Получи документы

Конспект ООД «Колобок» во второй младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий

Черненко Людмила
Конспект ООД «Колобок» во второй младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание образовательной деятельности: «Речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие».

Цель: развивать умение слушать сказки.

Программные задачи:

воспитательные: воспитывать сочувствие; развивать у детей умения сопереживать героям сказки;

образовательные: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»; учить детей с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из сказок;

Публикация «Конспект ООД „Колобок“ во второй младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

развивающие: формировать умение вести диалог детей с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос, уметь на него отвечать; развивать интерес к игре-драмматизации, развивать внимание, память, мышление.

Материал: игрушки Колобок, Заяц, Ежик, Лиса, цветы для цветочной поляны, тоннель, клубок, шапочки зверей.

Ход ООД.

Воспитатель: Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, услышала, что кто-то плачет. Оказалось, это плакал Колобок. (Достает Колобка). Он от бабушки и от дедушки убежал и потерялся. Не может теперь свою сказку найти. И что делать не знает. Ребята, может, мы сможем помочь Колобку отыскать его сказку? Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: У меня есть сундучок с волшебным клубочком, вот он нам и поможет. Ребята, вставайте в круг и мы все вместе произнесем волшебные слова:

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

В сказку попадем опять.

Воспитатель:Ребята, смотрите, мы очутились в волшебном лесу. Ой, домик под кустом, чьи-то уши длинные выглядывают. Кто здесь живет?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Конечно же, заяц. Давайте постучимся к нему, поздороваемся и спросим, не знает ли он, как нам найти домик Колобка.

Дети стучат, и появляется заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуй, Заяц.

Воспитатель: Заяц, помоги нам, пожалуйста, покажи дорогу к домику Колобка.

Заяц: А вы расскажите мне, пожалуйста, как я, волк, лиса и медведь в сказке с колобком встретились.

Воспитатель: Ребята, помните, какие слова говорили звери Колобку: «Колобок, колобок, я тебя съем.» А колобок отвечал: «Не ешь меня, я тебе песенку спою. Я, Колобок, Колобок, на сметане мешён, на маслице печён, я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, и от тебя зайка уйду.» Кто хочет быть зайчиком? А кто волком? Кто медведем? Кто у нас будет лисичка? (Надевает детям на голову шапочку и говорит оставшимся без ролей детям: «А, мы, ребята, будем все дружно петь песенку Колобка.» (Дети поют вместе с воспитателем).

Заяц: Спасибо вам, ребята за то, что вы меня порадовали, покажу вам дорогу. Дойдёте до берёзы, обойдёте холм, пройдёте через пещёру, а там и деревню увидите, где колобок живёт.

Воспитатель: Давайте скажем Зайке «до свидание» и отправимся дальше искать дом Колобка. (прощаются и идут дальше).

Воспитатель: Посмотрите, впереди пещера, только самые смелые ребята смогут пройти через эту пещеру (проходят через тоннель).

Воспитатель: А вот и деревня виднеется, только как нам через речку перебраться? Смотрите, под кустом сидит волк. Давайте у него спросим. Здравствуй, волчок-серый бочок, подскажи нам, как нам в деревню через речку перебраться.

Волк: Здравствуйте, ребята! Вы, я вижу, Колобку помогаете. Я расскажу, как в деревню попасть, только научите меня зарядку делать.

Воспитатель: Хорошо, волчок-серый бочок, мы научим тебя зарядке.

Физкультминутка «Ежик»

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Будем с вами закалятся,

Физкультурой заниматься!

Выходите по порядку

На ежовую зарядку.

Ежик Ярофей проснулся,

Потянулся,

Улыбнулся,

Лапки вверх он поднимает

А потом их опускает.

Наклоняется вперед.

Выпрямляется, встает.,

Продолжает заниматься

Начинает приседать.

Ах, какой чудесный день!

Заниматься мне не лень!

Попрыгаем немножко,

А теперь шагают ножки.

Волк: Молодцы, ребята! Вот смотрите, там дальше мостик виднеется, по нему в деревню и попадёте.

Воспитатель: правильно! А вот и мостик! Проходите, осторожно. (Дети идут по ребристой дорожке).

Воспитатель: Ребята, мы с вами очутились на цветочной полянке недалеко от деревни. Посмотрите, какие красивые цветы здесь растут. Вы, наверное, устали… Хотите здесь отдохнуть?

Дети: Да.

Воспитатель: тогда ложитесь и закрывайте глазки.

Релаксация «На цветочной полянке».

Воспитатель говорит спокойным голосом, очень медленно и напевно, полушепотом: Представьте себе, что сегодня прекрасный летний день. Вы лежите на лугу, на мягкой зеленой. Вокруг тихо и спокойно. Вам уютно и тепло, вы дышите легко и спокойно. Вообразите, что вы – яркие и красивые цветочки. Летний ветерок нежно вас гладит… (Пауза, во время которой воспитатель поглаживает детей). Гладит, нежно прикасаюсь к (имена детей). Вам хорошо и приятно. Но вот пришло время возвращаться домом. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Смотрите, ребята, лиса не хочет нас пускать. Давайте все вместе подуем на неё, она испугается и убежит.

Дыхательная гимнастика: «Подуйте на лису» - дети 3-4 раза дуют игрушку – лису, не раздувая щек.

Воспитатель: Ну вот, убежала лиса. Смотрите, а вот и избушка, где живет наш Колобок. Его ждут дедушка и бабушка. Колобок, вот мы и нашли твой дом.

Колобок: Спасибо, вам, ребята, за то, что показали мне дорогу домой!

Воспитатель: Да, ребята, вы большие молодцы, справились со всеми заданиями, и сказку показали! А как эта сказка называлась? А какому сказочному герою мы сегодня помогали? Какие животные нам помогали? Дима, что тебе больше всего понравилось? А тебе, Маша, Вика и т. д.

Публикации по теме:

Интегрированное физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе Цель: Формирование навыков здорового образа жизни с помощью здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки и.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по Познавательному развитию во 2 младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: Познание.

НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка» Цель: Укрепление психического и физического здоровья детей. Задачи: 1. Вызывать у детей желание участвовать в занятии,.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе на тему: «Колобок»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе на тему: «Колобок» В процессе данного занятия развивается речь ребенка, мелкая моторика рук, внимание, стимулируется развитие фантазии, а также проявляются.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по Здоровьесберегающим технологиям «Путешествие в страну здоровья» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая.

Конспект режимного момента с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Утро» Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка».Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в 1-ой младшей группе «Транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: - в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.

ООД по развитию мелкой моторики в младшей группы с применением игровых и здоровьесберегающих технологий «Путешествие Колобка» Цель занятия: - Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родным языком. - Формировать у детей правильное дыхание,.

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группеОткрытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: • расширять знания об.

План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с применение игровых и здоровьесберегающих технологий План-конспект по познавательному развитию во второй младшей группе в адаптационный период с применением игровых и здоровье сберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Колобок» во второй младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 30 октября 2017 в 17:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Колобок» во второй младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Черненко Людмила (УИ 298132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД