галина сосненко
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Лепка «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умения лепит предметы округлой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями, умения аккуратно работать с пластилином. Учить использовать палочку для изображения некоторых деталей (глаза, рот).
Образовательная область : художественно-эстетическая
Интеграция образовательных областей : познавательная, речевая, двигательная.
Материал: сказочные герои, выставка книг по сказке в книжном уголке, пластилин, доски, палочки, макет леса с дорожкой.
Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Лепка „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
Предварительная работа: рассказывание русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций в книге, инсценировка сказки, рассматривание игрушечного колобка, обследование руками его формы.
Ход образовательной деятельности
1. Игровой момент. Рассматривание игрушек.
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли необычные гости. Посмотрите, кого вы видите? ( дети вместе с воспитателем рассматривают и называют игрушки: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса, колобок.)
- Из какой сказки они пришли? (из русской народной сказки «Колобок»)
- А давайте мы вспомним нашу сказку (дети вместе с воспитателем рассказывают сказку)
- Кто слепил колобка? (бабушка)
- Куда он покатился? (по дорожке, в лес)
2. Закрепление приемов лепки.
- Ребята я хочу предложить вам, слепит Колобка.
- Какой формы Колобок? (круглый).
- Как его можно слепить? (катаем шар круговыми движениями между ладоней).
Воспитатель вызывает к доске кого-то из ребят для показа приема лепки. Затем предлагает всем детям показать руками в воздухе, как они будут лепить.
- Ребята, а теперь мы с вами немножко отдохнем.
3. Физкультминутка.
По дорожке мы пойдем, (ходьба на месте, руки на поясе)
Может, Колобка найдем? (разводят руки в стороны)
А кругом одни грибы – (повороты вправо- влево)
Вот такой величины! (встают на носочки, руки вверх)
Раз грибок и два грибок – (наклоны вниз)
Будет полный кузовок! (вытягивают руки перед грудью)
4. Практическая деятельность.
Дети приступают к лепке. В процессе работы воспитатель раздает детям небольшие полочки, чтобы они могли с их помощью обозначить глаза, нос, рот Колобка. Индивидуальная работа.
5. Итог.
По окончании работы всех вылепленных колобков выставить на заранее подготовленную дорожку.
Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая лесная дорожка у нас здесь есть, давайте поставим своих Колобков на эту дорожку и полюбуемся.
- Кого вы слепили? Какой формы Колобок?
Индивидуальная работа.
- Куда катится твой Колобок? Кого он встретит?
Похвалить всех детей за старание.