Получи документы

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»

Татьяна Бойко
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»

Ход занятия.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте поздороваемся!

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам)

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок (причмокивают).

Здравствуйте, глазки - ок, ок, ок (моргают).

Здравствуй, мой носик – пип, пип,пип (трогают пальчиком кончик носа).

Здравствйте, гости – (широко разводят руки).

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к лисичке“» размещена в разделах

Вос-ль: Ребята, к нам в детский сад сегодня утром приходил почтальон и принес конверт. А в нем письмо. Давайте посмотрим кто же нам пишет? А пишет нам лисичка : «Ребята, мне срочно нужна ваша помощь. Я спрятала от волка свои драгоценные камни и забыла куда их положила. Помогите мне найти их.»

Вос-ль: Ребята, поможем лисичке?

Дети: Да!

Вос-ль: Тогда отправляется в лес. Дорога, ребята, предстоит нам длинная и трудная, но я думаю мы со всем справимся.

Вос-ль: Пешком нам далеко идти, как вы думаете на чем можно еще добраться?

Дети: На машине, поезде, автобусе.

Вос-ль: Молодцы, но давайте отправимся на автобусе.

Вос-ль: А чтобы нам занять свои места и отправиться в дорогу, что нам нужно приобрести?

Дети: Билетики!

Вос-ль: Ребята, подходите, пожалуйста, к столу и посмотрите какие у нас необычные билетики тут лежат. Что это?

Дети: Геометрические фигуры.

Вос-ль: Возьмите билетики, кто какой желает и сядьте на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура и такого цвета. (Рассаживаются).

Вос-ль: Ребята, а кто проверяет билетики в автобусе?

Дети: Кондуктор.

Вос-ль: Я сегодня побуду кондуктором: «Приготовьте свои билеты.» (Вос-ль проверяет правильность посадки, спрашивая у детей какая фигура им досталась).

Вос-ль: Молодцы, все заняли свои правильно, поехали.

Вос-ль: Ребята, вот мы и приехали. Дальше нам предстоит идти пешком.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке - (идти шагом).

Шагают наши ножки: по камешкам, по камешкам – (прыгать на двух ногах с продвижение вперед).

По кочкам, по кочкам – (идти большими шагами).

По маленьким пенечкам – (идти на носочках).

В ямку – бух! (присесть на корточки).

Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите что это? Да это ведь озеро! (Таз с водой, а в нем плавают кораблики разного цвета).

Дети: Кораблики.

Вос-ль: А сколько их?

Дети: Много.

Вос-ль: А из чего они сделаны?

Дети: Из бумаги.

Вос-ль: Для того, чтобы добраться нам до леса,нужно перебраться через это озеро. Как вы думаете, а можно переплыть на кораблике?

Дети: Да.

Вос-ль: А как же мы это сделаем?

Дети: (Варианты ответов)

Вос-ль: Чтобы переплыть с одного берега на другой,нам надо сильно дуть на кораблики. (Дети начинают дуть с разных сторон. Кораблики шевелятся, но не плывут).

Вос-ль: Кораблики не плывут, потому что мы дует в разные стороны, а если встать рядом и подуть всем с одной стороны, то кораблики поплывут в одном направлении, и мы быстро переберемся на другой берег. (Дети встают рядом и дуют одновременно на кораблики).

Вос-ль: Вот мы и переплыли. Ребята, но прежде чем мы окажемся у лисичке в лесу, давайте вспомним, какая она? Чтобы нам не перепутать ее с каким-нибудь другим животным.

Дети: Рыжая, пушистая, хитрая, с длинным хвостом.

Вос-ль: Правильно, молодцы ребята, ну и чтобы мы лисичку узнали, давайте мы сейчас ее найдем.

Вос-ль: У меня на столе лежат геометрические фигуры. Вам нужно из частей выложить образ лисы. (По образцу).

Вос-ль: А рядом лежат разрезные картинки, нужно собрать целую картинку и посмотреть что же получится. (Дети выбирают задание и выполняют самостоятельно).

Вос-ль: Ребята, что же у нас получилось? Какая картинка?

Дети: Лиса.

Вос-ль: Молодцы, ребята. Но вот мы и оказались у лисички в лесу. Только почему-то она нас не встречает. Давайте мы споем песенку лисичке, чтобы она нас услышала и пришла к нам.

са-са-са это хитрая лиса

су-су-су и живет она в лесу

сы-сы-сы много дел у лисы

со-со-со она крутит колесо

Лисичка (би-ба-бо) : Ох, слышу мою любимую песенку, не иначе как мои друзья из детского сада пришли мне помочь. Здравствуйте! (дети здороваются с лисичкой).

Лисичка : Ребята, а вы поможите мне найти мои драгоценные камешки. Я только помню, что их положила в коробку синего цвета и оставила под елочкой.

Дети ищут в группе коробку лисички. Находят коробку.

Лисичка : Спасибо, что нашли мою коробку. Ой, а что это? (В коробке лежат шишки, желуди, камешки лисички). Ребята, вы поможете мне в этой коробке найти мои драгоценные камни?

Дети: Да, лисичка, поможем.

Лисичка : Для этого надо разложить шишки в одну корзинку, желуди в другую.

Дети разбирают содержимое коробки, в коробке остаются камешки.

Лисичка : Ой, как хорошо у вас все получилось. Спасибо, мальчики и девочки. Я так рада, что вы пришли и помогли мне. В благодарность я приготовила вам подарки. Это раскраски с моими лесными друзьями. Когда вы их раскрасите, я снова жду вас в гости.

Вос-ль: До свидания! (Дети прощаются с лисичкой).

Рефлексия:

А сейчас мы все встанем в круг.

Ребята, вам понравилось наше занятие?

Что вам больше всего понравилось?

Было вам интересно?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница» Тема: "Веселая гусеница" (коллективная работа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «На помощь лисичке» Открытое занятия во второй младшей группе "На помощь лисичке". Цель: обобщение и закрепление знаний у детей 2-й младшей группы, по пройденному.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»
Опубликовано: 14 октября 2023 в 15:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас, папка-передвижка

19 августа празднуется Яблочный Спас. Это народное название православного праздника в честь Спасителя Христа — Преображения Господня. В августе три праздника в честь Спасителя, которые так и называются —...

12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД