Галиева Гузалия
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Бусы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организационной образовательной деятельности 2 группы раннего возраста на тему : «Бусы» Программное содержание: закрепление умения рисовать нетрадиционным методом (тычком, использовать краску красного цвета; формирование умения выполнять танцевальные движения под музыку. Оборудование и материалы: музыкальный фрагмент из сборника А. И. Бурениной «Топ-хлоп, малыши»; гуашь красного, губкой на палочке; листы цветной бумаги с изображением линий, на которых будут располагаться бусы (по количеству детей). Ход занятия: Воспитатель говорит детям, что скоро праздник у любимых мам, бабушек. - Мы будем делать для них подарки. Что подарить маме на праздник? Ответы детей. Чтение стихотворения: Скоро мамин праздник, Как же деткам быть?
Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста „Бусы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Что любимой маме Можно подарить? Может, крокодила, Или самосвал, Или что с любовью сам нарисовал?
Небо, солнце в небе. И еще цветы, Бусы нарисую ей для красоты. Маму дорогую очень я люблю, одарю ей то, что сделать сам смогу. Дети вспоминают, что для куклы Алсу делали бусы, мамы тоже носят красивые бусы. - Наверное, маме будет приятно получить такой подарок. Воспитатель напоминает детям, что они уже рисовали бусы и теперь смогут самостоятельно выполнить работу. Педагог приглашает детей сесть за столы, рассказывает, что бусинки, чтобы они были ровными и аккуратными, удобно рисовать губкой на палочке; напоминает, как правильно нужно держать палочки, как ими рисовать; просит детей предварительно показать, где они будут рисовать бусы, уточняет, какого цвета краску они станут использовать. Дети приступают к работе, педагог помогает им правильно держать руку, при необходимости показывает индивидуально, как нужно прикладывать губку на палочке к бумаге.
По окончании работы воспитатель показывает, какие красивые у всех получились бусы, потому что все ребята постарались, спрашивает, какого они цвета, затем приглашает детей потанцевать. Дети выходят в центр комнаты, становятся в круг, выполняют под музыку танцевальные движения: ходят по кругу, руки на поясе, останавливаются, выставляют поочередно перед собой ножки, кружатся вокруг себя, снова ходят по кругу.
Педагог хвалит детей за старание и аккуратность, просит до праздника сохранить подарок в тайне.