Татьяна Лебедева
Конспект ООД по физкультуре в младшей группе «Играем с мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
• учить прыжкам на двух ногах через линию;
• закреплять навыки ходьбы и бега;
• умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади;
• умение выполнять движение согласно счёту.
Развивающие:
• развивать внимание;
• развивать наблюдательности.
Воспитательные:
• уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу;
• дисциплинированность при выполнении заданий.
Словарная работа:
• мишка, медведь;
• шишка;
• лес;
• ходьба по «ручейку».
Предварительная работа:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
• чтение художественных произведений о медведях,
• изучение правильного перехода дороги.
Оборудование:
• игрушечный медведь;
• «ручеек» (2 веревки длиной по 2м с расстоянием между ними 50 см);
• 6 кеглей;
• 4 плоских обруча (диаметр 25 см);
• мяч (диаметр 20 см);
• шишки.
Методы и приё мы:
• загадка;
• сюрпризный момент;
• физические упражнения в игре;
• игра «Переходим дорогу» с физическими упражнениями;
• игра «Прокати мяч».
Организационный момент:
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь.
Все зовут его.
Ответы детей (медведь)
Ход занятия:
Воспитатель: Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. (Ходьба друг за другом.)
А теперь покажем какие мы быстрые. (Бег.)
А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.
Шишки падают с сосны,
Шишку мы поднять должны.
Исходное положение: ноги ширине плеч, руки с шишкой внизу. 1- поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки, присесть, взять шишку, 4- выпрямиться (повторить 4 раза).
Под кустик шишка укатилась,
Лежит там тихо, затаилась.
Исходное положение: сидя, ноги врозь, руки с мишкой на коленях. 1-2- наклон вперед (стараться не сгибать колени, положить шишку между ногами, 3-4- выпрямиться, хлопнуть в ладоши, 5-6- наклониться вперед, взять шишку, 7-8- выпрямиться, поднять шишку вверх (повторить 4 раза).
С шишкой надо поиграть,
Надоело ей лежать.
Исходное положение: лежа на спине, шишка в обеих руках над головой. 1-2- поднять ноги вверх, руки вверх-вперед, коснуться шишкой стоп ног, 3-4- исходное положение (повторить 4 раза).
Шишки любят поиграть,
Пошалить и поскакать.
Исходное положение: ноги вместе, шишка в одной руке. Поскоки на месте (20-30 сек).
Молодцы, ребята! Мишке очень понравились ваши упражнения с шишками. Но вы знаете, мишка мне по секрету сказал, что он совсем не умеет переходить дорогу. Давайте его научим, как надо правильно переходить дорогу.
«Переходим дорогу». Посмотрите налево, посмотрите направо, перейдите дорогу друг за другом. Ходьба друг за другом по «ручейку» с поворотом головы влево и вправо(2 раза).
«Побегаем». Вот мы пришли в парк. Давайте побегаем немного.
Бег друг за другом на носочках между кеглями, поставленными в одну линию (руки в стороны) (2 раза).
«Попрыгаем». А теперь научим мишку правильно прыгать.
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе (2 раза).
Мишке очень понравилось, как вы занимались, и теперь он хочет поиграть с мячом.
«Прокати мяч».Дети садятся на пол в круг, ноги врозь. Инструктор (с мишкой, держа в руках мяч, встает в центр круга. Он катит мяч каждому ребенку по очереди. Дети ловят мяч, затем катят его мишке (воспитателю). Игра повторяется 2 раза.
Рефлексия :
Ну вот,пришло время мишке уходить. Мы сегодня показали мишке, как надо заниматься с шишками, научили правильно переходить дорогу, бегать на носочках и прыгать. Дети машут рукой и выходят из зала.