Миляуша Тухватуллина
Конспект ООД «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД «Домашние животные»
Цель: Развитие устной речи детей, познавательного интереса к окружающему миру, обобщение знаний детей о жизни животных.
Задачи:
1)Формировать у детей умение различать домашних животных, развивать воображение, любознательность, память,мышление;
Публикация «Конспект ООД „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
2)Развивать умение отвечать на вопросы, развивать зрительное восприятие, способность воспитанию звуковой выразительности речи;
3)Воспитывать любовь к домашним животным.
Материал: Музыкальное воспроизведение голосов животных, медведь (игрушка, картинки с животными, пазлы с прищепками.
Методическая работа: Орг. момент, игровая ситуация, прослушивание записи, беседа-диалог, физкультминутка, подведение итогов.
Ход занятия:
Орг. момент:
Дети стоят вокруг воспитателя.
-Ребята, давайте поприветствуем друг друга:
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, ладошки
Хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуйте, ножки
Топ, топ, топ!
И здравствуйте наши гости!
-Ребята, посмотрите, кто к нам из леса пришел?
-Мишка! Потешка («Мишка косолапый»)
-Ребята, посмотрите, что он принес!
Мишка принес картинки домашних животных,а названия их забыл, и просит нас с вами помочь ему вспомнить их.
-Ребята, поможем мишке? (Ответ детей)
Садитесь на стульчики, а я буду вам показывать картинки.
Картинка 1) Включается запись (мяуканье кошки)
-Ребята, кто это? (Кошка)
-Как мяукает кошка? («Мяу-мяу»)
А что любят кошки? (Молоко)
Картинка 2) Включается запись (собака лает)
-Дети, кто это? (Собака)
-Как лает собака? («Гав-гав»)
Картинка 3) Включается запись (Корова мычит)
-Ребята, кто это? (Корова)
-Правильно! Как мычит корова? («Мму – мму»)
-Что ест корова? (травку)
Картинка 4) Включается запись (Лошадь ржет)
-Ребята, кто это? (Лощадь)
-Правильно! А как лошадь ржет? («И-го-го»)
Картинка 5) Включается запись (Свинья хрюкает)
-Ребята, кто это? (Свинья)
-А как она хрюкает? («Хрю-хрю»)
Картинка 6) Включается запись (Курица кудахчет)
-Ребята, кто это? (Курица)
Как кудахчет курица? («Ко-ко-ко»)
Физкультминутка:
-Я хочу построить дом, чтоб окошко было в нем.
Чтоб у дома дверь была, рядом чтоб сосна росла,
Чтоб вокруг забор стоял, пес ворота охранял,
Чтоб на травке жил жучок, бегал быстрый паучок,
Солнце было, дождик шел, чтоб тюльпан в саду расцвел,
Чтоб флажок над домом был, а за домом ежик жил.
Практическая часть:
На столе разложены фигурки животных, фигурки разрезаны пополам, прищепками нужно правильно соединить половинки животных.
Воспитатель обращает внимание на картинки с животными и говорит :
-Все эти животные на картинках домашние животные.
-А как вы думаете, почему их так называют?
Дети (с помощью воспитателя) :
-Потому что эти животные живут дома или в сарае, человек их кормит и поит (заботится о них)
-Молодцы, ребята! Вы правильно ответили мне.
Теперь наш мишка знает названия животных.
А сейчас подойдите ко мне.
Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.
Мы попрыгаем немножко. Раз, два, три.
Мы тихонько покружились.
И на землю опустились.
Поднялись и потянулись,
И друг другу улыбнулись,
Здесь мы вместе ты и я,
Потому что мы друзья.
-Спасибо, вам ребята за старание,
А вам гости «До свидания»