Лучший педагог года

Конспект ОД «Что такое хорошо и что такое плохо»

Батраева Гулия
Конспект ОД «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение и систематизация знаний о моральных нормах, правил поведения.

Задачи:

развивать умение составить полный ответ, слушать воспитателя и действовать по команде;

воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Ход ОД:

Вводная часть:

- Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро.

Публикация «Конспект ОД „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо, что такое «вежливые слова», соберем пословицы и поговорки о добре и зле.

Основная часть: Ребята, нам необходимо разделиться на 2 команды и придумать названия. Делать мы это будем с помощью фишек двух цветов (синие и желтые кружочки).

1. Словесная игра «Вежливые слова».

Воспитатель. Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?

Дети. Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Воспитатель. А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).

Воспитатель. А, как можно пожелать что-то приятного? (Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути).

Воспитатель. Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).

Воспитатель. А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).

Воспитатель. И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).

Воспитатель. Молодцы!

2. Игра: «Волшебная шкатулка»

Воспитатель: Я предлагаю вам достать карточки из волшебной коробочки. Эти карточки необычные, на них нарисованы герои сказок. Вот какую карточку достанете, надо сказать как название сказки и что хорошего или плохого делали сказочные герои. За каждый ответ, группа будет получать фишку. А потом мы все вместе посчитаем, сколько фишек у каждой группы.

• Сказка «Теремок» (звери дружные, приглашали жить вместе)

• Сказка «Три медведя» (Маша сломала стульчик, съела кашу)

• Сказка «Гуси – лебеди» (Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька)

• Сказка «Волк и семеро козлят» (волк хитрый, обманул козлят)

• Сказка «Репка» (Герои помогали друг другу тянуть репку)

• Сказка «Тараканище» (Таракан всех запугивал что он самый страшный зверь)

• Сказка «Федорино горе» (Федора ленилась убираться)

• Сказка «Царевна- Лягушка» (Сын послушался отца, а лягушка помогала Ивану)

Побеждает группа, у которой больше фишек.

3. Словесная игра: «Скажи наоборот».

Вы грустные ребята? (Мы весёлые ребята).

Вы плохие ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята).

Вы злые ребята? (Мы добрые ребята).

Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).

4. Викторина: «Что такое хорошо, а что такое плохо(Презентация)

Необходимо выбрать хорошие поступки.

-Молодцы, ребята!

5. Найди концовку пословицы:

1. Без труда не вынешь рыбку из пруда.

2. Век живи – век учись.

3. Дело мастера боится

4. Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится.

5. На свете не без добрых людей.

6. Сделав худо, не жди добра.

7. Старый друг лучше новых двух.

8. Ученье – свет, а неученье – тьма.

Воспитатель: Ребята, Вы большие молодцы! Давайте посчитаем с вами фишки и посмотрим кто выиграл. Я предлагаю объявить дружбу. А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу. Вот и подошла к концу наша викторина. Давайте построим «Пирамиду дружбы».

Дети накладывают руки друг на друга.

Воспитатель. Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. В заключение нашей викторины, мне хотелось бы сказать, что на самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того чтобы хорошего было больше, нужно очень стараться, трудиться над собой. И тогда у вас в жизни все получится. В каждом из вас есть много хорошего. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но твоя доброта к другим людям, к тебе же добром и вернётся. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Нужно с другими поступать так, как бы ты хотел, чтобы поступили с тобой.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 20:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Батраева Гулия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД