Ирина Кашеварова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения.
Закрепить понятия: столько-сколько,больше, меньше.
Задачи:
Закрепить умения находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Обучающие:
Упражнять в различении геометрических фигур.
Развивающие:
Закрепить знания названий геометрических фигур: круг, квадрат, 'Треугольник.
Воспитательные:
Воспитывать усидчивость, наблюдательность, учить доводить дело до конца.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Много, мало, один“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Технологии: Здоровье - сберегающие, информационно-коммуникационные технология; игровая технология.
Методы и приёмы: Загадывание детям загадок, физкультминутка.
Предварительная работа: Беседа с детьми о геометрических фигурах, какие геометрические фигуры похожи на какие овощи. Различать цвета.
Демонстративный материал: Изображения геометрических фигур на предметах групповой комнаты; Раздаточный материал:
Тарелочки от кукольной посуды с изображением геометрической фигуры с наружной стороны, круги, из красной бумами.
Ход занятия: .
В. Детки давайте с вами возьмем Тарелочки из кукольной тарелочки, и положим под посуды, и красные Время каждой тарелочкой, яблочко круги. проведения Красный круг) 3 мин. Сколько у вас тарелочек?
Я 5. ,
В. Сколько яблочек?
Д. Тоже 5.
В. Что можно сказать про тарелочки и яблочки? Их поровну?
Д. Поровну.
В. Правильно. Тарелочек столько же, сколько и яблочек.
В. Дети теперь уберите еще одно яблоко из тарелочки. Чего теперь больше осталось тарелочек или яблочек?
Д. Тарелочек осталось больше чем яблок.
В. Сколько яблок осталось?
В. Правильно. Сколько осталось тарелочек?
Д. 5.
Время В. Замечательно ребята. Теперь
давайте отдохнем немного.
Физкультминутка.
Раз, два- и мы поскачем, Девочки и мальчики Дети имитируют удары Прыгают как мячики. ладонью по мячу.
В. Ребята посмотрите, какие Прыгают на двух ногах игрушки и предметы есть в группе?