Светлана Терехова
Сценарий праздника «День знаний с Мишкой» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.
Задачи:
• развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений;
• обобщить знания детей о празднике День Знаний;
• формировать умение быстро, переключаться с одной игры на другую;
• воспитывать эмоциональную отзывчивость;
• укреплять дружеские отношения.
Публикация «Сценарий праздника „День знаний с Мишкой“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Воспитатель. Сегодня у всех ребята прекрасный и удивительный праздник - День Знаний. Школьники идут в школу, а дошкольники, как вы, приходят в детский сад, чтобы подготовиться к школе. Я вас поздравляю с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам надолго. День Знаний открывает учебный год. Пусть он будет для всех увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
У дошкольников День Знаний!
Знанья всем важны.
Нужно нам образованье,
Навыки нужны.
/с интернета/
Воспитатель. В детском саду мы с вами играть, читать интересные книжки, рисовать, заниматься спортом. Каждый день у нас будет начинаться с зарядки, и сейчас я предлагаю ее сделать.
Весёлая зарядка «Ладошки».
Воспитатель. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Воспитатель. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно и отгадывайте.
Скачет, катится, летает.
Бьют - в ворота попадает.
Но под горку от меня
Ускакал быстрей коня. (Мяч)
Воспитатель. Давайте мы поиграем с мячами.
Конкурс «Разложи мячи по цвету».
Воспитатель. Молодцы! Слушайте другую загадку.
Что сложу из них - сломаю,
Потом снова начинаю. (Кубики)
Воспитатель. Молодцы! А сейчас конкурс с кубиками.
Конкурс «Кто больше соберет кубиков».
Воспитатель. Отлично! Еще загадка.
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (Медвежонок)
Воспитатель. Ой, к нам гости? Это Мишка, да он что-то печальный. Давайте спросим, почему он грустный?
Мишка. Я теремок раздавил, звери все разбежались и со мной не играют.
Воспитатель. Жалко Мишку, надо ему помочь. Давайте все вместе построим теремок, ещё больше и крепче прежнего, чтобы все поместились в нем.
Ряд за рядом бревна
Мы положим ровно.
Ну, готово. А теперь
Окна расписные.
Тесом дом покроем.
И готов наш новый дом!
/Слова из сказки «Кошкин дом» Самуила Маршака/
Воспитатель. Молодцы! Какой красивый теремок построили, Мишка стал веселый и все зверюшки вернулись. Теперь слушаем загадку.
Кручусь-верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день. (Юла)
Воспитатель. Я вам предлагаю потанцевать как юла.
Танец «На носок».
Воспитатель. Молодцы! А еще в детском саду дети учатся дружить друг с другом. И сейчас я посмотрю, сможете вы узнать своих друзей.
Игра «Волшебный платок».
Звучит весёлая музыка, дети выполняют различные плясовые движения. Музыка меняется на спокойную, они приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель платок накрывает одного из детей. Все говорят слова:
Раз, два, три, четыре, пять
Кто же спрятался сейчас?
Не зевайте, поскорее отгадайте!
Дети открывают глаза и называют имя спрятанного под платком ребёнка.
Воспитатель. Молодцы! Вы справились с загадками и со всеми заданиями. И в заключение нашего праздника, предлагаю поиграть с воздушными шарами.
Игры с воздушными шарами.