Оксана Данишевская
Интегрированное физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни с помощью здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
1. Развивать двигательные навыки и умения;
2. Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем;
3. Пропагандировать ЗОЖ.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку:
Летом ходит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос!
Публикация «Интегрированное физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Медведь.
Инструктор. Молодцы! Это медведь. Сегодня к нам в гости пришел Мишка. Он настоящий спортсмен. (Показывает игрушку медведя). Давайте и мы с вами превратимся в маленьких медвежат. Хотите?
Дети. Да!
Инструктор. Тогда я произнесу волшебные слова, и мы превратимся в маленьких медвежат:
Раз, два, три!
В медвежат превратились мы! Теперь вы не ребята, а озорные медвежата – друзья нашего Мишки – спортсмена.
Выполняется комплекс гимнастики «Медвежата» под музыкальное сопровождение.
Инструктор. Мишка приглашает нас в гости в свой лес. Отправимся за ним?
Становитесь все за Мишкой.
Мы веселые ребята, Ходьба в колонне
Мы ребята – медвежата.
Любим лазать и скакать, подлезание под дугой, прыжки через
Любим бегать и играть. «косички»
Мишки по лесу пошли, ходьба по доске, руки в стороны
По тропинке вглубь зашли.
Лапы выше поднимают, перешагивают через бревно
Далеко они шагают.
Мишки быстро побежали, легкий бег
На малинный след напали.
Чтобы Мишкам не хворать, ходьба
Надо мышцы согревать.
Инструктор. Жарко тебе, Мишенька, в такой шубке! Сейчас мы тебя немножко освежим!
Дыхательное упражнение «Подуем на Мишку» :
- вдохнуть через нос, выдохнуть через рот – на Мишку.
Инструктор. Ну вот, мы подули на нашего Мишку и ему стало прохладней, теперь он хочет с нами порисовать.
Продуктивная деятельность «Раскрась Мишку»
(Раздаются трафареты с изображением медведя и мятые салфетки с помощью которых дети будут закрашивать медведя.)
Инструктор. А сейчас Мишка хочет поиграть с нами:
Игровое упражнение «Косолапый Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет, идут по кругу
Шишки собирает, песенку поет. «собирают шишки»
Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб, рука на лоб
Мишка рассердился и ногою топ. топают ногой
Инструктор. А у Мишки есть еще одна любимая игра:
Подвижная игра «Медведь»
Дети ходят по кругу взявшись за руки, в центре спит «медведь» :
Как- то мы в лесу гуляли ходят за руки по кругу
И медведя повстречали.
Он под елкою лежит, останавливаются и слушают
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили, идут на носочках в другую сторону
Косолапого будили:
«Ну –ка, Мишенька, вставай грозят указательным пальцем
И быстрей нас догоняй!».
Игра проводится 2 раза
Инструктор. Давайте мы покажем для Мишки танец «Мишка и кукла».
Танец «Мишка и кукла»
Инструктор. Молодцы, медвежата, вы справились со всеми заданиями. А сейчас нам нужно снова превращаться в ребят! Раз, два, три и в ребят превратились мы!
Ну, вот вы опять ребята. Вы хорошо тренировались, много играли и, наверняка, немного устали – давайте отдохнем.
Самоммасаж:
Мы погладим лобик,
Носик и щечки.
Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому
Как в саду цветочки! плечу
Разотрем ладошки
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! Разводят руки в стороны.