Папки-передвижки

Конспект ОД художественно-эстетической направленности в средней группе «Готовимся к 23 февраля»

Наталья Стромилова
Конспект ОД художественно-эстетической направленности в средней группе «Готовимся к 23 февраля»

Цель: Создание условий для проявления творческой активности детей через изготовление праздничного билета.

Задачи:

1. Способствовать формированию творческих способностей.

2. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

3. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материала.

4. Способствовать развитию духовно-нравственных качеств (патриотизм, уважительное отношение к труду)

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребенка со взрослым.

2. Творческая деятельность.

Публикация «Конспект ОД художественно-эстетической направленности в средней группе „Готовимся к 23 февраля“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент).

Играет музыка, дети здороваются с гостями.

- Дети давайте улыбнемся друг другу как можно шире, искренне.

Дети замечают, что на ниточке подвешен большой конверт, собираются возле него.

-Ребята, что это может быть? (конверт)

-А что может быть в этом конверте? (дети высказывают свои предположения)

- Давайте проверим, верны ли наши предположения. ( дети открывают конверт и находят там билеты разных видов: автобусный билет, билет в кино, в театр)

-Ребята, что это такое (билеты)

-Для чего нужны билеты? Куда мы можем попасть с помощью билета?

Звучит чириканье птиц. Воспитатель подходит к окну и берет на подоконнике записку.

-Детки, посмотрите, нам сорока весточку принесла. Хотите узнать что там?

2. Постановка проблемы

Воспитатель читает записку: «Завтра в садике будет проходить праздник, посвященный ко дню защитника Отечества. Приглашаем вас в качестве зрителей. При себе иметь билеты и хорошее настроение».

-Детки, а где нам взять билеты? (дети высказывают свои предположения и приходят к мнению, что их можно сделать своими руками).

-А что нам понадобится для этого? (дети перечисляют материал, который понадобится для изготовления билетов).

-Давайте посмотрим, что у нас имеется (дети подходят к столам и рассматривают материал. На столе несколько видов бумаги, заготовки картинок, клей)

3. Продуктивная деятельность.

Дети садятся за рабочие места, выбирают материал, из которого будут выполнять работу.

-Ребята, все ли у нас есть для изготовления билета?

-Детки, на наш концерт мальчиков будут пускать по таким билетам (показ билета, а девочек по таким билетам (показ билета).

- А почему у нас на билетах будут именно эти картинки? (обсуждения, высказывания детей). Правильно, у нас на билетах военная тематика, потому, что они на праздник 23 февраля.

- Давайте сделаем индивидуальные билеты для девочек и для мальчиков. Как вам такая идея?

- Тогда из множества картинок выберите только те, которые подойдут к 23 февраля.

- Теперь мы можем приступить к работе. Каждый выбирает себе материал - из чего он будет делать свой билет.

Дети выполняют работу, воспитатель контролирует деятельность детей.

3. Заключительная часть, рефлексия.

-Ребята, давайте посмотрим, что у каждого из вас получилось (показ работ).

- Как вы думаете, с такими билетами мы пройдем на праздник? Кому было сложно выполнять работу? Почему?

- У вас очень хорошо получилось, с этими билетами вы придете на праздник.

Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Фотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленностиФотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленности С целью повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, на базе младшей группы «Смешарики» был проведён мастер – класс художественно.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

Проект «Веселые ромашки у солнышка в кармашке» художественно-эстетической направленности, посвященный году Японии в РоссииПроект «Веселые ромашки у солнышка в кармашке» художественно-эстетической направленности, посвященный году Японии в России .

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Программа кружка художественно-эстетической направленности для дошкольников. Творческая лаборатория «Наши руки не для скуки»Программа кружка художественно-эстетической направленности для дошкольников. Творческая лаборатория «Наши руки не для скуки» Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Встреча.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Занятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группеЗанятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группе Цель занятия : учить изображать заснеженные деревья на переднем и заднем плане. Задачи : Образовательные : - продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД художественно-эстетической направленности в средней группе «Готовимся к 23 февраля»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 07:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД