Елена Александрова
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе
Тема: «Семья»
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Педагогическая цель: активизация словарного запаса детей по теме “Family” (a mother, a father, a daddy, a granny, a sister, a brother, a family);
Планируемый результат: усвоение новых слов по теме.
Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».
Публикация «Конспект ООД по английскому языку в старшей группе „Семья“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Старшая группа
- Темочки
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная.
Средства реализации: пальчиковая кукла, альбомы, карандаши, плакат с членами семьи, трафарет ладони, карточки двух цветов по количеству детей.
Организационная структура
1. Мотивационно-побудительный этап
Организационный момент. (Дети сидят на стульчиках полукругом.)
- “Hello, I’m glad to see you!” (“Hello”).
- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в волшебный мир - Wonderland. Все жители этой страны говорят на английском языке. А чтобы нам говорить так же хорошо – нужно потренировать язычок: (Дети повторяют звуки за воспитателем)
- Язычок проснулся, потянулся, улыбнулся хорошему утру: [ m -‘m ni ]
Посмотрел на небо, увидел солнышко и сказал: [u-u-u-gud]
Он решил навести порядок в доме.
Сначала - выбить пыль из дивана: [d-d-d-daun]
А теперь – из ковра: [t-t-t-sit]
Он убрал дом и позвонил в колокольчик, чтобы позвать соседей в гости: [ni -ni -ni ]
Гости пришли, и язычок поспешил на кухню, жарить картошку, которая стала шипеть на сковороде: [dз-dз-dз-dз mp]
а когда гости ушли, язычок потушил свет: [w-w-w-swim]
лег спать и во сне тихо дышал: [h-h-h]
- Теперь мы точно готовы отправиться в волшебную страну Wonderland.
- Close your eyes. (Включается спокойная музыка).(Дети закрывают глаза)
- “One, two, three, Wakeup!”. (дети открывают глаза.)
2. Организационно-поисковый этап
- Посмотрите, ребята, у нас в гостях один из жителей волшебной страны. Это Чарли. Он приехал из далекой Англии познакомиться с вами и подарить вам немного волшебства. У нашего гостя есть волшебная ладошка. (Игрушка шепчет воспитателю).
- Чарли немного стесняется, давайте поможем ему, поздороваемся и прикоснемся к волшебной ладошке. “Hello! My name is Чарли”. What is your name? (Дети передают ладошку друг другу, здороваются и представляются по-английски: “Hello! My name is…”) (Отвечает каждый ребенок)
-Very nice! Посмотрите – Чарли принес с собой кое-что. (показываю портрет)
This is his family. Who is it? (This is a mother)
- Правильно, это мама. А как мы еще можем ласково назвать маму? (Mom, mommy)
- Who is it? (This is a father).
- А как мы еще можем ласково назвать папу? (Dad,daddy)
- Good. Who is it? (This is a sister and a brother)
- Well done. Who is it? (This is a grandmother and a grandfather)
- А как мы еще можем ласково назвать бабушку и дедушку? (Granny)
- Great. (игрушка шепчет) Чарли предлагает поиграть в интересную игру Репка. В центре помещения ставятся две репки. По сигналу первые обегает репку дедка, потом берет за руку бабку и они бегут вдвоем, и т. д. Побеждает та команда, которая быстрей "вытянет репку". (Дети в двух колоннах стоят у стены. Каждому ребенку раздают картинки с изображениями членов семьи. Дети, стоящие во главе колонн, играют роль дедов, вторые номера – бабушки и т. д. Оставшиеся дети болеют за команды, кричат grandfather и т. д.)
- Как же здорово мы поиграли. Но Чарли пора возвращаться в свою волшебную страну к своей семье. (игрушка шепчет)- Kids! Let’s give some presents.У Чарли закончилось волшебство в ладошке, теперь он не сможет вернуться домой. Что же делать? (Подарить ему наши волшебные ладошки)
- Right you are. (обращаюсь к игрушке) Чарли, еcли мы нарисуем тебе свои волшебные ладошки, это поможет тебе вернуться домой?
- Yes, of course!
- Ребята, поможем Чарли вернуться домой? (да)
-Тогда давайте сядем с вами за столы и нарисуем каждый свою ладошку. (Дети садятся за столы, обводят ладошку на бумаге.)
- Вот Чарли, мы обвели тебе наши ладошки, теперь ты сможешь вернуться домой.
(Чарли) – I’m very happy. Thank you! (You are welcome)
3. Рефлексивно-корригирующий этап
(Звучит новогодняя музыка) – Скоро новый год, давайте поздравим Чарли с Новым годом и подарим ему наш дружный танец. (Happy new year) (дети танцуют под музыку)
- Ну что ж, Чарли пора домой. Он был рад познакомиться с вами. Давайте попрощаемся с ним и скажем: «Goodbye» («Goodbye»).