Ковалева Кристина
Конспект ООД по аппликации «Корзинка грибов» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по аппликации «Корзинка грибов» для детей подготовительной группы
Автор: Двурядкина Кристина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 192,Ростовская область, город Ростов-на-Дону
Цели и задачи:
Обучающие: продолжать учить детей вырезывать изображения из бумаги, учить правильно держать ножницы, тщательно промазывать уголки заготовки клеем.
Развивающие: развивить моторику рук, творческие способности детей.
Публикация «Конспект ООД по аппликации „Корзинка грибов“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Воспитательные: воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности. Уточнить знания детей о грибах, их пользе и названии частей.
Оборудование: корзинки (кузовок, цветная бумага, клей, ножницы, клеенки, салфетки, тематические картинки.
Предварительная работа: вспомнить и рассмотреть картинки грибов съедобных и несъдобных.
Ход занятия:
Орг. момент:
Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.
Основная часть.
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем делать грибы и складывать их в кузовок. Что такое кузовок? Как по-другому его можно назвать? (ответы детей)
Посмотрите на картинку гриба и скажите из чего состоит гриб? (ответы детей) Совершенно верно, шляпка и ножка.
А какие еще бывают грибы? (ответы детей) Правильно, съедобные и несъедобные.
Назовите мне съедобные грибы. А какие грибы ядовитые? (ответы детей) Молодцы!
На доску вывешивается образец аппликации.
Воспитатель: Ребята, вот такую работу мы с вами сделаем сегодня.
Корзинки у нас уже готовы, а из цветной бумаги вырежем ножку и шляпку грибочка. Вырезаем их из прямоугольников, вырезаем овал из белой бумаги – это будет ножка, а из коричневой и красной полукруг — это будет шляпка у гриба. Располагаем все детали на заготовленной основе так, чтоб получилось целостное изображение, затем аккуратно приклеиваем все детали на основу.
Перед началом работы напоминаем правила работы с ножницами, клеем. При выполнении работы помогает советами.
Физминутка.
Дети в лес грибной пошли,
И грибочки там нашли.
Часть из них потом сварили,
Засолили, засушили,
Заморозили немножко,
И пожарили картошку.
Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите какие замечательные корзиночки с грибами у нас получились!
Итог занятия: Что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей)
Какие грибы вы знаете?
Из каких частей состоит гриб?
Рассматривание и анализ детских работ детьми.