Зенфира Аюпова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мое солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно- образовательная деятельность во второй младшей группе.
Образовательные области:
Художественное творчество, здоровье, познание, социализация.
Задачи:
Обучающие: учить обследовать предметы, выделяя их форму; учить проводить вертикальные линии определенной длины;
Развивающие: развивать световосприятие, умение соотносить предметы по цвету;развивать знания о диких животных;
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность;
Ход образовательной деятельности.
Игра «Мое солнышко».
Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Мое солнышко“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, мы все любим сказки. Давайте позовем сказку к нам в гости. (Ду – ду – ду – вот такая дудка) вот и сказка к нам пришла. (можно использовать любую присказку)
- Однажды дикие животные решили отправиться в путешествие по нашей малой Родине, по республике Башкортостан. Собрали они вот такой поезд. Дети рассматривают макет – аппликацию поезда. Поезд какой? (длинный, разноцветный). Сколько тележек? (много, какого цвета?
Ребята, посмотрите вот они дикие животные, которые решили отправиться в путешествие по нашей республике. Это кто? (волк, лиса, заяц).Какие это животные? Ребята, а дикие животные где живут? Кто их кормит? Давайте, возьмите по картинке и посадите их на тележки. д\д игра «кто в какой?» Воспитатель спрашивает походу кто в тележку какого цвета сел. Зайка прыгнул в какую тележку? Лисичка забралась в какую тележку? Сколько белок в красной тележке? и т. д.
Расселись все дикие животные. Внимание! Внимание! Поезд отправляется. А поезд не едет. Почему? Как вы думаете?
Посмотрели они, а у тележек нет колес. Чего не хватает у тележек?Правильно колес. Стали животные спорить, какие нужны колеса? Медведь говорит, что круглые, волк – квадратные. Спорили они спорили, так и не чего не решили. Просят вас, ребята им помощь поезд починить. Как вы думаете, колеса нужны?. круглые или квадратные? Далее воспитатель приглашает детей к столу, где лежат деревянные кубики и шарики. Предлагает детям взять шарик и поиграть. Будем шарик мы катать. Вот так на ладошках вперед, назад. (можно с горки покатать).
Будем шарик мы крутить вот так (ладошками). Потом берут кубик, пытаются его прокатить, покрутить… он сопротивляется, углами упирается. Почему кубик не катиться? Ребята какой формы колеса прикрутить к тележкам? Правильно круглые.
Чтобы поезд починить
Надо сильными нам быть
Мы немного разомнемся
И за работу дружно возьмемся
Физминутка. Руки вверх, в кулачок…
Дети находят колеса по цвету тележки и приклеивают. Воспитатель помогает. Молодцы, вы колеса починили,животные обрадовались, но не едет поезд. ?
Поезд едет по железной дороге. Посмотрите рельсы есть, а шпалы? Сейчас мы нарисуем. Но сначала отдохнем.
Пальчиковая игра.
Потрудились, отдохните
Свои пальчики встряхните
Чтобы лучше рисовать
Надо пальцам отдыхать.
Беру фломастер и рисую палочку сверху вниз, а рядом вторую…
Теперь ребята вы помогите пожалуйста. Железная дорога длинная, мне одной не справиться. Дети рисуют короткие вертикальные линии.
Рефлексия.
Поезд мы починили. Какой формы колеса приклеяли? Дорогу отремонтировали? Что нарисовали? По какой республике путешествуют животные?.
И мы садимся в вагончики и отправляемся в путь…дети цепляются друг за друга и с песней уезжают. "Наш поезд поехал, колеса стучат. А в поезде этом ребятки сидят. Чу – чу – чу бежит паровоз. Далеко, далеко, ребят он повез….