Венера Иванова
Конспект общения в ходе совместной деятельности «Зайка в гости к нам пришел»
«Зайка в гости к нам пришел»
(общение в ходе совместной деятельности)
Задачи:
1. Приобщение к элементарным общепринятым правилам взаимоотношений со сверстниками.
2. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, поощрять проявление заботы о товарище, воспитывать эмоциональную отзывчивость (пожалеть, посочувствовать).
3. Формировать умение узнавать на картинках диких животных, умение слушать потешку без наглядного сопровождения.
Публикация «Конспект общения в ходе совместной деятельности „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
4. Развивать умение отвечать на вопрос «Кто?». Развивать умение в ходе игры передавать движение зайчика.
5. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться и прощаться (по напоминании взрослого);
Материалы: игрушечный заяц и медведь, картинки с изображением диких животных.
Ход.
1. Сюрпризный момент. Приход зайчика в гости.
- Ребята, кто к нам пришел в гости?
- Зайчик.
- Правильно, зайчик. Давайте с ним поздороваемся.
-Здравствуй, зайчик.
- Я очень люблю здороваться: «Здравствуйте, ребята!»
2. Беседа
-Ой! А зайчик что-то нам принес. Посмотрите, что это?
- Картинки.
- Давайте посмотрим, кто на них нарисован. (На магнитной доске вывешивает картинки диких животных). Заяц принес изображения своих друзей. Кто нарисован на первой картине?
- Лисичка.
- Кто это?
- Волк.
- Кто это?
- Медведь.
-Кто это?
- Белочка.
- Кто это?
- Ежик.
3. Чтение потешки.
- Молодцы, ребята. Вы угадали всех друзей зайчика. Они вместе играют, веселятся. А сейчас я хочу рассказать вам о том, что недавно случилось с зайчиком.
- Заяц Егорка
Свалился в озерко.
Бегите
Под горку!
Спасайте Егорку!
- Что случилось с зайчиком?
- Он упал
- Ребята, давайте ему поможем. (Зайчик падает. Дети бегут его выручать.)
- Вставай зайка. Ты не ушибся?
- Нет не ушибся. Спасибо, ребята за помощь, мне очень приятно, что вы обо мне заботитесь. – говорит зайчик.
4. Подвижная игра.
- У зайки очень много друзей. С друзьями он играет, бегает, веселится. Он хочет с вами тоже подружиться и предлагает поиграть с ним в его любимую игру «Зайка беленький сидит». Поиграем, ребята?
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (Дети хлопают в ладоши.)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок, (Дети прыгают на месте.)
Надо зайке поскакать.
Кто – то зайку испугал,
Зайка прыг… (и ускакал).
Воспитатель показывает мишку, и дети убегают на свои места.
5. Итог.
-Ребята, понравилось вам играть с зайчиком? Расскажите, что вам понравилось делать с зайчиком? Зайка уже уходит. Он говорит вам «До свидания, ребята!»
- До свидания, зайчик. Приходи еще.