: образовательная
Возрастная группа : средняя
Тема: «Путешествие в осенний лес»
Цель: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование потребности в двигательной активности.
Задачи:
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность;
Упражнять детей в подлезании под дугу с опорой на ладони и колени, прогибая спину, и в перепрыгивании из обруча в обруч на двух ногах с энергичным отталкиванием от пола и мягким приземлением на полусогнутые ноги с продвижением вперед.
Закрепить умение играть в игру «У медведя во бору», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры.
Интеграция образовательных областей:
двигательная
игровая
музыкальная
коммуникативная.
Здоровье сберегающие технологии: упражнения на восстановление дыхания, самомассаж.
Материалы и оборудование: дуга, маска медведя, массажные мячики, 4 обруча, осенний листочек, музыкальное сопровождение, компьютерная презентация «Осенний лес», видеоролик с ОРУ.
Вводная часть (3-4 мин.)
Дети заходят в зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.
Проверка осанки, равнения.
Инструктор: Ребята, а вы любите путешествовать?
Дети: ….
Инструктор: Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, посмотрите пожалуйста на экран.
Лесовичок: Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:
По завалам, по оврагам
Ходит он хозяйским шагом.
Любит очень сладкий мед
Да малинку с веток рвет.
Дети:…
Лесовичок: Правильно, ребята! Это медведь.
А вы хотите превратиться в озорных медвежат?
Дети: Да
Инструктор: Покружись, покружись и в медведей превратись, и теперь вы не ребята, а веселые медвежата.
Лесовичок: А сейчас мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес.
Инструктор: Направо, за Ольгой Геннадьевной по залу шагом марш
Мы весёлые ребята (Ходьба в колонне по одному) Наше имя – медвежата. (На внешней стороне стопы)
Мишки по лесу пошли, Лапы выше поднимают, (Ходьба с высоким
По тропинке вдаль шагают. подниманием ног)
Мишки быстро побежали, (Легкий бег друг
На малинный след напали. за другом)
Лесовичок: Молодцы медвежата.
Инструктор: А теперь мы с вами подышим чистым лесным воздухом. Вдохнули через нос
подняли руки вверх, выдохнули через рот, опустили руки вниз.
Основная часть (15 мин.)
Инструктор: Медвежата, вот мы с вами и пришли в лесную чащу, смотрите, нас тут встречает медведь, он предлагает нам с вами сделать разминку для заряда бодрости (Перестроение в две колонны ориентир ёлки.)
ОРУ
1. Ноги широкой дорожкой, руки на поясе. Поворачиваем голову вправо, влево.
2. Ноги широкой дорожкой, руки внизу. Руки в стороны, вверх, в стороны, вниз.
3. Ноги узкой дорожкой, руки на поясе. Повороты туловища вправо, влево.
4. Ноги широкой дорожкой, руки на поясе. Наклон вниз дотронуться до пола, выпрямились, поставили руки на пояс.
5. Ноги узкой дорожкой, руки на поясе.
Присели руки вперед, встали руки на пояс.
6. Ноги вместе, руки на поясе. Весело попрыгаем, маршируем.
Дыхательное упражнение: Давайте подышим с вами чистым лесным воздухом.
Подняли руки вверх вдохнули через нос, опустили руки вниз выдохнули через рот.
Лесовичок: Молодцы, медвежата, справились с заданием, а теперь продолжаем нашу прогулку по осеннему лесу.
Инструктор: Первая колонна за Савелием по залу шагом марш, вторая за Тимофеем. На месте стой раз два, налево раз, два.
ОВД
Инструктор:
1. Ель упала на пути, под ней нам надо
проползти, спину прогнули смотрим вперед (подлезание под дугу)
2. Попались кочки на пути, будем прыгать смело мы (перепрыгивание из обруча в обруч)
Инструктор: Молодцы, медвежата, вы все правильно сделали.
Появляется медведь, он рассказывает стихотворение:
Эй, дружок, не робей!
Подходи ко мне скорей!
Ты не будешь здесь скучать-
Будешь весело играть!
Медведь: «Ребята - медвежата, а вы хотите поиграть со мной в игру «У медведя во бору»?
Дети:…
Медведь: Молодцы, медвежата, весело играли. А у меня для вас есть целая корзина с шишками.
Инструктор: Спасибо тебе мишка.
Медведь: Медвежата, а мне пора прощаться с вами, я пойду готовиться к зимней спячке.
Заключительная часть (3-4 мин.)
Инструктор: Медвежата, а посмотрите – ка, шишки очень похожи на мячики, вставайте скорее в кружок, давайте сделаем небольшой массаж.
1. Массаж кистей рук:
Ёжик, Ёжик, ты колючий, покатайся между ручек.
2. Массаж правой и левой руки:
Катаем ёжика вверх и вниз сначала по одной руке, затем по другой, слегка надавливая на ёжика (от кисти к плечу и обратно).
3. Массаж ног:
Дети, вытягивают ноги. Делают массаж сначала правой ноги, затем левой.
Лесовичок: Медвежата, вам понравилось гулять по лесу? А кого вы здесь встретили? Что вам больше всего понравилось делать в лесу (ходить, прыгать, играть в игру). Мне пора с вами прощаться, жду вас в гости в зимнем лесу.
Инструктор: А теперь нам нужно возвращаться в детский сад. Покружись, покружись и в ребяток превратись.
Направо, за Савелием в обход по залу шагом марш!