МААМ-картинки

Конспект ООД по аппликации «Птички зернышки клюют»

Лиза исмаилова
Конспект ООД по аппликации «Птички зернышки клюют»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Птички зернышки клюют

Исмаилова М. И.

Программное содержание: Продолжать учить работать по образцу, создавать образ птички из готовых деталей.

Задачи:

Обучающие: Продолжать учить детей составлять несложные сюжетные композиции из готовых фигур. Размещать их на листе бумаги. Закрепить технику наклеивания в определённом порядке.

Публикация «Конспект ООД по аппликации „Птички зернышки клюют“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать познавательный интерес. Обогащать словарный запас по теме «Птицы». Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание ухаживать за ними, заботиться.

Материал к занятию: клей-карандаш, листы белой бумаги с изображением кормушек, салфетки,тарелочки с шаблонами снегиря.

Ход занятия.

Дети входят в группу.

Вос-ль: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, улыбнемся гостям и друг другу, как приятно и радостно начинать день с улыбки. Так подарим-же мы всем хорошее настроение.

Вос-ль: МОЛОДЦЫ!

А сейчас мы проходим к своим местам, садимся, ноги вместе руки на колени, не сутулимся, держим спину ровно.

Красивая осанка - легкая походка.

И так, мы начинаем наше занятие.

Вос-ль: Дети, а какое сейчас время года (осень, назовите осенние месяца (сентябрь, октябрь, и ноябрь). Молодцы!

Вос-ль: Правильно, осень.

Вос-ль:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое. Если дождик льется,

Это время года …. осенью зовется.

Вос-ль: Молодцы. !

На улице стало холодно, чаще стелится туман, реже слышно пение птиц, а почему?

Ответы детей:

Потому что птицы улетели в теплые края.

Вос-ль: Молодцы! Но птицы улетели не все, остались те, которые зимуют у нас. Они называются зимующие.

Вос-ль: Назовите их.

Ответы детей:

Снегирь, свиристель, чиж, щегол, дятел, сорока, воробей, галка,синица.

ЗАГАДКА.

Алый низ и черный хвост,

Воробья побольше рост.

Толстый клюв раздался вширь-

До чего красив ….Снегирь.

Вос-ль: Молодцы ребята!

Вос-ль: Ребята, назовите части тела снегиря.

Ответы детей: (Голова, хвост, клюв, туловище, крылья, лапки.)

Зимующим птицам очень тяжело найти себе корм, ведь совсем скоро наступят суровые холода.

Вос-ль:

Скажите, а как мы можем позаботиться о тех птицах, которые остались у нас зимовать?

Ответы детей:

(повесить кормушки и подкармливать птиц семенами).

Вос-ль:

Правильно ребята. Молодцы!

Кормушки можно вешать в парках, на окраинах леса и даже у себя во дворе. В знак благодарности мы можем услышать пение птиц. Хотите услышать, как поют птицы?

Ответы детей: (да).

Вос-ль: А для этого нам нужно отправиться в путешествие по осеннему лесу. Мы пойдём по лесной тропинке, но чтобы не заблудиться, мы должны идти друг за другом и не куда не сворачивать. А по дороге мы с вами поиграем:

ФИЗМИНУТКА:

"По извилистой тропинке".

По извилистой тропинке мы идём в осенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес (шагают вперевалочку)

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (прыгают)

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке, непоседы ребятишки (шагаю по кругу)

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем.

Дышим ровно, глубоко, Очень нам идти легко (останавливаются).

Вос-ль:

Ну, вот мы оказались в осеннем лесу. Посмотрите, как здесь красиво!

Вос-ль:

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

Ложился на поля туман.

Гусей крикливых караван тянулся к югу,

Приближалась довольно скучная пора,

Стоял ноябрь у двора.

Ах, какая красивая полянка! Давайте сядем на поляну, только тихо, чтобы не спугнуть птиц (дети садятся на ковёр и прислушиваются, как поют птицы.)

Слушание аудио записи: " Голоса птиц".

Вос-ль: А вам понравилось, как поют птицы в лесу?

Ответы детей: (Да)

Вос-ль: Вы должны помнить, что птиц нельзя обижать, о них нужно заботиться. А как мы можем заботится о птицах?

Ответы детей: (никогда не стрелять в них из рогаток, делать кормушки.)

Вос-ль: А сейчас давайте скажем птицам спасибо за их чудесные голоса.

Дети хором: СПАСИБО!

Вос-ль: Ребята вы-бы хотели накормить птиц?

Ответы детей: Да!

Вос-ль: А для этого надо вернуться в группу. (Возвращаются в группу, садятся за столы и готовность к работе)

Вос-ль: Кормушки я вам приготовила, листы бумаги с изображением кормушек перед вами,только нужно позвать птичек.

Прилетайте птички : воробьи, синички.

Вкусных зерен поклевать,

Вместе с нами побывать.

Вос-ль: Смотрите к моей кормушке уже прилетела птичка. (Показываю образец на доске.) А ваши пока пустые, но я могу вам помочь. (Раздаю готовые шаблоны.)

Вос-ль: Разложите детали так, чтобы получились птички. Они должны сидеть на кормушке и клевать зернышки. Готовые детали намажьте клеем и приклейте.

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

РЕФЛЕКСИЯ: Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые птицы, а самое главное они не будут голодать холодной зимой, ведь у них теперь есть кормушка с зернышками и крошками.

Вос-ль: Полетели к кормушке. Полетели, полетели.

Вос-ль: На этом наше занятие закончилось. Спасибо ребята.

Публикации по теме:

Конспект НОД по коллективной аппликации «Прилетели в гости птички: снегири, синички» для детей разновозрастной группы 3–7 летКонспект НОД по коллективной аппликации «Прилетели в гости птички: снегири, синички» для детей разновозрастной группы 3–7 лет Конспект НОД коллективная аппликация «Прилетели в гости птички: снегири, синички». Цель: учить детей изображать птицу аппликационным способом.

Конспект НОД по рисованию «Зернышки для цыплят» Конспект НОД по рисованию во II группе раннего возраста «Зернышки для цыплят» Составила: Живетьева Елена Владимировна Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по аппликации с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Цель: Формирование умения.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Птички»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Птички» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Сказочная птица» Тема занятия: «Сказочная птица». Цель: Изготовление сказочной.

Конспект занятия по лепке «Зернышки для цыплят» Конспект занятия по лепке. Тема: «Зернышки для цыплят» Возраст:2-3 года Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение.

Конспект занятия по аппликации «Домик для птички» в средней группе Программное содержание: продолжать учить детей составлять несложные сюжетные композиции из геометрических фигур, размещать их на листе бумаги;.

Конспект «Зернышки для цыплят» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х.

ООД по познавательному развитию «Вот какие птички, Птички — невелички» Цели. Образовательная: 1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны. 2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний.

Подвижные игры «Кто как кричит? Птички, раз! Птички, два» в младшей группе Игра "Кто как кричит?" по стихотворению А. Барто Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос. Ход игры: Воспитатель: Я.

Конспект занятия по аппликации «Птички на снегу» в средней группе Цель: формирование умений по выполнению аппликации из цветной бумаги. Программное содержание: • учить правилам работы с ножницами; • обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации «Птички зернышки клюют»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 15:10
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по аппликации «Птички зернышки клюют»» (включая файлы) размещена пользователем Лиза исмаилова (УИ 1694975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД