МААМ-картинки

Конспект ООД. Итоговое интегрированное занятие «Добровольцы спешат на помощь лесным жителям»

Наталья Кузнецова
Конспект ООД. Итоговое интегрированное занятие «Добровольцы спешат на помощь лесным жителям»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД.

Итоговое интегрированное занятие

"Добровольцы спешат на помощь лесным жителям"

Цель: Обобщение знаний детей о диких животных наших лесов.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о диких животных наших лесов.

2. Развивать умение называть повадки, особенности образа жизни диких животных, способа питания.

3. Способствовать развитию критического мышления (умение разгадывать синквейн -загадки,конструктивных способностей.

Публикация «Конспект ООД, Итоговое интегрированное занятие „Добровольцы спешат на помощь лесным жителям“» размещена в разделах

4. Продолжать учить связно, лаконично,добиваться полных ответов на поставленные вопросы.

5. Активизировать словарный запас детей.

6. Развивать быстроту запоминания, сообразительность, логическое мышление, эрудицию;

7. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре, учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их.

Материал:

-Сюжетные картинки "Добровольцы",

-сюрпризный момент-телеграмма,

-универсальный дидактический материал "Логико-Малыш",

-развивающие игры Воскобовича: "игровизор", "Чудо-крестики 1,2"

-игра на развитие способности запоминания "Меморина"

-простые карандаши

-лист бумаги (на каждого ребёнка)

-фломастеры на водной основе (по количеству детей)

-салфетки

-эмблемы добровольца

-сердечки (для гостей)

Ход занятия.

-Здравствуйте, ребята! Когда я здороваюсь с вами, то тем самым желаю здоровья!

Поздороваемся с нашими гостями! (Здравствуйте)

-Ребята, вы знаете, что этот год по указу президента был объявлен годом добровольца в России? (ответы детей)

-Посмотрите на картинки,что вы видите на них (ответы детей)

-Как одним словом можно назвать поступки детей? (храбрые, отважные, добрые,решительные.)

-Можем ли детей назвать добровольцами? Почему? (ответы детей)

-Хотите ли вы делать добрые дела и создать свой отряд добровольцев?

-Как может называться наш отряд? Придумаем название! ("доброта"."почемучки".)

(Стук в дверь- приходит телеграмма)

"Срочно приходите, срочно помогите!

Нас злой волшебник напугал, всех он нас заколдовал

Мы забыли кто мы есть

Мы забыли, что нам есть

Мы забыли, где живём!

Приходите, помогите!"

-Ребята,кому -то нужна наша помощь. Но кому, как вы думаете (ответы детей)

-Вместе с телеграммой странный пакет, может там подсказка? (дети собирают пазлы с изображением диких животных)

-Как одним словом можно назвать тех, кто изображён на картинке (дикие животные)

-Каждое взрослое животное когда-то было детёнышем. Назовите детёнышей животных, изображённых на картинке. (волк-волчонок, ёж-ежонок.)

-Вы хотите помочь диким животным и победить злого волшебника?

-Свой путь мы будем отображать на "Игровизоре".Возьмём тренажёр и фломастер, присядем за столы. Поставим точку на красном крестике в области льва. Точку обозначим буквой "Д"(дом,детский сад).

Воспитатель начинает графический диктант, в конце должно получиться сердце. В процессе делается 4 остановки, которые отмечаются точками "О","Б","Р","О".В конце дети дожны вспомнить и выписать последовательность остановок и получить слово"ДОБРО"

Синквейн-загадка о диких животных

1. Животные

2. Сильные,красивые

3. Размножаются,дышат,охотятся

4. Они бывают очень опасными.

5. Лес

(дети отгадывают)

Остановка"О"-Отгадай-ка!

-Злой волшебник заколдовал наших диких зверей в волшебных зеркалах, но они разбились на мелкие кусочки. Соберите изображение воедино и мы узнаем, чьё изображение заколдовал злой волшебник.

(дети собирают пазлы в парах)

-Как одним словом можно назвать тех, кто изображён на картинке (дикие животные)

-Каждое взрослое животное когда-то было детёнышем. Назовите детёнышей животных, изображённых на картинке. (волк-волчонок, ёж-ежонок.)

Остановка"Б"-Бездомные

-Вы помните, что говорилось в телеграмме (". Мы забыли, где живём!")

-Поможем найти дом для диких животных с помощью игры "Меморина"(играют целой группой)

-Посмотрите на картинки внимательно! Здесь нет одинаковых,но есть пара "Животное- и его жилище". Ваша задача найти именно такие пары и открыть, называя цифры,поясняя свой ответ.

-Вернули мы зверей в свои жилища, двигаемся дальше.

Остановка"Р"-Радость

-Чтобы звери не забыли, кто они есть сделаем для них фото и оставим на память.

-Подумайте, кого вы хотите запечатлеть из диких животных. С помощью какой игры мы сможем изобразить животного? (Чудо-крестики"Воскобовича).Выберете любое пособие и приступайте к составлению изображения любого дикого животного из элементов на листе бумаги, затем перерисуйте на лист простым карандашом.

(Воспитатель уточняет у детей какие фигуры они используют, сколько их, просит дать характеристику тому или иному животному, ответить на вопрос "Какой он? и т. д)

Остановка"О"- Опять пакости злого волшебника

-Все наши фотографии испортил злой волшебник и подрисовал ненужные элементы. Исправим ошибки. помощью игры логико-малыш).

-Вспомните, где мы останавливались, на каких остановках. Напишите буквы внизу "Игровизора слева-направо, начиная с начала маршрута последовательно. Получилось слово.

-Какой 1 звук в этом слове?2,3.

-Прочтите полученное слово кто может (доброта)

-Отправляемся домой (заканчиваем графический диктант)

-Как приятно оказаться в детском саду! А,что это? (обращает внимание на шкатулку, открывают а там записка

Спасибо вам ребята за добрые поступки,

Злого волшебника больше не существует.

А это вам награда за добрые дела (значок добровольца)

-Теперь мы настоящая команда добровольцев!

Рефлексия: Где мы были?

Что делали?

Кому помогали?

Что трудного было в путешествии?

А что давалось легко?

Что запомнилось?

-Подарим частичку нашего доброго сердца гостям. (дети дарят маленькие сердца)

Публикации по теме:

Конспект ООД по познавательному развитию (экология) в средней группе «На помощь лесу и его жителям» Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе Программные задачи: Обучающие: -расширять и систематизировать знания детей о природе,.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем лесным зверятам» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей Тема: «Поможем лесным зверятам! Цель: обобщение, закрепление и систематизирование.

Интегрированное занятие «Волонтеры спешат на помощь»Интегрированное занятие «Волонтеры спешат на помощь» Воспитатель: Придумано кем- то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро- солнце и птицам, Доброе утро- улыбчивым.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Воспитатель: Коновалова И. А. 1. Орг. момент. В. -Дети поздоровайтесь с.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки» Цель: Обобщить полученные знания. Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение первого полугодия.

Конспект ООД по конструированию в старшей группе «Ребята спешат на помощь жителям Солнечного города» Цель: Формирование у детей умения анализировать объект, выделяя детали строительного материала и их пространственное расположение Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь лесным жителям» (средняя группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Спешим на помощь лесным жителям» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь лесным жителям» (средняя группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Спешим на помощь лесным жителям» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия «Помощь лесным жителям» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: Познавательное развитие. Математические представления.

Сценарий спортивного развлечения с элементами экологии «На помощь лесным жителям» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлече-ние; закрепить знания детей о правилах поведения в лесу. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД. Итоговое интегрированное занятие «Добровольцы спешат на помощь лесным жителям»
Опубликовано: 27 января 2019 в 13:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД. Итоговое интегрированное занятие «Добровольцы спешат на помощь лесным жителям»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД