Такуи(Тамара) Атоян
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе «Веселые зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе «Веселые зайчата».
Образовательная область: Физическое развитие,
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие.
Цель: Формирование у детей интереса к занятиям физкультуры.
Задачи:
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- закреплять навыки ходьбы и бега; учить прыжкам на двух ногах через предмет; учить сохранять равновесие при ходьбе,
- развивать внимание, реакцию на сигнал, координацию движений,
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материал: Игрушечный зайчик, кубы, бруски, конусы, шапочки зайчат, лисы.
Вводная часть
Дети входят в зал без построения. Воспитатель обращает внимание детей на зайку.
Зайчик приглашает ребят к себе в гости на волшебную лесную полянку, где происходят разные чудеса…
-Не боитесь трудностей? Тогда, за мной!»
Ходьба в колонне по одному за воспитателем с выполнением заданий:
1. Ходьба на носочках (руки вверху)
2. Ходьба на пятках (руки в сторону)
3. Ходьба с высоким подниманием колен (руки на поясе)
4. Подскоки (руки на поясе)
5. Бег в колонне по одному за воспитателем
6. Ходьба
7. Построение в круг
Воспитатель: Ну, ребята, вот мы и оказались на волшебной полянке. Начинаются волшебные превращения. Дети надевают шапочки зайчат и произносят :
«Влево, вправо повернись и в зайчишку превратись».
Воспитатель: Сколько зайчат! (Ответы детей)
Воспитатель: А у зайчат в лесу есть враги? (ответы).
-А как зайчик от них спасается? (ответы).
-Чтобы его не поймали, каким он должен быть? (ответы).
Воспитатель: Ну что бы, быть такими же ловкими и быстрыми предлагаю набраться сил.
Основная часть.
1. «Мы – силачи»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу; 1-2 – поднять руки, сжатые в кулачки, к плечам, 3-4 – и. п. (5-6 р. ,
2. «Повороты»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Выполняют повороты (5-6 р. ,
3. «Деревья на ветру»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе
1-2 – наклон туловища вправо, вынести левую руку над головой вправо 3-4 – и. п.
5-6 – наклон туловища в влево, вынести правую руку над головой влево, 7-8
4. «Мы – гимнасты»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе
1-2 – присесть, руки вперед, колени развести в стороны;
3-4 – встать, руки вверх, подняться на носочки, прогнуть спинку; и. п. (5-6р.).
5. Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».
Воспитатель: Ну что, набрались сил? давайте проверим.
Игровые задания:
1. «Проползи – не задень»
Проползите между кустиками (конусами, не задев их, чтобы вас лисичка не заметила»
2. «Перешагни через сугроб» :
Перешагивайте через кубы.
3. «Перепрыгни через поваленные деревья» :
Перепрыгивание через бруски.
Воспитатель: Ребята, вы справились, молодцы. Зайка хочет с вами поиграть.
Зайка надувала шар.
А зайчонок ей мешал.
Подошел и лапкой хлоп,
Ну а шарик сразу лоп.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы зайку научим другой игре «Лиса и зайцы»
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки (дети прыгают, изображая зайчиков).
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)
Видит зайцев и говорит» Где же, где же зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домики.)
Воспитатель: Поиграли мы в зайчат весело. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу.
«Влево, вправо повернись и в ребяток превратись». (Снимают маски)
Итог занятия, похвала и угощение от зайки.