Наталья Стромилова
Конспект ОД художественно-эстетической направленности в средней группе «Готовимся к 23 февраля»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для проявления творческой активности детей через изготовление праздничного билета.
Задачи:
1. Способствовать формированию творческих способностей.
2. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
3. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материала.
4. Способствовать развитию духовно-нравственных качеств (патриотизм, уважительное отношение к труду)
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребенка со взрослым.
2. Творческая деятельность.
Публикация «Конспект ОД художественно-эстетической направленности в средней группе „Готовимся к 23 февраля“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход образовательной деятельности
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент).
Играет музыка, дети здороваются с гостями.
- Дети давайте улыбнемся друг другу как можно шире, искренне.
Дети замечают, что на ниточке подвешен большой конверт, собираются возле него.
-Ребята, что это может быть? (конверт)
-А что может быть в этом конверте? (дети высказывают свои предположения)
- Давайте проверим, верны ли наши предположения. ( дети открывают конверт и находят там билеты разных видов: автобусный билет, билет в кино, в театр)
-Ребята, что это такое (билеты)
-Для чего нужны билеты? Куда мы можем попасть с помощью билета?
Звучит чириканье птиц. Воспитатель подходит к окну и берет на подоконнике записку.
-Детки, посмотрите, нам сорока весточку принесла. Хотите узнать что там?
2. Постановка проблемы
Воспитатель читает записку: «Завтра в садике будет проходить праздник, посвященный ко дню защитника Отечества. Приглашаем вас в качестве зрителей. При себе иметь билеты и хорошее настроение».
-Детки, а где нам взять билеты? (дети высказывают свои предположения и приходят к мнению, что их можно сделать своими руками).
-А что нам понадобится для этого? (дети перечисляют материал, который понадобится для изготовления билетов).
-Давайте посмотрим, что у нас имеется (дети подходят к столам и рассматривают материал. На столе несколько видов бумаги, заготовки картинок, клей)
3. Продуктивная деятельность.
Дети садятся за рабочие места, выбирают материал, из которого будут выполнять работу.
-Ребята, все ли у нас есть для изготовления билета?
-Детки, на наш концерт мальчиков будут пускать по таким билетам (показ билета, а девочек по таким билетам (показ билета).
- А почему у нас на билетах будут именно эти картинки? (обсуждения, высказывания детей). Правильно, у нас на билетах военная тематика, потому, что они на праздник 23 февраля.
- Давайте сделаем индивидуальные билеты для девочек и для мальчиков. Как вам такая идея?
- Тогда из множества картинок выберите только те, которые подойдут к 23 февраля.
- Теперь мы можем приступить к работе. Каждый выбирает себе материал - из чего он будет делать свой билет.
Дети выполняют работу, воспитатель контролирует деятельность детей.
3. Заключительная часть, рефлексия.
-Ребята, давайте посмотрим, что у каждого из вас получилось (показ работ).
- Как вы думаете, с такими билетами мы пройдем на праздник? Кому было сложно выполнять работу? Почему?
- У вас очень хорошо получилось, с этими билетами вы придете на праздник.
Спасибо за работу.