Екатерина Белова
Конспект ООД для группы раннего возраста «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весна пришла»
Цель:
Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе с использованием иллюстраций на тему «Весна». Обогащение словарного запаса (лучи, листочки, журчит, тает, припекает, звуки дождика и птичек).
Задачи:
1. Учить детей замечать и называть весенние явления природы (солнце не только светит, но и греет; трава зеленеет, раскрываются почки и появляются листочки; птицы стали громче петь;).
Публикация «Конспект ООД для группы раннего возраста „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Занятие рассчитано на 10 минут (+2,3 минуты допустимо)
Часть занятия
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, я получила необычное письмо. Вот оно (показываю типа письмо). В нем написано, что к нам в гости кто-то придёт. (Тук, тук, слышите? Кто- то постучал) вот он….
Воспитатель показывает куклу на руку «Мишка».
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Правильно мишка, мишка лежебока спал он долго и глубоко.
Ребята, мишка мне что-то говорит: он проспал всю зиму, а теперь пришла весна, вылез мишка из берлоге, так хочется мишке на солнышке погреться.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете что бывает весной? А ты мишка знаешь, что бывает весной? (мишка мне говорит нет)
Основная часть
Познавательная
Воспитатель: Я хочу рассказать вам и Мишке что такое весна.
Утром солнышко проснулось,
Потянулось, улыбнулось.
Стало солнце припекать,
И вокруг всё согревать.
Травка стала зеленеть,
Птички стали громко петь.
Превратились почки
В зеленые листочки.
Физминутка
Солнышко греет (руки над головой)
Птицы прилетели (руки в стороны, машем ладонями)
Распустились цветы (руки согнуть в локтях, ладони соединить между собой и развести)
Побежали ручьи (бег на месте)
Весна в гости к нам идет (маршируем на месте)
И тепло с собой несет (обнять себя)
Дети слушают слова воспитателя, пытаются повторить движения по показу. Развитие у детей памяти, умения повторять за воспитателем разученные действия.
Музыкальное сопровождение
Слушаем «Дождик кап, кап», пение птиц.
Рефлексия
Заключительная часть
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами познакомились с природными явлениями весны, теперь вы знаете что бывает весной?
Дети: Солнышко, лучики, ручейки, травка, птички поют, листочки.
Мишка: Да, спасибо вам ребята
Воспитатель: Ребята мишка говорит, что ему пора идти, мишка прощается с нами. Но он обещал еще прийти к нам. До свидания мишка, мы будем ждать тебя.
Медведь: Да, мне понравилось у вас, я ещё приду обязательно.