Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»

Ирина Кашеварова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Упражнять в сравнении групп предметов путём наложения и приложения.

Закрепить понятия: столько-сколько,больше, меньше.

Задачи:

Закрепить умения находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Обучающие:

Упражнять в различении геометрических фигур.

Развивающие:

Закрепить знания названий геометрических фигур: круг, квадрат, 'Треугольник.

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, наблюдательность, учить доводить дело до конца.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Много, мало, один“» размещена в разделах

Технологии: Здоровье - сберегающие, информационно-коммуникационные технология; игровая технология.

Методы и приёмы: Загадывание детям загадок, физкультминутка.

Предварительная работа: Беседа с детьми о геометрических фигурах, какие геометрические фигуры похожи на какие овощи. Различать цвета.

Демонстративный материал: Изображения геометрических фигур на предметах групповой комнаты; Раздаточный материал:

Тарелочки от кукольной посуды с изображением геометрической фигуры с наружной стороны, круги, из красной бумами.

Ход занятия: .

В. Детки давайте с вами возьмем Тарелочки из кукольной тарелочки, и положим под посуды, и красные Время каждой тарелочкой, яблочко круги. проведения Красный круг) 3 мин. Сколько у вас тарелочек?

Я 5. ,

В. Сколько яблочек?

Д. Тоже 5.

В. Что можно сказать про тарелочки и яблочки? Их поровну?

Д. Поровну.

В. Правильно. Тарелочек столько же, сколько и яблочек.

В. Дети теперь уберите еще одно яблоко из тарелочки. Чего теперь больше осталось тарелочек или яблочек?

Д. Тарелочек осталось больше чем яблок.

В. Сколько яблок осталось?

В. Правильно. Сколько осталось тарелочек?

Д. 5.

Время В. Замечательно ребята. Теперь

давайте отдохнем немного.

Физкультминутка.

Раз, два- и мы поскачем, Девочки и мальчики Дети имитируют удары Прыгают как мячики. ладонью по мячу.

В. Ребята посмотрите, какие Прыгают на двух ногах игрушки и предметы есть в группе?

Публикации по теме:

«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,.

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе воспитатель Шимко Н. В. Формирование элементарных математических представлений «Большой.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект открытой НОД по РЭМП «Много, мало, один» Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один".

Конспект занятия «Много, мало, один» Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе с использованием ИКТ. Цель: формирование элементарных математических представлений: один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 23:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кашеварова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД